Страница 1 из 1
rover
Предлагают карбюратор Солекс, какой-то полуспортивный, доработаннный, из откуда-то из-за бугра.
Нет, Laughing , человек продает нормально, просто я так излагаю. Карбюратор, с автоподсосом, как на карбовых 10-х, но доработанный. Как мне обьясняли, есть два режима, городской и спортивный. Ездишь, расход обычный, 5-6, затем Либо переключаешь что-то где-то, либо как его там, и хряпать будет, но и тянуть будет будь здоров. Я в них не разбираюсь, ну повертел в руках, ну, против моего вдвое больше шлангов и прочей ерунды, нисколько не похож на Солекс. Гарантия год, отдает почти задаром, по знакомству.
Я к чему говорю: да он нужен вообще. Сейчас у меня стоит обычный Солекс, недавно перебрал 083, едет нормально, проблем нет никаких. Кто сталкивался с переделанными карбами, в частности Солекс? И как на машине этот зверь себя ведет?
Sandro-63
Не парься,это однозначная хрень ставил себе ,к счастью в виде тестирования: при обычном режиме,почти не отличается от обычного,хотя холостой ход вызывал подозрения(смесь слишком бедная),на скоростном режиме х...та, скорость конечно возрастает,но выстрела аки из пращи,не происходит,все плавненько так,дрыгатель заходится в реве(вызывают опасения,крепления двигателя,и качество сварных швов кузова).После теста понял, что моя ласточка конечно не Ферари,но 140 хватает на солексе обычном,можно конечно поизвращаться и вместо ДААЗ-21083-1107010-31(35,62) поставить ДААЗ-21073-110701-62 кушает немного больше родного,и тянет здорово у меня на восьмерке стоял,правда дрыгатель был 21084.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы