Ваз-21099 карб. 1999г высокая панель.
Наконец-то настали теплые деньки ,да и отгулы подкопились .Решил убрать головную боль с напругой.Вычитал что можно гену посменять поставить от инжекторной,ну и плюс крепеж,ремень и шкив привода генератора. Всетаки 80А это не 55А.Окрыленный притопал в магазин,и весь интузиазм как то растерялся.Начну по порядку,
1) Лежат генераторы на 80А,написано ваз2110; на 90А ,написано ваз2110; на 100А ,написановаз2110,2121.
Вопрос можно ли ими заменить гену для инжекторной 99(в смысле крепежа,условий работы)?
2)Шкивы привода генератора, почему-то все на 2110,причем в одних есть какие-то резиновые вкладыши, в других нет.И больше всего смущает что по краю проходит зубчатка большего диаметра.
Вопрос:Она для чего ,то используется,или шестерня привода ремня ГРМ остается штатная,на гену свой ремень,а зубчатка типа отбортовки?
Кстати такой шкив нарисован и в мурзилке,но у меня-то клиновой ремень и шкив другой.
3)Вызывает массу вопросов и способ замены шкива,он у меня по-моему закреплен большой гайкой и под ним шестерня привода ремня ГРМ с о шпилькой.А как новый шкив крепить?
Короче ушел из магазина понурый и растерянный,а хотел бы до лета поставить и прикатать пока по Москве,а то летом в Белорусь ехать по работе.
Проконсультируйте, заранее благодарен.