Alexandr_
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
У меня 21099i. Некоторые данные от компа:
Расход воздуха на ХХ - от 9.3 до 10
Расход топлива на ХХ - от 0.7 до 0.9
Коэффициет коррекции СО - (менял от 0.05 до -0.162)
Показания ДМРВ при вкл.зажигании 1.02
Машина едет нормально, только трогаться немнго трудно... Компрессия в норме. При -0.162 СО около 0.8 что нормально, но при этом свечи абсолютно белые, как новые. И посчитанное соотношения воздух-бензин от 16 до 19 что явно указывает на обедненную смесь!!!
Увеличение коэффициента корекции приводит к вибрации движка - ухудшению тяги и т.д.
Что деалть в этом случае? Почему не выставляется нормальное соотношение воздух-бензин,
dk-34
На форуме 18 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
При -0.162 СО около 0.8 что нормально
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! к=-0,05+0.05 СОхх=0,8-1.2 %
Alexandr_
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Ну у меня не стандартная прошивка.. Или это на любой должно быть так?
Alexandr_
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: Новосибирск
Да и еще? 1.02В для ДМРВ это нормально или его уже менять надо?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы