Страница 1 из 1
Vovochka
Проходил вчера ТО-1. Заехал в процессе на пост диагностики. Спрашивает "диагност": какие проблемы? Отвечаю, что движок трясется как в лихорадке (перебои, типа), о чем говорю им с первых километров. Подцепился он к колодке своим тестером, воткнул на выхлоп дозиметр и сообщил, что по приборам все в порядке.
Тогда я достал припасенные свечи NGK и попросил заменить (сам не стал, чтобы отметиться). Открутил он родные А17ДВР (Энгельс), а они - черные, даже сажа местами отваливается (надо сказать, при пробеге 500 км они были практически белые, хотя перебои были такие же). Озадачило меня это - за 75 тык на шестерке я такого не видел.
Говорю: приводите систему в порядок! Тут сбежались инженеры и наперебой: это такое свойство инжекторных движков (потому что детонации не слышно), это такой плохой бензин - смени заправку (заливаю 95, о переходе на 92 они слышать не хотят - отравишь датчик кислорода). Да еще обнаружился зазор в свече чуть ли не 1,5 мм - вообще всех собак на меня спустили: не слежу за регулировками (при 500 км его проверяли, но когда это требовалось через 2 тык?)
Конечно, я при разгоне на эконометр не очень смотрю, но ведь на старой шестерке его вообще не было, а ездил я так же.
Что скажете по этому поводу? Где тут зарыта собака?
DION
Пиши рекламацию по пройденной работе и неси в администрацию!!!!

Пусть всё делают,бабки берут....а нифига не делают!!!!!!!
8-)
Женя
У тебя скорее всего смесь богатая, а это, я думаю, ДМРВ. Расход какой?
Vovochka
Женя расход давно не контролировал, т.к. залитое в трансмиссию г. при температуре ниже +10 работало вместо тормозов.
Но зимой по компу, подцепленному СТОшниками, расход был в норме (на прогретой в помещкении тачке).
SIA1979
ну нафига классике ТАКОЙ инжектор!!!!! Surprised
карб лучше имхо
ISM
Vovochka писал(а):

а они - черные, даже сажа местами отваливается (надо сказать, при пробеге 500 км они были практически белые, хотя перебои были такие же).


Перед диагностикой масло меняли, двигатель 20 минут на холостых оборотах работал. - Вот свечи и покрылись сажей. Проехал бы по трассе 10 км - все бы почистилось.
У инжектора зазор в свечах должен быть больше. Например у инжекторных "самар" зазор 1,1 мм
ISM
Vovochka писал(а):

Что скажете по этому поводу? Где тут зарыта собака?


Однозначно перебоев в работе двигателя быть не должно.
Я бы проверил не забит ли нейтрализатор.
Starley
Явно не повезло с сервисом. Помню эпопею про расход. В инструкции написано, что можно 92 и 95. Зазор д/б 1,15мм. Лампа при включении зажигания горит? Движок на всех режимах трясет?

Как предложение - пройдите диагностику не на ГСТО, а на дорогой уважаемой СТО - найдут проблему - кучу денег и нервов сэкономите.
Kirgudu
Vovochka писал(а):


Говорю: приводите систему в порядок! Тут сбежались инженеры и наперебой: это такое свойство инжекторных движков (потому что детонации не слышно), это такой плохой бензин - смени заправку (заливаю 95, о переходе на 92 они слышать не хотят - отравишь датчик кислорода). Да еще обнаружился зазор в свече чуть ли не 1,5 мм - вообще всех собак на меня спустили: не слежу за регулировками (при 500 км его проверяли, но когда это требовалось через 2 тык?)



Бред какой-то. Какое такое свойство у инжекторного двигла, что детонации не слышно? И каким таким макаром детонация влияет на нагар на свечах? Чушь. Никакого такого свойства нет и никаким макаром не влияет на свечи.
Есль копоть, а не масло, то богатая смесь. Возможно один из датчиком мозги тебе компоссирует или в мозгах такая прошивка.
Antoha
Vovochka тебе диагност ТОРМОЗ попался. При мне такую проблему решили корректировкой ПО мозгов инжектора (периливал), причем мужик за это ни чего лишнего не заплатил. Правда я живу в Москве :grin:
DION
Надо ехать и орать на них...в сервкнижке написано,что работы по диагностики двигла входят,ты за это заплатил деньги....гарантия даётся на работы 20 дней в среднем...в этот срок ты могбы приехать и вкатить по полной. Я именно так и делал))))))
Psychogenic
Vovochka
Потребуй с этих ммм... СТОшников результаты диагностики, сам сгоняй на нормальную СТО - пусть все сделают и тоже результаты выдадут. Можно будет тогда наехать на первую СТО вместе со всеми ее "инженерами" (но оно тебе надо?..)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы