Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ-09: Не выбивается шток муфты привода трамблера :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ-09: Не выбивается шток муфты привода трамблера :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SIDR



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб 1996г.в Реэкспорт из Венгрии
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:08
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня ВАЗ 2109 карб 1.3 1996 года выпуска. Вчера столкнулся с такой проблемой: решил купить новый трамблер, ибо старому подходит конец и внутри у него все ходит ходуном. Так вот взял новый производства Старого Оскола. Ну значит снял я старый, ставлю новый, круплю его, ключ на старт - а в ответ только выстрелы в кастрюлю. Ну первая мысль - перекинут привод на 180 градусов. А на болтах, которыми крышка крепится - пломбы стоят. Ну думаю что делать, срываю эти пломбы, ставлю старый трамблер назад, потом новый - так и есть, бегунок на 180 градусов смещен. И тут думаю: щас быстренько муфточку на трамблере выбью и её переставлю на 180 градусов. Снимаю пружинку и пробую выбить шток. Но ни тут то было... нивкакую не хочет выбиваться... Долбил что есть мочи... покоцал весь трамблер.. а он нивкакую не лезет. Что теперь делать, подскажите, пожалуйста. Может его прогреть? Если да, то до какой температуры это можно сделать чтобы ничего там не повредить. Назад этот трамблер уже не возьмут, потому что он весь покоцан. Эххх... обидно... Sad Sad
Вернуться к началу
SIDR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 13:18
Ответить с цитатой

Уууу, знакомая история Laughing
Самое главное сдвинуть с места, я сдвинул мощным керном, а дальше сломал кучу отвёрток и свёрл под диаметр Smile
Чтоб трамблёр не покоцать подставь что-нибудь под муфту и найди под диаметр что то типа дюбеля, я потратил час на выбивание, потом ещё столько же на стоянке, когда поставил и оказалось что перевернул на 180 градусов Smile
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bugjo



На форуме 12 лет
Сообщения: 16
Откуда: Puschino, MO
Авто: ВАЗ21099. 99го г/в
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:17
Ответить с цитатой

дык правильно не вылазит. В ней штифт сидит, который её удерживает на валу. Штифт выбиваешь гвоздиком и муфта, как по волшебству, оказывается в ваших руках. А вообще, прежде чем что-то делать, всё-таки, книжки надо смотреть. Smile
Вернуться к началу
bugjo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:23
Ответить с цитатой

bugjo, читай внимательно: Снимаю пружинку и пробую выбить шток. Но ни тут то было...

Гвоздиком не получится, тут надо что-то помощнее
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 18:37
Ответить с цитатой

Я напильник обтачивал,чтоб шток выбить,а перед этим кучу всего переломал,перегнул
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 12 лет
Сообщения: 8116
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 06:05
Ответить с цитатой

Кастен, я один напильник убил, больше не стал Laughing
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:32
Ответить с цитатой

SIDR писал(а):
Снимаю пружинку и пробую выбить шток. Но ни тут то было... нивкакую не хочет выбиваться... Долбил что есть мочи... покоцал весь трамблер.. а он нивкакую не лезет. Что теперь делать, подскажите, пожалуйста.


Попробуй тисками создать натяг чтобы стронуть штифт. С одной стороны на выходе штифта подложи гайку, с другой какой нибудь винт с плоской шляпкой или болт который будет давить на штифт.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:26
Ответить с цитатой

По-любому надо выбивать штифт. Насчет как там греть, не скажу, но тормозухи или ВД-шки капнуть туда не стошнит.
Я выбивал так: ложишь муфту на раздвинутые на 8-10 мм губки тисков. Корпус трамблера держит же помошник. Так штифт легко выбивается гвоздем или еще чем. Главное в этой процедуре, что бы муфта лежала на поверхности, и чтобы штифту было куда выходить. В противном случае, на весу, бить можно долго и безрезультатно. Кстати, лишний раз убивается подшипник в корпусе трамблера ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы