Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со сцеплением =(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема со сцеплением =( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:37
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста... Sad
Поставили в сервисе новое сцепление, карзину, выжимной, после етого сцепление стало просто офигенным - мягкое и нормально вкл. предачи, покатался на нем дня 3... после иногда затрудннено вкл передачи.... потежелее стала педаль....:ooo:
Confused что ето??? притерся диск и нужна регулировка рабочего цилиндра???

если да то как ето сделать??? заранее благодарен.
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 11:53
Ответить с цитатой

Какой фирмы сцепа?
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:04
Ответить с цитатой

Вообще при притрке сцепления улучшается его отжим- больше зазорчики становятся, единственное на что похоже-незаконтрен шток рабочего при регулировке теми мастерами. Второе- действительно некачественное сцепление- а что менялось? Диск корзина подшипник вилка упор вилки?.. Регулировка очень проста - снизу машины, лучше на яме, обязательно оставить небольшой свободный ход штока, а то выжимной накроется раньше времени.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 17:26
Ответить с цитатой

Сцепление покупал уже не помню какое... 1500 отдал за комплект, менялось все... корзина, диск, выжимной...
Просто сначало выжималось норм,а теперь какбудто не доконца, причем совсем чуток......
а чтоб лучше отжимало диск зазор между вилкой и гайкой на штоке нужно уменьшить или увеличить.???? я так понимаю кменьшить..
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DION



На форуме 11 лет
Сообщения: 775
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Гони назад
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:02
Ответить с цитатой

Код:
ВовчиК_21063

Правильно все понимаешь, подтяни немного регулировочную гайку, только не переусердствуй.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 15:41
Ответить с цитатой

Вопрос по теме, кто знает - подскажите, пожалуйста, а то замучился!
Машинку полностью обслуживаю сам, а тут пока не получается разобраться.
Проблемка такая:
Недавно поменял сцепление (ведомый и корзину) - брал Вазовское (завод не помню, но упаковки лежат в гараже). Выжимной и вилка в хорошем состоянии. После замены все передачи включаются без проблем, а вот задняя - слышно, как шестерни цепляют друг за дружку. Ну и, естественно, её не включаешь, дабы не поломать зубья. На старом сцеплении такого небыло.
Задняя включается без проблем на холодном двигателе, или только, когда двигатель заглушен. После движения (км. 5-10) начинает цеплять.
Цилиндры рабочий и главный перебирал и менял все резинки. Выставил все параметры хода педали. Сцепление прокачивал несколько раз - не помогло. Уменьшил зазор на штоке рабочего цилиндра до 1 мм (думал - не хватает хода штока)- не помогло. Картина прежняя. Восстановил зазор на штоке рабочего цилиндра до 4 мм - не помогло.
Сейчас пробег без зацепления шестерёнок при включении задней передачи увеличился, но ненамного. Иногда задняя передача включается нормально.
В чём может быть причина такого включения задней передачи?
Заранее благодарен всем ответившим.

_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 16:20
Ответить с цитатой

Igor M писал(а):
Вопрос по теме, кто знает - подскажите, пожалуйста, а то замучился!
Машинку полностью обслуживаю сам, а тут пока не получается разобраться.
Проблемка такая:
Недавно поменял сцепление (ведомый и корзину) - брал Вазовское (завод не помню, но упаковки лежат в гараже). Выжимной и вилка в хорошем состоянии. После замены все передачи включаются без проблем, а вот задняя - слышно, как шестерни цепляют друг за дружку. Ну и, естественно, её не включаешь, дабы не поломать зубья. На старом сцеплении такого небыло.
Задняя включается без проблем на холодном двигателе, или только, когда двигатель заглушен. После движения (км. 5-10) начинает цеплять.
Цилиндры рабочий и главный перебирал и менял все резинки. Выставил все параметры хода педали. Сцепление прокачивал несколько раз - не помогло. Уменьшил зазор на штоке рабочего цилиндра до 1 мм (думал - не хватает хода штока)- не помогло. Картина прежняя. Восстановил зазор на штоке рабочего цилиндра до 4 мм - не помогло.
Сейчас пробег без зацепления шестерёнок при включении задней передачи увеличился, но ненамного. Иногда задняя передача включается нормально.
В чём может быть причина такого включения задней передачи?
Заранее благодарен всем ответившим.


1. Конструктивная особенность 05-ой коробки
2. Сцепление ВИС - Г. Очень много брака.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 06 Май 2006 16:30
Ответить с цитатой

У меня 4-х ступка, ещё родная и не перебранная. До замены сцепления нареканий на работу коробки небыло. Масло менялось после замены сцепления.
_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Май 2006 09:46
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Igor M писал(а):
Вопрос по теме, кто знает - подскажите, пожалуйста, а то замучился!
Машинку полностью обслуживаю сам, а тут пока не получается разобраться.
Проблемка такая:
Недавно поменял сцепление (ведомый и корзину) - брал Вазовское (завод не помню, но упаковки лежат в гараже). Выжимной и вилка в хорошем состоянии. После замены все передачи включаются без проблем, а вот задняя - слышно, как шестерни цепляют друг за дружку. Ну и, естественно, её не включаешь, дабы не поломать зубья. На старом сцеплении такого небыло.
Задняя включается без проблем на холодном двигателе, или только, когда двигатель заглушен. После движения (км. 5-10) начинает цеплять.
Цилиндры рабочий и главный перебирал и менял все резинки. Выставил все параметры хода педали. Сцепление прокачивал несколько раз - не помогло. Уменьшил зазор на штоке рабочего цилиндра до 1 мм (думал - не хватает хода штока)- не помогло. Картина прежняя. Восстановил зазор на штоке рабочего цилиндра до 4 мм - не помогло.
Сейчас пробег без зацепления шестерёнок при включении задней передачи увеличился, но ненамного. Иногда задняя передача включается нормально.
В чём может быть причина такого включения задней передачи?
Заранее благодарен всем ответившим.


1. Конструктивная особенность 05-ой коробки
...


В чем особенность? Во включении задней? Несогласен! имхо тут принципиальной разницы между 4КПП нет. Задняя, при исправном сцеплении, всегда входит идеально если валы остановлены, т.е.
1. Авто не катится
2. Инерция первичного/промежуточного вала отсутствует. Попросту говоря задняя не втыкается тут же после перегазовок и работе на повышенных оборотах, т.е. выждано пару сек для остановки валов после выжима сцепления...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы