Предлагают карбюратор Солекс, какой-то полуспортивный, доработаннный, из откуда-то из-за бугра.
Нет,
, человек продает нормально, просто я так излагаю. Карбюратор, с автоподсосом, как на карбовых 10-х, но доработанный. Как мне обьясняли, есть два режима, городской и спортивный. Ездишь, расход обычный, 5-6, затем Либо переключаешь что-то где-то, либо как его там, и хряпать будет, но и тянуть будет будь здоров. Я в них не разбираюсь, ну повертел в руках, ну, против моего вдвое больше шлангов и прочей ерунды, нисколько не похож на Солекс. Гарантия год, отдает почти задаром, по знакомству.
Я к чему говорю: да он нужен вообще. Сейчас у меня стоит обычный Солекс, недавно перебрал 083, едет нормально, проблем нет никаких. Кто сталкивался с переделанными карбами, в частности Солекс? И как на машине этот зверь себя ведет?