Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 21074 2003года выпуска жрёт 15 литров бензина. Почему???
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ВАЗ 21074 2003года выпуска жрёт 15 литров бензина. Почему??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ejak



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:11
Ответить с цитатой

Два месяца назад купила 7-ку. постоянно заправляю по 30 литров и проезжаю на них 200 км. Получается 15 литров на 100 км!!! Машине 2,5 года, после покупки делали техосмотр, вроде бы все нормально. Почему она жрет столько бензина????
Помогите Smile
Вернуться к началу
ejak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 12:48
Ответить с цитатой

А вторую передачу включать пробовали?
Я серьёзно, но с юмором Smile.
Наверно вы ездите так (читать медленно Smile): первая - едем - едем - едем - вторая - едем -едем - едем - едем - едем - едем - едем - едем - третья - едем - ... а до 4-й дело так и не доходит.
Ездить надо на 4-й передаче, разгоняться до неё быстро и будет вам счастье.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.

Последний раз редактировалось: Василь (25 Апреля 2006 14:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Охламон



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Москва
Авто: 21013, 83г
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 13:09
Ответить с цитатой

Эээ... галодный навэрна, даа..
_________________
Лучше сидеть в ВАЗе, чем стоять в московском метро!!! Мерседесы - отстой, их угоняют!!!
Вернуться к началу
Охламон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ejak



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:01
Ответить с цитатой

мда... надеюсь, дело действительно в этом. хотя как при плотном движении ездить на 4-й, когда едешь со скоростью километров 50 в час Sad
мне тут сказали, что может быть дело в подшипниках. Что надо проверить, не нагреваются ли колеса - проехать 5 км на холостом ходу и остановиться без тормозов...
Вернуться к началу
ejak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:14
Ответить с цитатой

Дело действительно в этом Smile
Моя жена так же ездила. Как она едет, так бензин убывает очень быстро. Со временем она стала лучше ездить.

На счёт 50 на 4-й. Если не в горку, то разогнались на 3-й до 50 и включили четвёртую.

И ещё. Катаетесь на нейтрали? Если да, то имейте в виду, что когда передача включена, а педль газа отпущена, то бензин в двигатель вообще не поступает. Т.е. этот режим движения экономнее, чем на нейтрали.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:30
Ответить с цитатой

ejak может быть перелив в карбюраторе. Проверь иголку.
Василь что-то я не понял, объясни плиз.... Как это на передачи бензин ВООБЩЕ не поступает? Confused Еслиб он не поступал, то тогда двиг бы глох. У нас ещё не придумали вечных двигателей... А помоему наобот, когда на нейтрали, то она мало жрет, так как обороты уменьшаются. А если на передачи, то у тебя вал постоянно крутится, причем быстрее, чем на нейтрали, потомучто колеса крутятся. Единственное, когда катишься на нейтрали, а потом переключаешься, то тогда машинка начинает поджирать, потомучто резко увеличиваются обороты. Хотя может быть я путаю...
Confused

_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Как это на передачи бензин ВООБЩЕ не поступает?

Когда педаль газа отпущена полностью, подсос убран и обороты не падали ниже 1200, блок управления ЭПХХ закрывает клапан, а дроссельная заслонка закрыта по определению. Это теория. Но при этом двиг почему-то не глохнет - это уже практика. Как одно увязать с другим - сам хочу знать...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:38
Ответить с цитатой

Knauf1986
Учите матчасть! Это режим торможения двигателем. Клапан холстого хода при больших оборотах перекрывает поступление топлива. Двигатель крутится за счёт вращения колёс...

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:41
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
Двигатель крутится за счёт вращения колёс...

А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:44
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Василь писал(а):
Двигатель крутится за счёт вращения колёс...

А в горшках при этом только воздух из впускного тракта в выпускной качается??? :ooo:

Да

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:46
Ответить с цитатой

Вот мне тоже интересно стало. Может быть когда машина катится, там соответственно крутится коленчатый вал, (и все остальное за ним) соответственно поршни двигаются. Может он не глохнет из-за того, что двигатель постоянно в движении???
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:51
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Может быть когда машина катится, там соответственно крутится коленчатый вал, (и все остальное за ним) соответственно поршни двигаются. Может он не глохнет из-за того, что двигатель постоянно в движении???

Общими усилиями установлено, что так оно и есть. Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 14:58
Ответить с цитатой

теперь понял, блин а я постоянно (за исключением гололеда) на нейтрали качусь, в целях экономии.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:04
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Кста, некорректно сформулировал вопрос в своем предыдущем посте: воздуху-то во впускном тракте тоже взяться неоткуда, раз заслонки закрыты. Т. е. при торможении двиглом из впускного коллектора откачивается все, что там осталось, а дальше - разрежение помогает тормозить поршни и все остальное.

Что-то у меня сомнения на счёт образования вакуума. Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:36
Ответить с цитатой

ejak писал(а):
Два месяца назад купила 7-ку. постоянно заправляю по 30 литров и проезжаю на них 200 км. Получается 15 литров на 100 км!!! Машине 2,5 года, после покупки делали техосмотр, вроде бы все нормально. Почему она жрет столько бензина????
Помогите Smile


В поиск, если лень:

1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:36
Ответить с цитатой

ejak писал(а):
мда... надеюсь, дело действительно в этом. хотя как при плотном движении ездить на 4-й, когда едешь со скоростью километров 50 в час Sad
мне тут сказали, что может быть дело в подшипниках. Что надо проверить, не нагреваются ли колеса - проехать 5 км на холостом ходу и остановиться без тормозов...

Мда уж...
А какой реальный пробег (нескрученный счётчик) у машины, известно?
Первая банальная причина повышенного расхода топлива - утекание бензина.
Необходимо убедиться в двух вещах:
1. Не сливает ли втихую у вас кто-то бензин.
2. Нет ли утечки в топливной системе авто.
Второе:
1. Сколько оборотов на холостом ходу? (Должно быть 800-850 ну может плюс-минус 50 от этой цифры)
Третье:
Может быть дело, действительно в подшипниках.... Confused

А вообще - не знаю...
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:49
Ответить с цитатой

Василь писал(а):

...
Наверняка перекрывается только подача топлива, а по каналу холостого хода всё же воздух поступает.

Дык откуда там ему взяться, если игла в системе ХХ перекрывает подачу СМЕСИ в задросельное пространство...а отдельных воздушных каналов тама нету...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:50
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
В поиск, если лень:

1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.

+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:51
Ответить с цитатой

Да, кстати, замечательная штука Эконометр стоит на 07-ой. Можно многое узнать и о клапанах в том числе и вообще о работе двигателя.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 15:55
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
теперь понял, блин а я постоянно (за исключением гололеда) на нейтрали качусь, в целях экономии.

Да ездий как нравится, как привык!

Если кто надеется таким макаром много топлива сэкономить - напрасно!
И уж тем паче этот пункт стиля езды не стоит брать в расчет при таком повышеном расходе...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 16:07
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Kirgudu писал(а):
В поиск, если лень:

1. Карб к карбюраторщику
2. Зажигание проверить
3. Проверить метки ГРМ, натянуть цепь, отрегулировать клапана.
4. Замерять компрессию, возможен прогар клапана, кольцам компрессионным кирдык.

+ проверить, не подклинивают ли тормоза
не забывать опускать ручник при езде
проверить давление в шинах, поставить летнюю резину, если ездишь всё ещё на зимней.
проверить ходовую
зависит от стиля езды, как уже писали.


Топливные жиклеры 1 и 2 камеры не перепутаны?
Сход- развал.

Не плохо бы свечки выкрутитить и посмотреть в каком они состоянии и как выглядят.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ejak



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 16:08
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Да, кстати, замечательная штука Эконометр стоит на 07-ой. Можно многое узнать и о клапанах в том числе и вообще о работе двигателя.


да у меня у этого эконометра все время стрелка практически в самом экономном положении Confused
Вернуться к началу
ejak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ejak



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 16:12
Ответить с цитатой

Василь писал(а):
Дело действительно в этом Smile
Моя жена так же ездила. Как она едет, так бензин убывает очень быстро. Со временем она стала лучше ездить.

На счёт 50 на 4-й. Если не в горку, то разогнались на 3-й до 50 и включили четвёртую.

И ещё. Катаетесь на нейтрали? Если да, то имейте в виду, что когда передача включена, а педль газа отпущена, то бензин в двигатель вообще не поступает. Т.е. этот режим движения экономнее, чем на нейтрали.



а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?! Confused

а на нейтрали вовсю катаюсь последнее время - уже 14 литров жрет вместо 15-ти Laughing

спасибо за советы, попробую!!!
Вернуться к началу
ejak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь



На форуме 12 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ижевск
Авто: Renault Logan
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 16:16
Ответить с цитатой

ejak писал(а):
а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?! Confused

Если весь поток едет 50, ускоряться не собираетесь, то ничего страшного не будет.

И ещё. Подсос надо вовремя убирать (жене это плохо давалось) и машину поменьше греть (бенз тратится, а пробега нет).

_________________
Удачи!
На моём сайте описания автомобильных маршрутов... Заходите.
Вернуться к началу
Василь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 16:16
Ответить с цитатой

ejak писал(а):
а я двигатель так не убью, если уже на 50-ти буду 4-ую включать?!

Да не должна... Я все время в районе 50 на 4-ю перехожу - самое то.

Последний раз редактировалось: Psychogenic (25 Апреля 2006 16:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы