Страница 2 из 3
Vovanych
ertech писал(а):


1. А вчем собственно риск то??
2. Мы когда покупали большой очереди не заметили, да и сколько на них заработаешь, полтинник? При цене машины в 200 тыс и более.

А ключи с микросхемой идут для АПС 6 который на Шнивы ставится, на десятки и пятнашки он не пойдет, конструкция замка зажигания там другая, можно конечно самому микросхему переставить в ключь, но при заводке придется сначала ключ поднести к считывателю и только потом вставить в замок и заводить.



Риск в гиморе по замене БУ двигателя - я думаю только в этом, видать у них случаи были. Если вдруг проблемы какие возникнут при активации и в память БУ запишется фигня кака, придется ведь чистить, или менять, или бороться с кормильцем (ВАЗом) за гарантию. Разве это не гимор? проще спрятать их нафиг. Почему мне не стали активировать ИМО, изобразив попытки это сделать?
ertech
Vovanych писал(а):

ertech писал(а):


1. А вчем собственно риск то??
2. Мы когда покупали большой очереди не заметили, да и сколько на них заработаешь, полтинник? При цене машины в 200 тыс и более.

А ключи с микросхемой идут для АПС 6 который на Шнивы ставится, на десятки и пятнашки он не пойдет, конструкция замка зажигания там другая, можно конечно самому микросхему переставить в ключь, но при заводке придется сначала ключ поднести к считывателю и только потом вставить в замок и заводить.



Риск в гиморе по замене БУ двигателя - я думаю только в этом, видать у них случаи были. Если вдруг проблемы какие возникнут при активации и в память БУ запишется фигня кака, придется ведь чистить, или менять, или бороться с кормильцем (ВАЗом) за гарантию. Разве это не гимор? проще спрятать их нафиг. Почему мне не стали активировать ИМО, изобразив попытки это сделать?



"Почистить" контроллер, при наличии соотвествующего "кадра" в штате дело примитивное хотя и занимает некоторое время в зависимости от контроллера, менять его только из-за иммо не надо. А ИММО в машине не самая дорогая и часто "ломающаяся" запчасть, что бы так бояться ее активировать чисто из-за ненадежности.
Vovanych
ertech писал(а):

"Почистить" контроллер, при наличии соотвествующего "кадра" в штате дело примитивное хотя и занимает некоторое время в зависимости от контроллера, менять его только из-за иммо не надо. А ИММО в машине не самая дорогая и часто "ломающаяся" запчасть, что бы так бояться ее активировать чисто из-за ненадежности.



Если все так просто как Вы говорите. То выскажите свои предположения по поводу не активации ИММО, в моем случае.

Местный электрик бегал с комплектами ключей, изображал что ключи не исправны, пытаясь активировать. Встаю на его место и понимаю, что для меня это больший гимор, чем активация исправной противоугонки с исправными ключами, как потом оказалось.

Как Вы думаете, в чем причина такого поведения продавцов. Вы меня заинтриговали, может есть другая причина, к которой я пока не могу подвести логические выводы?
KIFARA
Скажу так: 3 года без активации. Даю 100% активирую за 10 минут, но зачем, угнать ето три секунды ? Так ето про ще простого. Я смотрю друг на 15-ке (2 недели как уже продал пересел на десятку, другие стопы, + гидроусилитель) пока активирует, иначе не заводится так минута, я в свою пришёл, сел, 5 секунд, завёл, поехал.
Vovanych
KIFARA писал(а):

Скажу так: 3 года без активации. Даю 100% активирую за 10 минут, но зачем, угнать ето три секунды ? Так ето про ще простого. Я смотрю друг на 15-ке (2 недели как уже продал пересел на десятку, другие стопы, + гидроусилитель) пока активирует, иначе не заводится так минута, я в свою пришёл, сел, 5 секунд, завёл, поехал.



Правильно не активируй! :grin: Я буду спать спокойней
KIFARA
Спи спокойно товарищ, кому она нахрен нужна. Замерзаю
если ты заболееш, ездить может жена.
ertech
Vovanych писал(а):

ertech писал(а):

"Почистить" контроллер, при наличии соотвествующего "кадра" в штате дело примитивное хотя и занимает некоторое время в зависимости от контроллера, менять его только из-за иммо не надо. А ИММО в машине не самая дорогая и часто "ломающаяся" запчасть, что бы так бояться ее активировать чисто из-за ненадежности.



Если все так просто как Вы говорите. То выскажите свои предположения по поводу не активации ИММО, в моем случае.

Местный электрик бегал с комплектами ключей, изображал что ключи не исправны, пытаясь активировать. Встаю на его место и понимаю, что для меня это больший гимор, чем активация исправной противоугонки с исправными ключами, как потом оказалось.

Как Вы думаете, в чем причина такого поведения продавцов. Вы меня заинтриговали, может есть другая причина, к которой я пока не могу подвести логические выводы?



Без понятия, если честно, может они просто не умею это делать привыкли к карбюраторным авто, а там где больше одного светодиода горит просто боятся туда лезть, а вдруг еще ЭТО заглючит тогда вообще атас.

Последний раз редактировалось: ertech (27 Апреля 2006 16:18), всего редактировалось 1 раз
Vovanych
KIFARA писал(а):

Спи спокойно товарищ, кому она нахрен нужна. Замерзаю
если ты заболееш, ездить может жена.



Точно и складно!!! :grin:
Вчера шел пешком разглядывал, сколько их .... да же багажник не закрывают. Ты закрываешь? А то потом ведь нужно открывать, секунды тратить :grin:
ertech
Vovanych писал(а):

KIFARA писал(а):

Скажу так: 3 года без активации. Даю 100% активирую за 10 минут, но зачем, угнать ето три секунды ? Так ето про ще простого. Я смотрю друг на 15-ке (2 недели как уже продал пересел на десятку, другие стопы, + гидроусилитель) пока активирует, иначе не заводится так минута, я в свою пришёл, сел, 5 секунд, завёл, поехал.



Правильно не активируй! :grin: Я буду спать спокойней



Все верно, зачем кому то лишних три секунды тратить ведь кто то ИММО не активировал... :cool:
Vovanych
ertech писал(а):

Без понятия, если честно, может они просто не умею это делать привыкли к карбюраторным авто, а там где больше одного светодиода горит просто боятся туда лезть, а вдруг еще ЭТО заглючит тогда вообще атас.



Хорошая версия! :grin: Имеет право жить
KIFARA
Я так понял пошли приколы. Если Вашу тачку присмотрят, Вам даже капкан в салоне не поможет.
Vovanych
KIFARA писал(а):

Я так понял пошли приколы. Если Вашу тачку присмотрят, Вам даже капкан в салоне не поможет.



Так вот про это и разговор - нахер ее присматривать? Это же не ферари ручной сборки, их полно все одинаково ржавенькие или подходят к этому состоянию, выберут твою, твоя лучше, потому как багажник открыт уже и нинадо БУдвигателя с собой тащить или эвакуатор нанимать
KIFARA
В том то и прикол, угонят. а на следующий день падать на колени и молиться: почему моя, ведь, десяток вокруг таких же стоит. А дальше и то поставил и то было, и руль прицепил. У меня противоугонка стоит (без рекламы) вроде нет жалоб, за три года, даже батереечка на брелке не села. Так (сразу говорю не буду я спать возле неё, такой я челевек по натуре) если захотят, те три секунды что отводится на активацию не спасут Вас.
Vovanych
KIFARA писал(а):

В том то и прикол, угонят. а на следующий день падать на колени и молиться: почему моя, ведь, десяток вокруг таких же стоит. А дальше и то поставил и то было, и руль прицепил. У меня противоугонка стоит (без рекламы) вроде нет жалоб, за три года, даже батереечка на брелке не села. Так (сразу говорю не буду я спать возле неё, такой я челевек по натуре) если захотят, те три секунды что отводится на активацию не спасут Вас.



про какие три секунды ты говоришь? Замена блока управления в это время ни как не помещается, если да же крутой перец по угону самар придет красть наши тачки, в чем мы с тобой сомневаемся. И правильно делаем, потому как красть русский авто, для крутого перца гиморно и неоправдано (если конечно это не спор на возможность угона).
Я все таки считаю, что АПС защищает авто, вкрайнем случае от начинающих воришек, которые собираются поиметь с него максимум 500 - 1000$, и у меня больше 3 секунд на подход к угоняемой машине
KIFARA
Три секунды это уже вышло из разговора в форуме, имелось ввиду время которое нужно чтобы активировать иммобилайзер, это всё афоризмы а я говорю серйозно. Вот пример ключ от мой мафинки (дверь) подошёл моему непрямому начальнику (было примерно года два назад) на 21099. Просто сигналка закрыла автоматом двери, а ключи в замке были. Это что ездили по свету и ключи совпали? Таким методом всё подбираэтся.
katrann
Активировать, не активировать, решает каждый сам Very Happy
А насчет угоностойкости - если активировать иммо и немного доработать мозги, поболее потребуется чем 3 сек. Smile
ertech
katrann писал(а):

Активировать, не активировать, решает каждый сам Very Happy
А насчет угоностойкости - если активировать иммо и немного доработать мозги, поболее потребуется чем 3 сек. Smile



И капот до кучи на замок закрыть, что бы со своим жгутом не пришли...
Andrey*
А на 2115 не ставят АПС-6? Ключ какой-то подозрительный, на торце стекляшка и стал он меньше, чем на девятке.
Vovanych
Andrey* писал(а):

А на 2115 не ставят АПС-6? Ключ какой-то подозрительный, на торце стекляшка и стал он меньше, чем на девятке.



Совсем ведь не обязательно чтоб было АПС6, микросхему из черного ключа АПС4, можно заталкать в ключ зажигания. Если это так то где тогда красный ключ? Хотя хрен его знает, где-то на сети, видел фото разрезаного ключа от апс4, мне показалось, что она микросхема - не полезет в имеющееся отверстие ключа зажигания. А в голове вертится желание уменьшить связку ключей от машины.
Andrey*
А может это унификация ключей ,а внутри там пусто?
Vovanych
Andrey* писал(а):

А может это унификация ключей ,а внутри там пусто?



Скорей всего, еменно так и есть. А Вам просто не дали ключи, спрятали их от Вас, по не понятным причинам, о которых можно только догадываться. Езжайте в любой салон, где продают ВАЗы, я думаю Вам не откажут в приобретении ключей от АПС. В Элексе точно не откажут.
alex57rus
Обойти ИММО возможно лишь следующими способами:
1. Заменой ЭБУ на такой же но "чистый" В принципе, проблем не составляет. Для обхода нужен лишь один ЭБУ со специальным универсальным переходником. Большая часть требуемой информации находится у вас сзади (шильдики), и под днищем (катализатор).
2. Стиранием из памяти ЭБУ информации об ИММО ? нужен ноутбук и соответствующее ПО.
В вышеперечисленных случаях требуется доступ к разъему ЭБУ.
3. Подключением к двигателю "паука"? берется ЭБУ с разъемами под самые необходимые датчики (лишь бы ехала), подключается, питание на БН ? с прикуривателя и поехали.
4. Эвакуатор - против лома?

Активировать ли штатный ИММО? Активировать!
Но нельзя рассматривать его как панацею от угона. Это лишь часть КОМПЛЕКСА защиты с несколькими уровнями, которым должен быть оснащен ваш автомобиль, пока наши глубокоуважаемые депутаты не изменят наказание за посягательство на нашу четырехколесную собственность.
Пример:
1. Сигнализация с пейджером + штатный ИММО.
2. Электромеханический замок капота с управлением от ОТДЕЛЬНОГО иммобилайзера, расположенного под капотом.
3. Механические средства блокировки рулевого вала или КПП.
Sherhan
Ехать и требовать в салоне - они как правило забывают. А вообще в салонах любят рассказывать страшилки, этими страшилками они себя сами так запугали, что ключи и не кладут в комплекте Very Happy
katrann
alex57rus писал(а):

Обойти ИММО возможно лишь следующими способами:
2. Стиранием из памяти ЭБУ информации об ИММО ? нужен ноутбук и соответствующее ПО.
В вышеперечисленных случаях требуется доступ к разъему ЭБУ.


Можно и без компа обойтись, в Бош можно воткнуть киллер иммо, но потребуется разобрка мозгов
alex57rus писал(а):

Пример:
1. Сигнализация с пейджером + штатный ИММО.
2. Электромеханический замок капота с управлением от ОТДЕЛЬНОГО иммобилайзера, расположенного под капотом.
3. Механические средства блокировки рулевого вала или КПП.


Такой комплекс вполне может противостоять угону Very Happy
Сигналок с пейджером очень много, но почти все они грабятся.
SF
Брал в марте машину с рук (2001 г.) иммо активен. прежний хозяин потерял один черный брелок и красный, остался только один черный.

Вопрос: можно ли "обучить" красный или как без крансого отключить иммо?
А то как то боязно последний потерять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы