Страница 1 из 1
Serg27
При езде(особенно на малых скоростях) на рулевом колесе чувствуются удары, как будто где-то есть люфт. Причем на стоячей машине при вращении руля никакого люфта нет. Лишний раз ехать в сервис не хочется. (они там найдут неисправность, даже если ее там нет - и посоветуют поменять пол-машины Sad ) Сам недавно пересел с 2108 - так что не уверен - может на десятках так и должно быть?
Может кто сталкивался? Заранее спасибо
Mar22
ВОзмжно, что стучат рейка. Попробуй подтянуть. Нужен специальный ключ. Стоит 50р
Роман-НН
Или карданчик на рулевом валу. Это пожалуй не лечится. А рейка - ее подтянешь - хватит ненадолго, опять задребезжит. Нужно там менять родную тарельчатую пружину на пружину СС20. Штатная быстро становиться плоской и подтягивать ее бесполезно, только усилие на руле оху...нно вырастет.
paravoz
Роман-НН писал(а):

Нужно там менять родную тарельчатую пружину на пружину СС20

Кто нибудь знает как ее менять, только не в теории, а сам делал или видел как?
Роман-НН
paravoz писал(а):

Роман-НН писал(а):

Нужно там менять родную тарельчатую пружину на пружину СС20

Кто нибудь знает как ее менять, только не в теории, а сам делал или видел как?


Мы уже с тобой этот вопрос, я помню, задавали в какой-то другой ветке Smile Никто, похоже не менял сам, да и вообще никто не менял, по-моему. Я вот думаю, мож в сервис податься?
Serggg21102
1 Откручиваешь пластиковый кожух рулевой колонки
2 Откручиваешь болт крепления рулевой колонки к рейке (в районе педалей)
3 Откручиваешь 4 болта крепления рулевой колонки к кузову
4 Снимаешь рулевую колонку
5 6-гранником на 8 из салона откручиваешь 2 болта крышки рейки
6 Снимаешь крышку
В крышке видишь блестящую шайбу-ее вынимаешь. Видишь тарельчатую пружину-ее меняешь.
kos
На какой скорости хоть начинает долбить???
paravoz
Serggg21102 писал(а):

Откручиваешь 4 болта крепления рулевой колонки к кузову

у двух из которых сорваны головки... а можно не снимая рулевую колонку.
Роман-НН
Serggg21102 писал(а):

1 Откручиваешь пластиковый кожух рулевой колонки
2 Откручиваешь болт крепления рулевой колонки к рейке (в районе педалей)
3 Откручиваешь 4 болта крепления рулевой колонки к кузову
4 Снимаешь рулевую колонку
5 6-гранником на 8 из салона откручиваешь 2 болта крышки рейки
6 Снимаешь крышку
В крышке видишь блестящую шайбу-ее вынимаешь. Видишь тарельчатую пружину-ее меняешь.


Видишь "уже не тарельчатую" пружину Smile
М-да... Геморно... Пожалую к сервисменам подамся... Smile
Но за просвещение спасибо. Хоть алгоритм известен....
capt102
Роман-НН писал(а):

Я вот думаю, мож в сервис податься?



Тоже были проблемы со стуком на руле, для себя выяснил, что существует для наших десяток лишь один рецепт из двух пунктов:

1. Рейку подтянуть насколько возможно, но чтобы руль не закусывало (в сервис, там сделают, проверить заодно крепления рейки к щитку, при возможности поставить усилитель щитка передка, управление будет почётче),
2. Вставить резиновый шарик в карданчик (вставил из отбойника для классики без особых проблем).

После проделанных манипуляций у меня стуки рулевого ушли совсем, надеюсь безвозвратно, уже пару тыс км всё в норме.
paravoz
capt102 писал(а):

1. Рейку подтянуть насколько возможно, но чтобы руль не закусывало

уже подтянул, теперь жалею об отсутствии усилителя руля. рейку с нового образца "в лоб" тянуть не рекомендуется, только усилие вырастет и в ноль хуже возращаться станет.
capt102 писал(а):

2. Вставить резиновый шарик в карданчик (вставил из отбойника для классики без особых проблем).


ни на одной своей матрехе карданчик не стучал. считаю что стук карданчика бред.
capt102
paravoz писал(а):

ни на одной своей матрехе карданчик не стучал. считаю что стук карданчика бред.



Ну если Вы его не встречали, это не значит, что его нет :-D .

У меня до недавней поры был и явно ощущался - после установки шарика его нет вообче. А так я тоже долго скептически относился к этому, почитывал небезизвестную темку (жаль, не могу её найти, но старожилы помнят), решился таки на шарик, сделал по аналогии с http://lada112.h11.ru/help/kardanchik.html, за что автору сайта большой респект, и как бабка нашептала Smile
Oleg_e
Serg27 писал(а):

При езде(особенно на малых скоростях) на рулевом колесе чувствуются удары, как будто где-то есть люфт. Причем на стоячей машине при вращении руля никакого люфта нет. Может кто сталкивался? Заранее спасибо



А не тормозные ли диски кривые?
Mar22
paravoz писал(а):

Роман-НН, блин, так и умрем в неведении



И я с вами.
Вот выдержка из зарублем:

Мы заменили ?убитую? пружину новой, изготовленной по науке (фото 2). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, ? и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.


Вот сцылка:
http://www.zr.ru/arch47295.html

ЗЫ А если у мена машинка 2001 года у меня есть така пружинка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы