Страница 1 из 2
POMAH
Привет!

Зашел почитать про присадки и наткнулся на тему про масло с молибденом, вспомнил, что залил себе такоеже, да еще бухнул присадку ER.

Вот и возник вопрос у меня, а не сделал ли я хуже?
Не будут ли они мешать друг другу?

да тут еще свонга почитал... совсем плохо стало...

у кого какой опыт? поделитесь, пожалуйста.

Роман.
Silent_2115
Слить все это тщательно и не откладывая. Залить какую-нибудь среднюю по цене полусинтетику (Chevron, BP, Texaco, Elf, Mannol и т. д.), отъездить на этом масле 2 т.км.. Снова сменить масло на такое же. В дальнейшем никакие присадки в масла, будть то моторный или трансмиссионные не добавлять.
Oolong
Про масло с молибденом не знаю, а ER не навредит.
Влас
POMAH писал(а):


да тут еще свонга почитал... совсем плохо стало...
Роман.


К информации на "свонг" необходимо относиться спокойно.
Ничего не будет ни хорошего-го-го ни плохого-го-го-го.
потому как маркетинг.
POMAH
Сколько людей столько и мнений Wink

Про молибден прочитал(на том же свонге), что он образует супер защитную пленку но не надолго, а потом абразив... а про ER на свонге совсем грусно написано... Хотя в предыдущей шестерке я лил ER три раза подряд (с 30т.км до 60т.км пробега), потом перестал, но изменений в двигуне не заметил, масло было полусинтетика от Лукойла 5w40 (Люкс)...

На десятке, куда залил Mannol Molibden Benzin и ER я уже прошел около тысячи, пока изменений тоже не вижу... после завода с ночи "масленка" гаснет через полсекунды (практически сразу, как поднимается стрелка тахометра), а при теплом заводе еще быстрее....

Думаю сменить масло в зиму. и опять сколько людей столько мнений - одни BP советуют, другие Shell, а третьи Esso и Mannol....

Всем спасибо за участие, но думаю вопрос о присадках будет открыт всегда...
yury2115
Думаю, что сливать не обязательно, главное, при следующей замене промыть двигатель и залить нормальное масло, не минералку.
POMAH
Дык и сейчас не минералка.

Mannol Molibden Benzin - это полусинтетика 10w40...
Grown
Вопрос конешна спорный. Из своего опыта: на старой девятке стала у меня туговато включаться 2 передача. Купия молибден в махонькой черной баночке кажется молилат назывался. Бухнул в коробку -помогло. А може совпадение.
ARoman
Обкатывал с 0 до 20000км на Liqui Moly Moligen 10w50 с ER-ом. (По молодости и по глупости). Сейчас 47000км, вроде всё спокойно (тьфу-тьфу-тьфу). Лью Castrol Magnatec 10w40 уже 27000км.
DEPSON
Silent_2115 писал(а):

Слить все это тщательно и не откладывая. Залить какую-нибудь среднюю по цене полусинтетику (Chevron, BP, Texaco, Elf, Mannol и т. д.), отъездить на этом масле 2 т.км.. Снова сменить масло на такое же. В дальнейшем никакие присадки в масла, будть то моторный или трансмиссионные не добавлять.



БРЕД! НИ чего ни куда сливать не надо, всё ок.
lubitel` pogonyat`
я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!
ARoman
Уже 62000 км.
ER не лью, лью Catrol GTX Magnatec
кручу до 6000-6500, летает как стрела...
LittleM
Масла Mannol на основе дисульфида молибдена разработаны для обеспечения наиболее высоких противоизносных свойств, снижения потерь на трение. Содержат специальный стабилизированный пакет присадок с содержанием MoS2 от 1.1 до 1.3% . Данная концентрация (не больше, не меньше) обеспечивает синергизм пакета присадок, а именно наибольшую защиту деталей от износа при сохранении оптимального уровня моющих свойств масла. Полусинтетическая основа обеспечивает оптимальные низкотемпературные характеристики. К данному типу масла не рекомендуется добавление каких-либо сторонних присадок, имеющих возможность воздействовать на образующуюся защитную пленку. В противном случае эффективность данного масла снижается. Допускается использование так называемых "антидымных присадок ", функция которых заключается в увеличении вязкости масла и заполнения расширенных зазоров в цпг.

Докатайте до 3000-4000 км. Замените на новое и не добавляйте никакие присадки (см. выше).
Falcon[SD]
господа, ТРЕНИЕ в моторе почти отсутствует без всяких нездоровых присадок, т.к. в нормальном моторном масле присадки СВОИ и очень хорошие.

снижение трения т.о. просто НЕ МОЖЕТ дать ощутимой прибавки к мощности/экономии топлива, т.к. ПОТЕРИ в моторе в первую очередь связаны с тактом сжатия свежей, смеси, с тактом впуска и выпуска, когда цилиндр работает в холостую, а также с многочисленными деталями, совершающими вращательное и поступательное движение - они все имеют массу, и не малую, а масса, как известно, есть инерция.

даже если свести трение в ДВС к АБСОЛЮТНОМУ НУЛЮ, кпд мотора почти не изменится, т.к. трения в нем и так почти нет - ВСЕ подвижные детали работают на масляном клине и касаются друг друга только в неисправном или изношенном моторе. живет такой агрегат не долго.

если хотите повысить мощность мотора - увеличивайте рабочий объем, корректируйте форму камеры сгорания, оптимизируйте ГРМ. а дополнительное снижение трения вам практически ничего не даст.
AF77
По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)
LittleM
AF77 писал(а):

По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)




++++ Совершенно верно. Оптимальный срок данного масла - 8 тыс. км. Также рекомендуется использовать подряд 3 заливки масла на основе молибдена, затем одну заливку полусинтетики Classic, и затем по новой. Есть закон всемирный : если где-то убыло, то значит где-то прибыло. и наоборот.
Данное масло обеспечивает уникальные противоизносные свойста при сохранении оптимального уровня остальных характеристик. Но срок смены данного масла немного снижен. И не превышает 8 тыс. км. в жестких условиях.
M.F.
LittleM писал(а):

AF77 писал(а):

По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)




++++ Совершенно верно. Оптимальный срок данного масла - 8 тыс. км. Также рекомендуется использовать подряд 3 заливки масла на основе молибдена, затем одну заливку полусинтетики Classic, и затем по новой. Есть закон всемирный : если где-то убыло, то значит где-то прибыло. и наоборот.
Данное масло обеспечивает уникальные противоизносные свойста при сохранении оптимального уровня остальных характеристик. Но срок смены данного масла немного снижен. И не превышает 8 тыс. км. в жестких условиях.



Svong писал(а):



Идеология (теория).

Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.

Artem063
Добавка молибдена в масло в масло - рекламный ход, хотя вреда для двигателя не будет, пользы тоже, одно моральное удовлетворение. С ER похожая картина. Этот состав был разработан американцами для космической программы Шатл. Представьте режим работы реактивного двигателя - гигантские температуры, давления. Именно для этих условий и был создан реметализант металла, ведь обычное масло просто выгорало А теперь посмотрите на мотор своего автомобиля - компрессия 10 кг, температура 500 градусов Цельсия. Если считаете что с ER мотор будет работать лучше, покупайте и заливайте. За такую стомость чудо препарата из Америки получите огромное моральное удовольствие!
Falcon[SD]
Artem063 писал(а):

С ER похожая картина. Этот состав был разработан американцами для космической программы Шатл. Представьте режим работы реактивного двигателя - гигантские температуры, давления. Именно для этих условий и был создан реметализант металла, ведь обычное масло просто выгорало

что за чушь? в условиях открытого космоса t на открытых поверхностях такая низкая, что ЛЮБАЯ смазка замерзает мгновенно и бесповоротно. в подшипниках марсохода, например, применяли фторопласт (тефлон), в виде жестких колец: больше ничего не переносило t от -130 (в тени) до +160 (на солнце).

er - хлорпарафин - никакого отношения к аэрокосмическим разработкам не имеет. не путайте с WD-40!!! Very Happy хлорпарафин давно известен как дешевая присадка-загуститель масла, но ей не пользуются по 2м причинам: 1) она непригодна для постоянного использования, т.к. от высокой t очень быстро превращается в токсичный, очень тугой гель, который крайне трудно удалить; 2) очень токсична и опасна для человека.

более современные и эффективные присадки, чем er, вы найдете в составе любого фирменного моторного масла. Wink

молибден тоже не может работать при высокой температуре и при контакте с водой от нагрева образует серную кислоту. его нельзя применять в маслах двс. его придумали для ШРУСов переднеприводных авто, без молибдена мы бы все до сих пор ездили на заднем приводе.
TTL
Сам не лил, но товарищ заливал в свою 9-ку "Манол" с молибденом. До хорошего это не довело. На двадцать восьмой тысяче у него стало немерено жрать масло. К слову, менял он этот пресловутый "Манол" с молибденом согласно рекоминдациям. Проездил еще несколько тысяч, не выдержал поехал, к знакомым механикам. Вскрытие показало, что в одном цилиндре зажало кольца, а выработка на поршневых втулках, как сказали механики, тянет на не менее 100000 км пробега.
Отремонтировав движок, товарищ до сих пор при слове молибден начинает жутко материться в адрес Манольщиков.
brul
TTL писал(а):

Сам не лил, но товарищ заливал в свою 9-ку "Манол" с молибденом. До хорошего это не довело. На двадцать восьмой тысяче у него стало немерено жрать масло. К слову, менял он этот пресловутый "Манол" с молибденом согласно рекоминдациям. Проездил еще несколько тысяч, не выдержал поехал, к знакомым механикам. Вскрытие показало, что в одном цилиндре зажало кольца, а выработка на поршневых втулках, как сказали механики, тянет на не менее 100000 км пробега.
Отремонтировав движок, товарищ до сих пор при слове молибден начинает жутко материться в адрес Манольщиков.


Бред масло здесь не причем...
22500км
прошла на MANNOLE молибдене и все нормально.
А какое масло заливать которое приносила пользу вазовскуму движку
наверно останется загадкой.
Sensas
Дисульфид молибдена действительно незаменимая вещь в узлах трения, НО только там где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) пример тому шрус, как такового трения в шарнире нет, это не подшипник, а нагрузки ударные, поэтому в них и кладется так много смазки, также она хороша для смазывания ресор ...пожалуй и все, больше молибдену в машине делать нечего. В двигателе другая среда, температуры, скорости и сила трения и для этого в маслах используются совершенно другие пакеты присадок, которые кстати держатся каждой фирмой в секрете.
А масло с молибденом получить просто....берем обычную минералку и выдавливаем в нее тюбик смазки ШРУС 4 (рублей 20 стоит) перемешиваем, если получится (можно еще в кастрюле на плите подогреть, для лучшего смешивания), и готово :cool:
Злой Вова
Слышал, что с молибденом масло рекомендуемо для достаточно изношенных автомобилей, а на свежие лучше не лить. Я ESSO Ultra вчера залил, вместо Лукойла предыдущего, по ощущениям тише стала работать, не знаю на сколько это реально.
999
lubitel` pogonyat` писал(а):

я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!



Дружище, ER заливать в коробку не желательно,слишком малое тпение получается, ослабевает зацепление. Он предназначен для двигателя,и помогает прилично....для этого знать нужно как он действует...На глаз и ощуп это не ощутимо. ощуить можно только когда поршня легкие поставишь тогда и будет. а его задача в пиковых голоданиях масла активироваться.
Falcon[SD]
999 писал(а):

lubitel` pogonyat` писал(а):

я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!



Дружище, ER заливать в коробку не желательно,слишком малое тпение получается, ослабевает зацепление. Он предназначен для двигателя,и помогает прилично....для этого знать нужно как он действует...На глаз и ощуп это не ощутимо. ощуить можно только когда поршня легкие поставишь тогда и будет. а его задача в пиковых голоданиях масла активироваться.

как это ископаемый загуститель масла может активироваться "в пиковых голоданиях масла"? что это вообще за явление такое? Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы