Всем привет.
У меня повело передние тормозные диски, хочу поменять есть два варианта:
1. Это поставить самарные но модных фирм АТЕ или брембо
2. Поставить вентилируемые от десятки но тогда придеться менять направляющую колодок и тормозной суппорт ( жалко ведь родные почти новые ) .
Помогите с правильным решением
от чего ведет тормозные диски?
с 14 если официально - гемора много 8-)
2 Dam
По поводу официально и с оформлением, ты немного неправ.
Во-первых, ВАЗ уже давно разрешил установку 14-го диаметра на Самары/Самары 2, если у тебя новая машина, просто загляни в ?Руководство по эксплуатации?. И уж ГАЙцы об этом знают.
Во-вторых, 14-х тормозные диски внутри 14-х колёс ? не так уж и заметны, я бы даже сказал незаметны. Конечно! Если захотеть до@#аться, придраться можно к чему угодно! Но вот ГАЙца ползающего вокруг машины со штангельциркулем, мне, если честно, представить сложно. Да и знает ли он, какие они должны быть?
По-поводу ЗТД, я уже тут писал, как мы с другом проходили ТО ? прошли ? всё получилось, главное чтоб на руках был сертификат (на тормозной кит ЗТД), заказ-наряд из сервиса и лицензия этого сервиса ? всё. Ну ещё может немного наглости, настойчивости и, безусловно, смелости. Кстати, на передние 14-е тормоза в тот день вообще никто не обратил внимания.
Так что если ставите нестоковые тормоза и не хотите проблем с ГАЙцами и самими тормозами, то
1. покупайте их у крупных проверенных дилеров, просите все бумаги на них ? смотрите на даты (т.к. у сертификатов есть срок действия). Если вам не предоставили бумаги ? бегом из этого магазинчика?
2. ставьте в приличном, лучше официальном ВАЗовском сервисе, сохраняйте все бумажки, плюс не зебудте попросить копию лицензии. Все эти бумажки не займут много места в бардачке, но могут сэкономить много денег и уберечь от штраф-стоянки
ГАЙцы очень не любят когда им в морду тычат бумажками с печатями, и говорят такие непонятные для них слова как лицензировано, одобрено, сертифицировано?
Dam не знаю как у вас в Украине, в Одессе, но у нас в Петербурге так, и ГАЙцев можно если не нагибать, то ставить на место это точно ? проверено лично мной.
P.S. IMHO, реальная польза от ЗДТ на восьмерке стремится к НУЛЮ. Ну может если только, ручник гидравлический, то зимой не будут примерзать, хотя, *** знает, наверно, тоже будут прихватывать? IMHO весь смысл установки ЗДТ ? внешний вид. Но смотрится, опять же IMHO ? волшебно, особенно на редком литье от Stilauto?
P.P.S. Нам с другом ничего не стоило поставить всё самим ? руки из правильных мест растут и инструмент весь был, и получилось бы всё и быстрее и аккуратнее, но предвидя проблемы с нашими доблестными органами внутренних дел, поехали в сервис, причем не в самый дешевый ? почти четыре часа кофе пили, ну, хоть халявный?
ВАЗ разрешил установку 14 колесных дисков , а про тормоза нислова!
schroff
хотя установка задних дисковых тормозов, хоть и одобренных автовазом, в присущих самарам режимах движения не нужна.
для понта если только.
По поводу ЗДТ
Есть официальные киты, имеющие сертификаты и соответствующие требованиям нормативных документов (для задних тормозных механизмов это ? ТУ 4541-001-43950805).
schroff
неслабо. я знаю, каково это, офуевшим от собственной власти людишкам доказывать, что они неправы.
хотя установка задних дисковых тормозов, хоть и одобренных автовазом, в присущих самарам режимах движения не нужна.
для понта если только.
История забавная..
А можно про Киты поподробнее! Сколько ни смотрел, сертифицированных не встречал.. Все из ОКИ делаются или передние от Самары...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы