Страница 1 из 1
SLD-102i
Может кто сталкивался или знает метод лечения -

Иногда не завидится с первого раза горячая. Классическая ситуация - приехал на заправку, залил бензин, поворачиваешь ключ - вспышек нет вообще. Выключил зажигание, через 5 секунд включил, педаль газа не трогаем, завдится нормально. Иногда с 3-раза. Свечи нормальные (по крайней мере визуально). Холодная заводится тоже нормально. Особых претензий к системе впрыска нет, разве что расход несколько большой - 10,6 в Питере в пробках по пути на работу и с работы 13 км еду 40 минут.
Контроллеш Бош 1.5.4 (если правильно помню) без ДК, катализатора и абсорбера.


Эффект особо не напрягает, но на 99-й с впрыском Январь 4 он не стречался.
Energo
Тот же контроллер вроде у меня и тоже так бывает, но редко и потому не напрягает. Спрашивал у знакомых, говорят (не глядя правда) что иногда контроллер при заглушении двигла что-то не так там делает... ну типа некорректно финиширует и потому может потом сразу не завестись. Вот как-то так Shocked
arcadi
Цитата:

Это у тебя,что то с топливной системой. Есть простой и хороший метод. Купи бутылку ацетона и перед заправкой залей в бак в пропорции 1:100 т.е. 400гр ацетона на 40 литров бензина. Это проверенный оптимальный состав и дай ей просраться на трассе. Особенно хорошо помогает,если поедешь куда нибудь на длинное расстояние он промоет всю топливную систему с форсунками,потом замени топливный фильтр и должен заметить улучшения!


Surprised
УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ! УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ!
Surprised
arcadi
На этот вопрос есть два ответа. Один ответ был на форуме:
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет..
Второй ответ непосредственно от ВАЗовцев:
Скорее всего, не отрабатывает свою позицию РХХ при выключении прогретого
двигателя, а когда заводишь, начинает отрабатывать программу. В результате происходят скачки оборотов в начальный момент.

8-)
SLD-102i
arcadi писал(а):

На этот вопрос есть два ответа. Один ответ был на форуме:
это конструкция двигателя топливная рампа находится над горячим выпускным коллектором - на стоячей машине бензин в рампе от коллектора начинает кипеть образуется паровая пробка которую можно вытокнуть через форсунки только секунд за 5, смесь при этом сверхбедная, и двиг если и заведется то сразу глохнет..
Второй ответ непосредственно от ВАЗовцев:
Скорее всего, не отрабатывает свою позицию РХХ при выключении прогретого
двигателя, а когда заводишь, начинает отрабатывать программу. В результате происходят скачки оборотов в начальный момент.

8-)



Да, похоже на первый вариант. Спасибо за объяснение.
arcadi
[quote="veluk"]Surprised
УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ! УБЕЙ СВОЮ МАШИНУ!
Surprised
Цитата:

И чем же ты её убъёшь? Я здесь написал,что это оптимальная пропорция, которая мотору ни чего плохого ни сделает!Проверенно!!!


Ацетон лили в прошлом веке, когда других средств не было. Сейчас навалом всяких разных промывок, в частности для инжекторов.

Последний раз редактировалось: arcadi (25 Апреля 2006 08:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Vild
Я менял прошивку на 21102 и это влияет также на заводку вгорячую. то есть есть прошивки с котороми заводится вгорячую откровенно хуже или лучше! поэтому думаю про положение РХХ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы