Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умер катализатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Умер катализатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Negativ52



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 2115
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:22
Ответить с цитатой

Прифет усем! :cool: Машина ВАЗ 2115,пробег 18000км.Дребезжит катализатор(походу сгорел).вопрос такой:эт гарантийный случай или фиг?И вообще реально переделать выхлопную,ведь есть пятнахи без катализатора,а то с нашим бензином его каждые 10000 км можно менять...Или причина его смерти иная?
Вернуться к началу
Negativ52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 12:25
Ответить с цитатой

По поводу гарантийки - читай договор, скорее всего нет, так как можно его за одну заправку испортить - типа сам виноват.
Чтобы его убрать надо перепрошить контроллер.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГОРСВЕТ



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 21101 ривьера
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Я на своей 14-ой менял катализатор на короткую вставку (пламегаситель). Можно поставить резонатор. Обошлось:
1. Пламегаситель - 550 руб.
2. Комплект болтов с прокладкой - 120 руб.
3. Работа - 300 руб.
Итого: 970 руб.
После замены катализитора нужно отключать ДК.

_________________
То, что было не со мной - помню
Вернуться к началу
ГОРСВЕТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ravil'



На форуме 12 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:34
Ответить с цитатой

Это может быть вовсе не катализатор, а глушитель (тот, который посередине). Что бы определить точно, что сгорело, достаточно послушать звуки на эстакаде илим на подъемнике. На крайняк СО посмотреть, если катализатор сдох, СО и всякого дерьма больше будет показывать. Я сначала тоже грешил на катализатор, но приехал на СТО, указал на проблему, послушали, определили причину звона, заменили глушак и все в порядке.
_________________
VAZ 2115i 1.5 2005г.
Вернуться к началу
Ravil' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renault25



На форуме 12 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:46
Ответить с цитатой

После снятия катализатора НЕ НАДО отключать ДК и перепрошивать котроллер
_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM 1998 > GM NIVA GLC 2011
Вернуться к началу
Renault25 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 16:04
Ответить с цитатой

Да, уж. Про ДК справедливо наверное при наличии второго ДК на системах Euro-3.

А звенеть может и не катализатор, а:
1. фартук, который между кузовом и катализатором
2. брызговик катализатора, который прикреплен снизу

Если не уверен, лезь под машину...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mak



На форуме 13 лет
Сообщения: 606
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 13:26
Ответить с цитатой

А может прогорело уплотнительно кольцо между штанами и катализатором. Бывает такое.
_________________
ВАЗ-21093i Январь 5.1
Pathfinder 2.5TDI
Вернуться к началу
mak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 11 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 10:58
Ответить с цитатой

на САМАРЕ нельзя отключать ДК даже при вырезанном КАТАЛИЗАТОРЕ. ДК стоит ДО катализатора, ничего перепрошивать тоже не нужно.

Если-же стоит ЕВРО-3 (откуда она взялась) то просто перепрошивкой мозга проблемму вылечить нельзя, будет неправильно работать, нужно спаять маленькую схемку усилителя для того чтобы по напруге первого ДК расчитывать ИДЕАЛЬНУЮ напругу второго (нужно съэмитировать КАТАЛИЗАТОР) и подавать на ЭБУ по проводам второго ДК. (ТОЧНО для Bosh 7.2.7)

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы