Страница 1 из 1
cugra
Короче сеня в новом номере За рулем прочитал интервью с директором ВАЗа. По поводу новых авто..

Вообщем в июле этого года он обещает появление первых Приор у дилеров... Там была фотка новой матрёхи и у неё в натуре под капотом переделана морда под Приоровскую оптику и походу сам каркас будет унифицирован .

Но он сказал, что Приора будет не в место а Матрёхи а параллельно с ней! ТАК , ЧТО СЛАВА ЯЙЦАМ!!!

И еще на МИМСе в этом году будет представлен ходовой автомобиль с индексом 2116. Совершенно новый апарат на его базе будет новое семейство. Уже готово 6 кузовов . На картинке весьма достойный аппарат был, правда пока макет нарисованный.


З.Ы. В этом году ЛАДА будет участвовать в ДАКАРЕ, на концепте по мотивам Нивы старой. Это будет прообраз новой ВАЗовской Нивы.

И скоро должны в продажу поступить Калинки Хетч с двиглом 1,4 и с кучей переделок и покрашены уже на конвеере.

ВОТЬ все!!! :cool: Помоему не всё так плохо!!!

ЛАДА ФОРЕВА!!!
Stels_dust
Поживем увидим )))
Kasik
CougaR 111 тебе если не памятник на площади, то хотя бы бюстик на территории ВАЗа поставить надо Smile Smile Smile
Я тоже оптимист :-D Поболеем за Ладу :cool:
Шофёр
По-моему это предсмертные судороги...
Напоминает конец АЗЛК. Тоже было планов громадьё...

ЗЫ Надеюсь, что я не прав!!!
Doc_62
Будем надеятся на лучшее, а пока присматриваю новую машину 104 хочу Smile
Хрен его знает что будет с этими приорами.

ЗЫ А за рулем новый уже вышел? У нас еще нет в продаже Sad
o9uH
Новый менеджмент ВАЗа превратил завод из прибыльного в убыточный

Цитата:

Высшие чиновники страны объясняли смену менеджерской команды "АвтоВАЗа" "предкризисным" состоянием предприятия. Но насколько эта картина близка к истине, инвесторам стало очевидно только вчера: чистая прибыль компании по РСБУ за прошлый год упала в четыре раза, а четвертый квартал и вовсе стал убыточным. Этот показатель шокировал рынок.

Согласно официальному комментарию завода, падение прибыли связано с ростом себестоимости производства. Неофициально же на предприятии причиной падения прибыли называют беспрецедентный рост административных расходов новой команды управленцев завода, пришедших на завод из "Рособоронэкспорта" осенью прошлого года, утверждает "Коммерсант".

Чистая прибыль завода за 2005 год составила 1,4 млрд рублей. Других финансовых показателей завод не раскрыл, но и по этой единственной цифре можно понять, что на "АвтоВАЗе" творится неладное.

По итогам торгов в четверг акции ВАЗа рухнули на 8,3%. Последний раз акции завода падали сильнее лишь 27 октября 2003 года, когда вниз после ареста главы ЮКОСа Михаила Ходорковского шел весь рынок. А за последнюю неделю бумаги "АвтоВАЗа" потеряли в цене почти 17%, при том что рынок рос.

При этом на конец третьего квартала прошлого года чистая прибыль АвтоВАЗа составляла 3,6 млрд рублей. Таким образом, только за один, последний квартал прошлого года завод умудрился заработать 2,1 млрд рублей чистого убытка. И провал в финансовых показателях завода совпал с приходом на "АвтоВАЗ" команды управленцев из "Рособоронэкспорта".

"В прошлом году опережающими темпами росли тарифы на услуги естественных монополий, а также дорожало сырье: металл, резинотехнические изделия и так далее",? оправдывается пресс-секретарь главы совета директоров "АвтоВАЗа" Владимира Артякова Иван Скрыльник. Между тем эксперты сомневаются, что причина столь масштабного падения прибыли может быть обусловлена этими обстоятельствами: если пересчитать убыток на количество выпущенных автомобилей (около 180 тысяч), то выходит, что каждую машину ВАЗ продавал с убытком в 400 долларов. Поверить в это трудно.

"Коммерсант" утверждает, что причина в другом: новые менеджеры резко увеличили административные расходы. "Рособоронэкспорт" закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена 50 тысяч долларов), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы, у вице-президентов АвтоВАЗа появились многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения.

Предполагается, что неутешительными будут и результаты работы завода в этом году. Источники "Коммерсанта" утверждают, что с начала 2006 года "с учетом потерь от брака и хищений, которые составляют 1,5% от выручки", завод уже работает в убыток. Кроме того, весь первый квартал 2006 года "АвтоВАЗ" работал без утвержденного бюджета, который окончательно был сверстан только на днях.

ШнурОк
А АКПП они на заводе когда начнут ставить?!
cugra
Спокойствие друзья мои, на самом деле этот завод врядли крякнет как АЗЛК. Потому, что он не крякнул раньше не крякнет и сейчас. Очень крупное предприятие и много на него завязок в нашей стране. Но а если даже , не дай бог, чего случится значит пол страны будет ездить на раритетных авто :-D
pooh112
LDB писал(а):

новые менеджеры резко увеличили административные расходы. "Рособоронэкспорт" закупил целый парк автомобилей Toyota Land Cruiser для руководства (минимальная цена 50 тысяч долларов), топ-менеджмент завода слишком часто использует для перелетов чартерные рейсы, у вице-президентов АвтоВАЗа появились многочисленные советники, получающие невообразимые вознаграждения.


Да мля пи""расы вобще пристрелить их всех на"ер и вернуть старое руководство, они хоть крузаки сотнями не закупали, а вообще мне кажется это что то вроде диверсии и они хотят ВАЗ отправить по пути АЗЛК. Если они это сделают - убью всех лично.
Кир-кук
Если кто забыл или не знает, на АЗЛК бюджетные деньги очень быстро отмыли закупкой отстойных Реновских движков и прочей импортной куетой, которая М-2141 нахрен не упала, ему надо было совсем другое.... Кузов, который последнее время перестали даже грунтовать, получил убойный и дорогой в обслуге движок! - Как Вам такое соседство?! :-D
Надо было полностью переработать 2141 и перво-наперво сделать кузов оцинкованным и современным, может я бы по сей день на "Мастюрике" ездил Very Happy ! Смотрел на Элантру, ну вылитый современный МОСКВИЧ!
Также под эти деньги были представлены несколько новых моделей : Святогор, Князь, Долгорукий и другие, заранее обречённые не пойти в массы модели.
На заводе творилось неприкрытое воровство.

Если ВАЗ пойдёт этим путём - это будет видно сразу.
А пока, вроде никакого повального импорта комплектующих не намечается. Приору, читай - десятку без конструктивных косяков, народ ждёт. 2116 (это походу Силуэт) - давно пора делать машину большего класса.

И успокойтесь все насчёт закупленных Крузеров! - Начальство перестало лицемерить!
249-ый
Кир-кук писал(а):

И успокойтесь все насчёт закупленных Крузеров! - Начальство перестало лицемерить!


Теперь они на этих крузерах гоняют по городу в сопровождении ментовского крузака, на каждом сфетофоре включает, мля свои мигалки, как будто пи*дец как опаздывает.
Баня наверное стынет. :grin:
Раньше все как то скромнее и незаметнее были.
AlexYur555
CougaR 111 писал(а):

Спокойствие друзья мои, на самом деле этот завод врядли крякнет как АЗЛК. Потому, что он не крякнул раньше не крякнет и сейчас. Очень крупное предприятие и много на него завязок в нашей стране. Но а если даже , не дай бог, чего случится значит пол страны будет ездить на раритетных авто


Государство не даст умереть ВАЗу.
А еще писали, что ВАЗ будет делать авто на платформах зарубежных производителей. Например будет покупать права у фольца.
-=ZZZ=-
CougaR 111 писал(а):

Там была фотка новой матрёхи и у неё в натуре под капотом переделана морда под Приоровскую оптику и походу сам каркас будет унифицирован .


У моей уже не так как на двенашке друга фары крепятся - по ходу унификация с приорой уже пошла
Devol
Да мне со своей колокольни кажется что все на ВАЗе ОК.
Из того что видел - сложилось впечатление что пришла нормальная команда управленцев.
Ясен красен, что сейчас они всех будут перетрясать под себя, и старые схемы работать ужо врядли будут. Да все местным кто при заводе кормился, тож будет сложно. Крыша у нового руководства серьезная, потому и не прячутся.

Ждем адекватных цен. (ну эт оптимизм такой... Smile)) )
Форумян
А мне салон приоркин нравится. Снаружи - та же десятка... только мне все равно, лишь бы внутри тихо и комфортно было - интересно, такое возможно? не хочу слушать скрипы-стоны пластика и свист ветра
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы