1. А вчем собственно риск то??
2. Мы когда покупали большой очереди не заметили, да и сколько на них заработаешь, полтинник? При цене машины в 200 тыс и более.
А ключи с микросхемой идут для АПС 6 который на Шнивы ставится, на десятки и пятнашки он не пойдет, конструкция замка зажигания там другая, можно конечно самому микросхему переставить в ключь, но при заводке придется сначала ключ поднести к считывателю и только потом вставить в замок и заводить.
1. А вчем собственно риск то??
2. Мы когда покупали большой очереди не заметили, да и сколько на них заработаешь, полтинник? При цене машины в 200 тыс и более.
А ключи с микросхемой идут для АПС 6 который на Шнивы ставится, на десятки и пятнашки он не пойдет, конструкция замка зажигания там другая, можно конечно самому микросхему переставить в ключь, но при заводке придется сначала ключ поднести к считывателю и только потом вставить в замок и заводить.
"Почистить" контроллер, при наличии соотвествующего "кадра" в штате дело примитивное хотя и занимает некоторое время в зависимости от контроллера, менять его только из-за иммо не надо. А ИММО в машине не самая дорогая и часто "ломающаяся" запчасть, что бы так бояться ее активировать чисто из-за ненадежности.
Скажу так: 3 года без активации. Даю 100% активирую за 10 минут, но зачем, угнать ето три секунды ? Так ето про ще простого. Я смотрю друг на 15-ке (2 недели как уже продал пересел на десятку, другие стопы, + гидроусилитель) пока активирует, иначе не заводится так минута, я в свою пришёл, сел, 5 секунд, завёл, поехал.
"Почистить" контроллер, при наличии соотвествующего "кадра" в штате дело примитивное хотя и занимает некоторое время в зависимости от контроллера, менять его только из-за иммо не надо. А ИММО в машине не самая дорогая и часто "ломающаяся" запчасть, что бы так бояться ее активировать чисто из-за ненадежности.
Спи спокойно товарищ, кому она нахрен нужна.
если ты заболееш, ездить может жена.
Скажу так: 3 года без активации. Даю 100% активирую за 10 минут, но зачем, угнать ето три секунды ? Так ето про ще простого. Я смотрю друг на 15-ке (2 недели как уже продал пересел на десятку, другие стопы, + гидроусилитель) пока активирует, иначе не заводится так минута, я в свою пришёл, сел, 5 секунд, завёл, поехал.
Без понятия, если честно, может они просто не умею это делать привыкли к карбюраторным авто, а там где больше одного светодиода горит просто боятся туда лезть, а вдруг еще ЭТО заглючит тогда вообще атас.
Я так понял пошли приколы. Если Вашу тачку присмотрят, Вам даже капкан в салоне не поможет.
В том то и прикол, угонят. а на следующий день падать на колени и молиться: почему моя, ведь, десяток вокруг таких же стоит. А дальше и то поставил и то было, и руль прицепил. У меня противоугонка стоит (без рекламы) вроде нет жалоб, за три года, даже батереечка на брелке не села. Так (сразу говорю не буду я спать возле неё, такой я челевек по натуре) если захотят, те три секунды что отводится на активацию не спасут Вас.
Активировать, не активировать, решает каждый сам
А насчет угоностойкости - если активировать иммо и немного доработать мозги, поболее потребуется чем 3 сек.
А на 2115 не ставят АПС-6? Ключ какой-то подозрительный, на торце стекляшка и стал он меньше, чем на девятке.
А может это унификация ключей ,а внутри там пусто?
Обойти ИММО возможно лишь следующими способами:
2. Стиранием из памяти ЭБУ информации об ИММО ? нужен ноутбук и соответствующее ПО.
В вышеперечисленных случаях требуется доступ к разъему ЭБУ.
Пример:
1. Сигнализация с пейджером + штатный ИММО.
2. Электромеханический замок капота с управлением от ОТДЕЛЬНОГО иммобилайзера, расположенного под капотом.
3. Механические средства блокировки рулевого вала или КПП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы