Проходил вчера ТО-1. Заехал в процессе на пост диагностики. Спрашивает "диагност": какие проблемы? Отвечаю, что движок трясется как в лихорадке (перебои, типа), о чем говорю им с первых километров. Подцепился он к колодке своим тестером, воткнул на выхлоп дозиметр и сообщил, что по приборам все в порядке.
Тогда я достал припасенные свечи NGK и попросил заменить (сам не стал, чтобы отметиться). Открутил он родные А17ДВР (Энгельс), а они - черные, даже сажа местами отваливается (надо сказать, при пробеге 500 км они были практически белые, хотя перебои были такие же). Озадачило меня это - за 75 тык на шестерке я такого не видел.
Говорю: приводите систему в порядок! Тут сбежались инженеры и наперебой: это такое свойство инжекторных движков (потому что детонации не слышно), это такой плохой бензин - смени заправку (заливаю 95, о переходе на 92 они слышать не хотят - отравишь датчик кислорода). Да еще обнаружился зазор в свече чуть ли не 1,5 мм - вообще всех собак на меня спустили: не слежу за регулировками (при 500 км его проверяли, но когда это требовалось через 2 тык?)
Конечно, я при разгоне на эконометр не очень смотрю, но ведь на старой шестерке его вообще не было, а ездил я так же.
Что скажете по этому поводу? Где тут зарыта собака?