Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ошибка 0134 и не только!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ошибка 0134 и не только! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smerchss



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 11:36
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 21093i,пробег 130000, а история такая: завожу машину, когда холодная заводится хорошо, потом когда прогревается до 60 гр выскакивает ошибка 0134(обрыв датчика кислорода) и её начинает подколбасивать,глушу затираю ошибку бортовиком и она больше не появлется!?Но при том мне кажется что увеличелся расход, и холостые чуть-чуть гуляют 500-900.,вот но это еще не все, потом когда она горячая начинаешь заводить она дрожит чихает и сразу глохнет,а второй раз заводишь уже нормально!??Ну и это еще не всё, когда я залез посмотреть люмбду то увидел соединение между фишками через проводки,т.е у меня и вжгуте и в датчике толи папа-папа,то ли мама-мама.,и хрен его знает БОШ это или GM??Короче вопросов много а ответов нет,так что пишите буду рад!Да если кто знает черкните по поводу перепрошивке и откл. датчика лямбды.
Вернуться к началу
smerchss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 09:55
Ответить с цитатой

У меня такая ошибка вылезала, когда проводок к разъему ДК отвалился.
Правда на работе двигателя визуально это лишь немного отразилось.
контроллер просто смесь богаче делал.

За 2 дня езды с оборванным проводом даже свечи лишь чуть-чуть почернели.
Поменял сам разъем от жгута с контроллера (50р. + 30 минут провозился на морозе с одеревеневшими руками).

Полет нормальный.

_________________
21120 1.5L GLI 16v, 2001г.
Вернуться к началу
dmitry_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:36
Ответить с цитатой

smerchss писал(а):
У меня ВАЗ 21093i,пробег 130000, а история такая: завожу машину, когда холодная заводится хорошо, потом когда прогревается до 60 гр выскакивает ошибка 0134(обрыв датчика кислорода) и её начинает подколбасивать,глушу затираю ошибку бортовиком и она больше не появлется!?Но при том мне кажется что увеличелся расход, и холостые чуть-чуть гуляют 500-900.,вот но это еще не все, потом когда она горячая начинаешь заводить она дрожит чихает и сразу глохнет,а второй раз заводишь уже нормально!??Ну и это еще не всё, когда я залез посмотреть люмбду то увидел соединение между фишками через проводки,т.е у меня и вжгуте и в датчике толи папа-папа,то ли мама-мама.,и хрен его знает БОШ это или GM??Короче вопросов много а ответов нет,так что пишите буду рад!Да если кто знает черкните по поводу перепрошивке и откл. датчика лямбды.



у меня тоже такое было! умер датчик ксилорода(ДК) в последствии и катализатор! Снял катализатор, взял обыный лом и пробил его! Датчик кислорода отключил путем перепрошивания мозгов! С нашим бензином он умирает с катализатором достаточно быстро! Заправку гавенную с этилированным бензином словишь и привет! В общем после проделанных работ машина бегать стала намного резвее! По поводу завода на горячую. Это особенность 8-ми клапанных инжеторов! Ты не дожидайся когда все лампочки потухнут и бензонасос отработает , а сразу поворачивай ключ и заводи! вреда это никакого не принесет ИМХО! Дерзай!

P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
Kladert



На форуме 13 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 06:34
Ответить с цитатой

По поводу Папа-папа!

Такое впечатление, что вместо 133 ДК у тебя стоит 247, который ставится на Евро3 после нейтрализатора.
У него (247) как раз разъем Папа, а на 133 Мама.

Советую проверить и поменять в случае, если ктото завернул туда неправильный ДК.
Выкрутить и посмотреть форму отверстий. На 133 есть продольные разрезы, на 247 нет.

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жорж



На форуме 11 лет
Сообщения: 911
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 07:15
Ответить с цитатой

Северный олень писал(а):
P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!


а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?

_________________
айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
Вернуться к началу
Жорж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Северный олень
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 1591
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 11:54
Ответить с цитатой

Жорж писал(а):
Северный олень писал(а):
P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!


а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?


ТО легко проходить! С тонировкой же проходят :-D ? вот и без катализатора пройдешь! Или можно сказать что его там и не было никогда. Не на всех же инжекотрах он ставился! Скажешь что у тя система юез обратной связи!
ДК можно оставить не отключая, но ИМХО лучше отрубить! чтобы мозгу не трахал! Smile

_________________

Вернуться к началу
Северный олень сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address
smerchss



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 12:02
Ответить с цитатой

С ДК разобрался, правда кто то не тот датчик поставил! провода на клипсы поставил вроде больше не загоралась! Но одно всеравно беспокоит: это когда заводишь на горячей и она сразу глохнет и при работе на холостых слышны с переодичностью какие то стуки и обороты немного скачут, при этом на динамике ни как не сказывается!такое очучение что движок подтраивает! Да народ напишите по подробней по замене прошивки без лямьды!Я слышал есть много плюсов, но есть и минусы!
Вернуться к началу
smerchss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smerchss



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 12:40
Ответить с цитатой

Слышь мужики я тут подумал может у меня модуль зажигания мандит? Интересно его починить можно, а то как то не охота на полтарушку попадать?
Вернуться к началу
smerchss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы