Страница 3 из 3
ANDYS
Вот поеду скоро к спецам в Останкино, хочу 18-й ряд и Г.П.4.1 или 4.3, это наверное самый оптимальный вариант.
Stels_dust
ANDYS писал(а):

Вот поеду скоро к спецам в Останкино, хочу 18-й ряд и Г.П.4.1 или 4.3, это наверное самый оптимальный вариант.



Да, тока не забудь сразу 6 передачку прикупить....
BBKing
Stels_dust
v00d00
Господа, а не подскажете цену вопроса 18-го ряда, и сколько будет к нему стоить шестая передача?

И еще, сколько будет стоить ГП 3,9 или 4,1? Очень интересно просто во что трансмиссия выльется. Двигло уже посчитали с работой примерно в 800$.
Stels_dust
BBKing писал(а):

Stels_dust
v00d00
Господа, а не подскажете цену вопроса 18-го ряда, и сколько будет к нему стоить шестая передача?

И еще, сколько будет стоить ГП 3,9 или 4,1? Очень интересно просто во что трансмиссия выльется. Двигло уже посчитали с работой примерно в 800$.



ряд - около 200 баков, пара - около 70, комплект 6 передачи - 300-350 баков + работа по коробке 1500-2500 как повезет
Camel
v00d00
и какой для моих целей лучше будет?
v00d00
Kamila apa писал(а):

v00d00
и какой для моих целей лучше будет?


в 12ом ряде изменена 1я и 4я передачи остальные стандарт, провал между 1 и 2 меньше чем у стандарта
в 18ом и 11ом ряде изменены все передачи, провалы между 1ой и 2ой еще меньше, и все остальныепредачи короче.
поэтому смотри:
12ряд или 18ряд, 3.9 или 4.13 пару
или 11 ряд, 3.7 или 3.9 пара
у 11 и 18 рядов 5 передача короче страндарта, поэтому по трассе будет обламос, движку сильнее крутить надо будет или 6ю передачу ставить.
v00d00
есть еще 103 ряд, там между 1ой и 2ой еще меньше провал, и 5я длинее, остальные стандарт, пару нада 4.13 или 4.3
Stels_dust
v00d00 писал(а):

Kamila apa писал(а):

v00d00
и какой для моих целей лучше будет?


в 12ом ряде изменена 1я и 4я передачи остальные стандарт, провал между 1 и 2 меньше чем у стандарта
в 18ом и 11ом ряде изменены все передачи, провалы между 1ой и 2ой еще меньше, и все остальныепредачи короче.
поэтому смотри:
12ряд или 18ряд, 3.9 или 4.13 пару
или 11 ряд, 3.7 или 3.9 пара
у 11 и 18 рядов 5 передача короче страндарта, поэтому по трассе будет обламос, движку сильнее крутить надо будет или 6ю передачу ставить.



На 11 ряду 1-я сток
v00d00
Stels_dust писал(а):

v00d00 писал(а):

Kamila apa писал(а):

v00d00
и какой для моих целей лучше будет?


в 12ом ряде изменена 1я и 4я передачи остальные стандарт, провал между 1 и 2 меньше чем у стандарта
в 18ом и 11ом ряде изменены все передачи, провалы между 1ой и 2ой еще меньше, и все остальныепредачи короче.
поэтому смотри:
12ряд или 18ряд, 3.9 или 4.13 пару
или 11 ряд, 3.7 или 3.9 пара
у 11 и 18 рядов 5 передача короче страндарта, поэтому по трассе будет обламос, движку сильнее крутить надо будет или 6ю передачу ставить.



На 11 ряду 1-я сток


пардон, верно
yury2115
Тут кто-то говорил, что если ГП 3,7 - то скорость на третьей при 5000 будет 107км/ч. У меня так оно и есть.
Alexei112
v00d00 писал(а):

Kamila apa писал(а):

v00d00
и какой для моих целей лучше будет?


в 12ом ряде изменена 1я и 4я передачи остальные стандарт, провал между 1 и 2 меньше чем у стандарта
в 18ом и 11ом ряде изменены все передачи, провалы между 1ой и 2ой еще меньше, и все остальныепредачи короче.
поэтому смотри:
12ряд или 18ряд, 3.9 или 4.13 пару
или 11 ряд, 3.7 или 3.9 пара
у 11 и 18 рядов 5 передача короче страндарта, поэтому по трассе будет обламос, движку сильнее крутить надо будет или 6ю передачу ставить.



5 передачу ведь можно штатную оставить, вот и будет небольшая потеря максималки.

Для себя нашел оптимальный вариант- 4.1+18 ряд + стандартная 5.

Вобще г.п 4.1 штатно ставили на самару с двигателем 1.1 л, может она просто в запчастях продается? по цене гп 3.7 , а не за 2200руб.
M.F.
Stacid писал(а):

M.F. писал(а):

CougaR 111 писал(а):

M.F. писал(а):

150 км/ч



Я че-то не понял - это максималка такая мальнекая или ты ошибся??? Surprised Surprised Surprised



Да, на большее по ровной дороге, без попутного ветра, мотор 1,5 16V с парой 3,5 не идёт (проверял правда зимой, на зимней дороге и шипованной резине, может летом получше будет, опять же если долго ехать, то можно наверно и быстрее разогнатся, я проверял на участке в 5 км). Меня не напрягает, так как дороги у нас беспонтовые и быстрее ездить не где.



ты на 4-той попробуй выкрути движок, мож поедет порезвее...
правда 5тая тогда зачем?...


... кручу 3 почти до отсечки (скорость около 140), затем перехожу на 4 (тапка в пол разгон очень слабый, до отсечки явно не дотягивает мотор (6200 на 4 это 207,8 км/ч 8) )) ..., а пятая для экономии!
M.F.
yury2115 писал(а):

Тут кто-то говорил, что если ГП 3,7 - то скорость на третьей при 5000 будет 107км/ч. У меня так оно и есть.


Если третья 1,357 (а она вроде такая), то с парой 3,7 скорость при 5000 будет 109,9км/ч!
v00d00
Alexei112 писал(а):


5 передачу ведь можно штатную оставить, вот и будет небольшая потеря максималки.

Для себя нашел оптимальный вариант- 4.1+18 ряд + стандартная 5.

Вобще г.п 4.1 штатно ставили на самару с двигателем 1.1 л, может она просто в запчастях продается? по цене гп 3.7 , а не за 2200руб.


согласен
Mpak
v00d00 писал(а):

Mpak писал(а):

ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!



На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9


в 10ой каробке не бывает пары 3.9



http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0498/42-43.htm -
8-ми клаппанный универсал, сток - ГП 3.9
да и раньше еще находил ссылки, что на универах ГП только 3.9
v00d00
Mpak писал(а):

v00d00 писал(а):

Mpak писал(а):

ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!



На сколько я помню, на универсалах даже на 16V стоковая ГП стоит 3.9


в 10ой каробке не бывает пары 3.9



http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0498/42-43.htm -
8-ми клаппанный универсал, сток - ГП 3.9
да и раньше еще находил ссылки, что на универах ГП только 3.9


Сейчас выпускают ВАЗ-21111 с карбюраторным полуторалитровым двигателем "восьмерки",
каропка тож наверно от восьмерки.
Mpak
ХЗ, но где-то, причем кажется на "бумажных носителях" читал что на универе 3.9 Хотя, ХЗ... Мы вон неделю назад с шефом моим спорили через сколько на 16V по паспорту ремень меняется.. он утверждал что через 60 тык, я что через 45. принесли на след день сервисные книжки у него написано 60 у меня 45. У него 21113 2000 года, EBPO-3 у меня 2112 2002-го, ЕВРО-2. Вот и думай потом что хошь.. Smile
v00d00
Mpak писал(а):

ХЗ, но где-то, причем кажется на "бумажных носителях" читал что на универе 3.9 Хотя, ХЗ... Мы вон неделю назад с шефом моим спорили через сколько на 16V по паспорту ремень меняется.. он утверждал что через 60 тык, я что через 45. принесли на след день сервисные книжки у него написано 60 у меня 45. У него 21113 2000 года, EBPO-3 у меня 2112 2002-го, ЕВРО-2. Вот и думай потом что хошь.. Smile


незнаю, когда я переделывал свою коробку, то 3.9 пару на 10ую коробку найти не смог, да и говорили мне что их нет, поэтому переделывал коробку в 9ную.
на щет ремней Laughing пока гром не грянет Laughing ваз паходу закидали жалобами на гнутые клапана, вот они и переписали мануалы
ANDYS
В мурзилке, для 8 и 16 кл. пара 3,7или3,9, че было на конвеере то и воткнули.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы