Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вставки Boge.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вставки Boge. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 13:07
Ответить с цитатой

Добрый день!
Пользовался ли кто газовыми амортизаторами сей фирмЫ ?
Понравилось или нет? Долго ли отходили?

PS Хочу поставить с опорами Асоми на перед.

PPS В поиске ничего конкретного нет...
Вернуться к началу
Andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazer



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:30
Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Пользовался ли кто газовыми амортизаторами сей фирмЫ ?
Понравилось или нет? Долго ли отходили?

1. По характеристикам - как СААЗ. Отбой чуть выше (10-15%), соотв-но на скорости чуть лучше.
2. По ходимости примерно тоже, что и Монро или Каяба (один и тот-же порядок пробега) и зависит от того, насколько качественно поставили их в корпуса.
Вернуться к началу
lazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 14:39
Ответить с цитатой

lazer писал(а):
зависит от того, насколько качественно поставили их в корпуса.

Так а что там ставить? прокачать главное хорошо, а в корпуса то ставить, там только гайку затянуть и все!
или ты имеешь ввиду, как их на заводе собрали?

lazer писал(а):
По характеристикам - как СААЗ

не понравилась мне эта фраза Smile
это намек на то что лучше рассмотреть Каябу с Монро?
Вернуться к началу
Andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazer



На форуме 10 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:06
Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Так а что там ставить? прокачать главное хорошо, а в корпуса то ставить, там только гайку затянуть и все!
или ты имеешь ввиду,

Это значит, что поставить могут изначально с люфтом, который впоследствии превратится в стук. Кроме того, надо внимательно смотреть, что ставишь и чем затягиваешь. Иногда лучше оказывается проточить "родную" гайку корпуса, чем ставить "отворачивающуюся" в эксплуатации "фирменную".
Andrew писал(а):
это намек на то что лучше рассмотреть Каябу с Монро?

Это не намек. Это значит установка патрона в корпуса ответсвенная задача и для Боге и для Монро, Каяб и т.д.
Вернуться к началу
lazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 15:17
Ответить с цитатой

lazer
Спасибо, буду определяться...
Вернуться к началу
Andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 16:36
Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Добрый день!
Пользовался ли кто газовыми амортизаторами сей фирмЫ ?
Понравилось или нет? Долго ли отходили?

PS Хочу поставить с опорами Асоми на перед.

PPS В поиске ничего конкретного нет...


Стояли газо-масляные.. не понравились - дрябленькие они какие-то (отходили тысяч 20 и ушатались в хлам, одна из стоек вытекла полностью)...на прошлой неделе заменил их на билштайн масло . До них стояла Каяба (тоже газо-масляные) и тоже быстро сдохли, короче из всего что было (Финвал - пожалуй самые плохие и сдохли быстрее всех, Каяба - гораздо лучше предыдущих, но ходят не на много дольше, Боге - что-то среднее между совсем плохими Финвалами и довольно неплохими КАЯБАми) Билштайн масляные мне понравились гораздо больше, выигрывают в плане комфорта, но проигрывают в управлении КАЯБАм, по долговечности пока ничего сказать не могу......., кстати дольше всех отходили родные - 60ткм.

ЗЫ: Мастера на СТО сказали, что Боге в последнее время "чета как-то не очень", т.е. быстро убиваются.

ЗЫ:ЗЫ: Прошу учесть, что из всех вышеперечисленных аммо, вытекли только Боге, все остальные лишь частично потеряли свою эффективность......

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 20:15
Ответить с цитатой

На счет Boge не знаю. А себе поставил KYB газ-масло ( опоры SS-20, пружины родные ). Получилось неплохое сочетание: мягкость в городе ( немного жестче заводских ) и устойчивось на трассе. Раньше ездил на Plaza. Больше всего понравились Plaza-стандарт ( отходил 50 тык на 21099 ). Но сейчас у них качество упало. Родные отходили 7тык.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 20:27
Ответить с цитатой

Делать СААЗ + H&R Sport Smile))
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2006 20:45
Ответить с цитатой

Dimka5
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Если честно у меня и была мысль ставить KYB Excel-G (много читал на форуме), но из-за отсутствия их у представителя, плавно перешел на BOGE. Сейчас все вернулось к Каябе Wink)) , поставлю - обязательно отпишу.

Dimka5 писал(а):
До них стояла Каяба и тоже быстро сдохли

Быстро это сколько? И с какими опорами?
Вернуться к началу
Andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 18:39
Ответить с цитатой

[quote="Andrew"]Dimka5
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ! Если честно у меня и была мысль ставить KYB Excel-G (много читал на форуме), но из-за отсутствия их у представителя, плавно перешел на BOGE. Сейчас все вернулось к Каябе Wink)) , поставлю - обязательно отпишу.

Dimka5 писал(а):
До них стояла Каяба и тоже быстро сдохли

Быстро это сколько? И с какими опорами?[/quote

Быстро это 25-30ткм. Опоры стоят SS20. Мое мнение, если выбирать между Каябой и Боге, то я бы взял всетаки Каябу.........

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew



На форуме 11 лет
Сообщения: 74
Откуда: Санкт-Петербург, Большевиков
Авто: 21102 1.5 8v
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 19:36
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
Опоры стоят SS20

Может в этом вся проблема? Много говорят про SS20, что убивают стойки. Sad
Вернуться к началу
Andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 23:34
Ответить с цитатой

Andrew на иномарках давно уже ставят опоры конструктивно схожие с SS-20. Они же не убивают стойки.
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:38
Ответить с цитатой

Andrew писал(а):
Dimka5 писал(а):
Опоры стоят SS20

Может в этом вся проблема? Много говорят про SS20, что убивают стойки. Sad


Я думаю, что дело не в опрниках, а в качестве самих стоек, качестве дорог и в кривизне ручек наших автослесарей 8-)

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Леха75



На форуме 14 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:49
Ответить с цитатой

lazer писал(а):
Andrew писал(а):
Так а что там ставить? прокачать главное хорошо, а в корпуса то ставить, там только гайку затянуть и все!
или ты имеешь ввиду,

Это значит, что поставить могут изначально с люфтом, который впоследствии превратится в стук. Кроме того, надо внимательно смотреть, что ставишь и чем затягиваешь. Иногда лучше оказывается проточить "родную" гайку корпуса, чем ставить "отворачивающуюся" в эксплуатации "фирменную".
Andrew писал(а):
это намек на то что лучше рассмотреть Каябу с Монро?

Это не намек. Это значит установка патрона в корпуса ответсвенная задача и для Боге и для Монро, Каяб и т.д.


Парни, а что значит проточить родную. Мне ставили Monroe и завернули родной гайкой без каких либо проточек. Все встало как родное.
Вернуться к началу
Леха75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 10:46
Ответить с цитатой

Мне тоже родные гайки на KYB без всякой проточки закрутили, проблем нет. 8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы