Negativ52
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 2115
Прифет усем! :cool: Машина ВАЗ 2115,пробег 18000км.Дребезжит катализатор(походу сгорел).вопрос такой:эт гарантийный случай или фиг?И вообще реально переделать выхлопную,ведь есть пятнахи без катализатора,а то с нашим бензином его каждые 10000 км можно менять...Или причина его смерти иная?
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
По поводу гарантийки - читай договор, скорее всего нет, так как можно его за одну заправку испортить - типа сам виноват.
Чтобы его убрать надо перепрошить контроллер.
ГОРСВЕТ
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 21101 ривьера
Я на своей 14-ой менял катализатор на короткую вставку (пламегаситель). Можно поставить резонатор. Обошлось:
1. Пламегаситель - 550 руб.
2. Комплект болтов с прокладкой - 120 руб.
3. Работа - 300 руб.
Итого: 970 руб.
После замены катализитора нужно отключать ДК.
Ravil'
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Это может быть вовсе не катализатор, а глушитель (тот, который посередине). Что бы определить точно, что сгорело, достаточно послушать звуки на эстакаде илим на подъемнике. На крайняк СО посмотреть, если катализатор сдох, СО и всякого дерьма больше будет показывать. Я сначала тоже грешил на катализатор, но приехал на СТО, указал на проблему, послушали, определили причину звона, заменили глушак и все в порядке.
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
После снятия катализатора
НЕ НАДО отключать ДК и перепрошивать котроллер
Olegin
На форуме 20 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Да, уж. Про ДК справедливо наверное при наличии второго ДК на системах Euro-3.
А звенеть может и не катализатор, а:
1. фартук, который между кузовом и катализатором
2. брызговик катализатора, который прикреплен снизу
Если не уверен, лезь под машину...
mak
На форуме 19 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
А может прогорело уплотнительно кольцо между штанами и катализатором. Бывает такое.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
на САМАРЕ нельзя отключать ДК даже при вырезанном КАТАЛИЗАТОРЕ. ДК стоит ДО катализатора, ничего перепрошивать тоже не нужно.
Если-же стоит ЕВРО-3 (откуда она взялась) то просто перепрошивкой мозга проблемму вылечить нельзя, будет неправильно работать, нужно спаять маленькую схемку усилителя для того чтобы по напруге первого ДК расчитывать ИДЕАЛЬНУЮ напругу второго (нужно съэмитировать КАТАЛИЗАТОР) и подавать на ЭБУ по проводам второго ДК. (ТОЧНО для Bosh 7.2.7)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы