Страница 1 из 1
Andrew
Добрый день!
Пользовался ли кто газовыми амортизаторами сей фирмЫ ?
Понравилось или нет? Долго ли отходили?

PS Хочу поставить с опорами Асоми на перед.

PPS В поиске ничего конкретного нет...
lazer
Andrew писал(а):

Пользовался ли кто газовыми амортизаторами сей фирмЫ ?
Понравилось или нет? Долго ли отходили?


1. По характеристикам - как СААЗ. Отбой чуть выше (10-15%), соотв-но на скорости чуть лучше.
2. По ходимости примерно тоже, что и Монро или Каяба (один и тот-же порядок пробега) и зависит от того, насколько качественно поставили их в корпуса.
Andrew
lazer писал(а):

зависит от того, насколько качественно поставили их в корпуса.


Так а что там ставить? прокачать главное хорошо, а в корпуса то ставить, там только гайку затянуть и все!
или ты имеешь ввиду, как их на заводе собрали?

lazer писал(а):

По характеристикам - как СААЗ


не понравилась мне эта фраза Smile
это намек на то что лучше рассмотреть Каябу с Монро?
lazer
Andrew писал(а):

Так а что там ставить? прокачать главное хорошо, а в корпуса то ставить, там только гайку затянуть и все!
или ты имеешь ввиду,


Это значит, что поставить могут изначально с люфтом, который впоследствии превратится в стук. Кроме того, надо внимательно смотреть, что ставишь и чем затягиваешь. Иногда лучше оказывается проточить "родную" гайку корпуса, чем ставить "отворачивающуюся" в эксплуатации "фирменную".
Andrew писал(а):

это намек на то что лучше рассмотреть Каябу с Монро?


Это не намек. Это значит установка патрона в корпуса ответсвенная задача и для Боге и для Монро, Каяб и т.д.
Andrew
lazer
Спасибо, буду определяться...
Dimka5
Andrew писал(а):

Добрый день!
Пользовался ли кто газовыми амортизаторами сей фирмЫ ?
Понравилось или нет? Долго ли отходили?

PS Хочу поставить с опорами Асоми на перед.

PPS В поиске ничего конкретного нет...



Стояли газо-масляные.. не понравились - дрябленькие они какие-то (отходили тысяч 20 и ушатались в хлам, одна из стоек вытекла полностью)...на прошлой неделе заменил их на билштайн масло . До них стояла Каяба (тоже газо-масляные) и тоже быстро сдохли, короче из всего что было (Финвал - пожалуй самые плохие и сдохли быстрее всех, Каяба - гораздо лучше предыдущих, но ходят не на много дольше, Боге - что-то среднее между совсем плохими Финвалами и довольно неплохими КАЯБАми) Билштайн масляные мне понравились гораздо больше, выигрывают в плане комфорта, но проигрывают в управлении КАЯБАм, по долговечности пока ничего сказать не могу......., кстати дольше всех отходили родные - 60ткм.

ЗЫ: Мастера на СТО сказали, что Боге в последнее время "чета как-то не очень", т.е. быстро убиваются.

ЗЫ:ЗЫ: Прошу учесть, что из всех вышеперечисленных аммо, вытекли только Боге, все остальные лишь частично потеряли свою эффективность......
pukh
На счет Boge не знаю. А себе поставил KYB газ-масло ( опоры SS-20, пружины родные ). Получилось неплохое сочетание: мягкость в городе ( немного жестче заводских ) и устойчивось на трассе. Раньше ездил на Plaza. Больше всего понравились Plaza-стандарт ( отходил 50 тык на 21099 ). Но сейчас у них качество упало. Родные отходили 7тык.
RazzoR
Делать СААЗ + H&R Sport Smile))
Andrew
Dimka5
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Если честно у меня и была мысль ставить KYB Excel-G (много читал на форуме), но из-за отсутствия их у представителя, плавно перешел на BOGE. Сейчас все вернулось к Каябе Wink)) , поставлю - обязательно отпишу.

Dimka5 писал(а):

До них стояла Каяба и тоже быстро сдохли


Быстро это сколько? И с какими опорами?
Dimka5
[quote="Andrew"]Dimka5
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Если честно у меня и была мысль ставить KYB Excel-G (много читал на форуме), но из-за отсутствия их у представителя, плавно перешел на BOGE. Сейчас все вернулось к Каябе Wink)) , поставлю - обязательно отпишу.

Dimka5 писал(а):

До них стояла Каяба и тоже быстро сдохли


Быстро это сколько? И с какими опорами?[/quote

Быстро это 25-30ткм. Опоры стоят SS20. Мое мнение, если выбирать между Каябой и Боге, то я бы взял всетаки Каябу.........
Andrew
Dimka5 писал(а):

Опоры стоят SS20


Может в этом вся проблема? Много говорят про SS20, что убивают стойки. Sad
pukh
Andrew на иномарках давно уже ставят опоры конструктивно схожие с SS-20. Они же не убивают стойки.
Dimka5
Andrew писал(а):

Dimka5 писал(а):

Опоры стоят SS20


Может в этом вся проблема? Много говорят про SS20, что убивают стойки. Sad



Я думаю, что дело не в опрниках, а в качестве самих стоек, качестве дорог и в кривизне ручек наших автослесарей 8-)
Леха75
lazer писал(а):

Andrew писал(а):

Так а что там ставить? прокачать главное хорошо, а в корпуса то ставить, там только гайку затянуть и все!
или ты имеешь ввиду,


Это значит, что поставить могут изначально с люфтом, который впоследствии превратится в стук. Кроме того, надо внимательно смотреть, что ставишь и чем затягиваешь. Иногда лучше оказывается проточить "родную" гайку корпуса, чем ставить "отворачивающуюся" в эксплуатации "фирменную".
Andrew писал(а):

это намек на то что лучше рассмотреть Каябу с Монро?


Это не намек. Это значит установка патрона в корпуса ответсвенная задача и для Боге и для Монро, Каяб и т.д.



Парни, а что значит проточить родную. Мне ставили Monroe и завернули родной гайкой без каких либо проточек. Все встало как родное.
pukh
Мне тоже родные гайки на KYB без всякой проточки закрутили, проблем нет. 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы