Страница 1 из 1
vdlkm
Вот и опять я на колесах после 6-летнего перерыва. До этого была полу(?)мертвая 8 1,3 88 г/в.
Начал смотреть аутокары, т.к. кататься на такси и выбрасывать по 1200-1500 рублей/день стало как-то жалко...
Начал с Фордов Эскортов. Бюджет был 100 т.р.+15-20 на доводку под себя. После осмотров 2 экземпляров понял, что за эти деньги взять бодрую машину просто нереально. Сразу переключился на ВАЗы 93-99. Нашел.
Итак, что имеем в сухом остатке: 21099 95 г.в. 1,5л., в эксплуатации с 2000 (?), по крайней мере так написано в ПТС, ЦЗ на 4 двери, сигналка, новые амортизаторы, живой двигатель (везде 12). В минусах - течь масла, откуда, было неизвестно, хрустящий правый ШРУС с порваным пыльником, лысая резина, полностью крашеная, но геометрия в норме, скрежет при выжатом сцеплении.
Поставил на учет, к мастеру по течи маслу и хрусту. Вердикт:
- течь масла - датчик давления. 10 мин.+60 рублей. Проехали.
- скрежет... При первом ремонте двигателя "забыли" поставить полукольца коленвала... Итог - снятие двигателя, проточка коленвала...
Итого - 2000 руб. с з/частями.
Масло - Hessol п/синт, Дзержинский тосол, сцепление Начало, ШРУС тоже какой-то оттуда, аккумулятор Титан. Поехала, и так бодро!
Третий день - рвется ремень генератора. Меняю. Рвется. Сцука, думаю, как же так? Поехал к себе в цех, поддомкратил, смотрю - шкив генератора лежит на защите. Покупаю опору, сдергиваю... Площадка крепления опоры как то подозрительно двигается. Млин, трещина в рамке. Тащу из цеха полуавтомат со сварным, тот за час ставит латки, крепит опору (самому уже нервов не хватало). Едет дальше.
Достал скрип и грохот в салоне. Смотрю торпеду. Сцука, все крепления отскочили. Снимаю торпеду, беру "Лейстер" (аппарат для сварки пластмасс прутком), пропаиваю се крепления, ставлю п/п латки, ставлю на место, предварительно все стыки прохожу силиконом, двусторонним скотчем. Отлично!
Панели дверей. Отвалились, ессно))). Сдергиваю, новые ерши, силикон, скотч. 5+! И без саморезов!
Задняя полка - двусторонний скотч.
В планах - приличные сиденья, вставки в двери. Пока ничего не беспокоит...

А ино все-таки хочется... К концу года, может, на Паджеру 2 наскребу...
Xpert
Для 11 летней машины совсем не плохо.
Злой Вова
vdlkm писал(а):

А ино все-таки хочется... К концу года, может, на Паджеру 2 наскребу...


Ну, предпродажную подготовку провел считай Smile
vdlkm
После прочтения форума планы потихоньку увеличиваются...
- подтяжка бамперов;
- герметизация задних фонарей;
- шумоизоляция;
- улучшенный термостат
Все таки, как к машине относишься, так она тебе и отвечает... Вроде железо, а что-то такое есть там внутри... Никто не сталкивался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы