Страница 1 из 1
Ivan_ka
Хочу поставить нулевой фильтр вместо стандартного воздушного фильтра. Что даст его установка ?????
Стажер
Сам не спец, но почитав достаточно данный форум скажу, что установка только нулевика даст только ноль.
Нулевик это дополнение настоящего тюнинга....

Но вообще то можно понтануть на мойке...
Stels_dust
на стоке - смысла нет...
Мr. Black Star
Ivan_ka писал(а):

Хочу поставить нулевой фильтр вместо стандартного воздушного фильтра. Что даст его установка ?????




Ничего если сток, только пыли больше будешь собирать.
Brizer
Я когда брал машину она уже вся затюнингованная была! И нуливик стаял ProSport конусообразный в коробке с дифузором...
Сказать могу следующее,- такие фильтры ХОРОШИ, НО! Если они в корпусе!!! А по поводу долговечности,- так я вчера его первый раз водой промывал (20000км),- ну сначала очистителем специальным, потом водой и по высыханию специальной маслянной пропиткой, вечером вымыл утром пропитал и на место поставил. А до прочистки в нутри фильтр как новый, а с наружи между корпусом и фильтром, конечно грязно было. Сейчас после прочистки он как новый... Я думаю до 100000 тысяч хватит....
По моему особенно хорошо такой фильтр ставить тем у кого газ стоит, т.к. газу подача воздуха постоянная-хорошая нужна!
Вот так! 8-)
Александр Белый
Поучитально все это. Только вот не верю я в эффективность ВАЗовского фильтра.. Он что с виду обогий что по конструктиву. А вот фильтры предлагаемые K&K и прочие вполне разумны и по размерам и технологически. Я свой обязательно поменяю.. И термотсат родной тоже и.. .
Александр Белый
Кстати у меня вообче без фильтра (что конечно шумно) движка себя ведет лучьше.. Все конечно субьективно. Но вот сняв его по др. поводу в гараже удивился на сколько двигатель стабильнее ся ведет. Будем считать это совпадением Smile.
X-POWER
Забудте вы про этот нОлевик....приход не более чем от ссалок синеньких.
Двумя словами...колхоз-тюних.
Robot_
Ivan_ka писал(а):

Хочу поставить нулевой фильтр вместо стандартного воздушного фильтра. Что даст его установка ?????



а ниче не даст, кроме облегчения кармана на энное кол-во денех
Александр Белый
X-POWER писал(а):

Забудте вы про этот нОлевик....приход не более чем от ссалок синеньких.
Двумя словами...колхоз-тюних.



Да мне ваще "приход" с ВАЗов ненужен Smile, с них один приход-в расход! Smile Лиж бы исправно было. А по возможности убирать головотяпство конструкторов надо. К тому же никто не доказал что нулевик хуже чем родное и дороже уж настолько при учете разницы ресурсов. Ну а то что докучи там нужно менять рессивер и так далее поехало-это тем кому оно надо. Как бы там тюнинг в цену хорошей японской машины не встал потом в итоге!
Msha
Свист тебе даст на скорости больше 100 км/ч, такой как у самолета!
На взлет пойдешь! :cool:
Мr. Black Star
Александр Белый писал(а):

X-POWER писал(а):

Забудте вы про этот нОлевик....приход не более чем от ссалок синеньких.
Двумя словами...колхоз-тюних.



Да мне ваще "приход" с ВАЗов ненужен Smile, с них один приход-в расход! Smile Лиж бы исправно было. А по возможности убирать головотяпство конструкторов надо. К тому же никто не доказал что нулевик хуже чем родное и дороже уж настолько при учете разницы ресурсов. Ну а то что докучи там нужно менять рессивер и так далее поехало-это тем кому оно надо. Как бы там тюнинг в цену хорошей японской машины не встал потом в итоге!



Журнал ЗР сказал что нулевик пропускает больше, чем хороший стандартный, а потом смысл в нём красивая игрушка? Потом за нулевиком смотреть надо, я раз в 10000 выкидываяю обычный фильтр и новый ставлю. Хотя жажда эксперемента конечно у меня есть мне интересно сколько с ним ДМРВ проживёт.
paravoz
Александр Белый писал(а):

Кстати у меня вообче без фильтра (что конечно шумно) движка себя ведет лучьше..

без комментариев.
andrey81
Цитата:

мне интересно сколько с ним ДМРВ проживёт


Если следить за фильтром, регулярно мыть и чистить, то проживет долго, а если не следить то умрет тыс. через 20
X-POWER
andrey81 писал(а):

Цитата:

мне интересно сколько с ним ДМРВ проживёт


Если следить за фильтром, регулярно мыть и чистить, то проживет долго, а если не следить то умрет тыс. через 20


а нафиг собственно вообще он нужен...сушить, мыть, чистить, с пропиткой-маслом повозиться... Smile
или проверить сколько ДМРВ протянет..... Laughing
должно быть это очч увлекательно... Smile
zlac
а бывает нулевик на топливный фильтр или только на воздушный?
Serduk
+1 толку 0.
Т.к. в тюнинге есть аналогичная тема то эту закрываю.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы