Страница 1 из 1
Alexandr_
У меня 21099i. Некоторые данные от компа:

Расход воздуха на ХХ - от 9.3 до 10
Расход топлива на ХХ - от 0.7 до 0.9
Коэффициет коррекции СО - (менял от 0.05 до -0.162)
Показания ДМРВ при вкл.зажигании 1.02

Машина едет нормально, только трогаться немнго трудно... Компрессия в норме. При -0.162 СО около 0.8 что нормально, но при этом свечи абсолютно белые, как новые. И посчитанное соотношения воздух-бензин от 16 до 19 что явно указывает на обедненную смесь!!!

Увеличение коэффициента корекции приводит к вибрации движка - ухудшению тяги и т.д.

Что деалть в этом случае? Почему не выставляется нормальное соотношение воздух-бензин,
dk-34
При -0.162 СО около 0.8 что нормально

ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! к=-0,05+0.05 СОхх=0,8-1.2 %
Alexandr_
Ну у меня не стандартная прошивка.. Или это на любой должно быть так?
Alexandr_
Да и еще? 1.02В для ДМРВ это нормально или его уже менять надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы