alex519
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс Саратовской обл.
Авто: 21102
Подскажите, что будет, если я поменяю на 21099 хрустящие при езде в поворотах вперед внешние шрусы местами слева направо? При езде( поворотах) назад они не хрустят.
trangiric
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Ничего. Хрустят - значит умирают. А перестановкой их не оживишь.
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
trangiric писал(а):Ничего. Хрустят - значит умирают. А перестановкой их не оживишь.
зря ты так.я менял помогало.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А потом через месяц заново все разбирать? Уж лучше новые поставить ИМХО
leha
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2705
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сергей 22 писал(а):А потом через месяц заново все разбирать?
а если денех нету?а вообще понятие новое,так это всего проще купить новые и поставить.ну если и будут хрустеть,работы там не вот уж сколько много
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
alex519 писал(а):Подскажите, что будет, если я поменяю на 21099 хрустящие при езде в поворотах вперед внешние шрусы местами слева направо? При езде( поворотах) назад они не хрустят.
Переставить можно,они симметричны.
Но!
Все идет к разрушение сепаратора и выпадению шариков.
Нужно ли до этого доводить ?
Если нет,денег - одолжи у кого-нить!
У тебя же на бензин бабки есть!
alex519
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс Саратовской обл.
Авто: 21102
Но! Прочитал в уважаемом журнале (года 3 назад была статейка про мужика на 2108) что можно так сделать и ездить без проблем . Что скажете?
Сергей_STS
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Уже 40 тык как внутренние местами поменял - полет нормальный! Раньше тоже хрустело.
Сергей_STS
На форуме 19 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Уже 40 тык как внутренние местами поменял - полет нормальный! :cool: Раньше тоже хрустело.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Здесь разговор идет о наружних гранатах.
Если не в лом,то меняй!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я бы побоялся так делать. Вдруг он совсем развалится. Раз хрустит, значит предупреждает что пора его менять.
Фермер Тэд
На форуме 18 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
Если уж снял, то забей их смазкой и поставь обратно. Смысл просто замены непонятен. 8-)
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
2 года (20 тыскм) откатал на хрустящих. Сколько до меня катались на таких - хз. Вывод: если повезет, то хруст пропадет. А если нет, то нихрена их не снимешь, а только изуродуешь, т.е. будешь ходить пешком и копить бабки...
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Да,если не заменачешь хруст,то потом замучаешься их снимать!!!
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
ШРУСы лучше поменять.
Переставлять местами нецелесообразно.
У тебя передок не приподнят? На сход/развал давно ездил?
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
alex519
На форуме 18 лет
Сообщения: 27
Откуда: Энгельс Саратовской обл.
Авто: 21102
Передок приподнят (купил такую), на сход-развал давно не ездил. Сам поднял зад на 46 мм. Сам считаю, что все-же придется менять их на новые. Какие лучше купить,чтобы не нарваться на левоту? И причем тут сход-развал и ШРУСы?
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Самое прямое. Если перед приподнят углы работы ШРУСов меняются, причем не в лучшую сторону. Сам езжу на приподнятой, спереди десяточные верхние опоры, сзади подставки под амо. Проходимость по сугробам значительно выросла. НО! Меняю ШРУСы раз в 2 года, машина на скорости в поворотах и по прямой на дороге стоит более вальяжно. Если не собираешся таранить сугробы советую весь "тюнинг" с приподнятим снять. Я пока на не приподнятой ездил, отмахал на родных ШРУСах около 200 тыков, поменял потом местами и еще тыков 40, но это как повезет.
RJordan
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
А скажите, пожалуйста, если я на вазовский вал ШРУСа соберусь одеть GKNовскую или любую другую импортную гранату - она встанет? Просто сейчас возник вопрос: покупать ШРУС целиком или купить только гранату и одеть ее на стандартный вал?
LuckyM
На форуме 18 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
ШРУС и граната это одно и тоже! То о чем ты спрашиваешь называется привод в сборе, но что-то я не видал в продаже привода GKN? только одни ШРУСы!
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
RJordan писал(а):А скажите, пожалуйста, если я на вазовский вал ШРУСа соберусь одеть GKNовскую или любую другую импортную гранату - она встанет? Просто сейчас возник вопрос: покупать ШРУС целиком или купить только гранату и одеть ее на стандартный вал?
У меня так!
Лом -
вазовский,а гранаты (обе)
GKN LOBRO.
Полет нормальный!
Но есть одно
НО!
Перед
заменой надо обязательно посмотреть состояние
шлицов на ломе!
Если потекли(стерлись),то придется покупать
новый лом,
или купить весь привод
в сборе.
RJordan
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
RJordan писал(а):Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?
Гм..не должно быть никакой окалины!
Зайди в
другой магазин!
Drakstar
На форуме 19 лет
Сообщения: 562
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099i
RJordan писал(а):Отлично! Вы меня успокоили!
Кстати, видел в продаже гранаты GKN и Lobro. Что меня смутило в Lobro, так это окалина на корпусе через равные промежутки, причем как на корпусе как внешнего так и внутреннего шарнира. Кто-нибудь знает, это на все Лобрах или мне так повезло? И если на всех, то зачем это было нужно?
Ты, наверное, про гранаты GLO имел ввиду?
У них есть окалина, а на GKN я эту окалину не встречал.
GKN и многие другие популярные бренды продаются именно со следами побежалости, в одном магазине такие продают как востановленные-в других такая информация умалчивается. А есть ли отзывы по шрусам NOBEL? ( просто их представительство есть в городе и все магазины завалены- а упаковка самая красивая). Внутренние шрусы предлагают трипоидные-прошу отзывы!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы