Страница 1 из 1
sermon
Например, если в результате неправильного торможения двигателем (на 4-й передаче скорость опустилась к примеру до 10-20 км/ч) заглохнет двигатель и машина продолжает катиться с включенным сцеплением, то что с тормозами происходит - туго педаль будет нажиматься или как при работающем двигателе.

P.S. с рулем все понятно, он не заблокируется, потому как ключ остается в замке зажигания.
stealth3000
чуть чуть может и легче но почти не заметишь
Zmey_1983
Двигатель глохнет вакумник перестает работать делай выводы Smile
*Demon*
Тормоза могут и работать но плохенько, если скорость низкая, то ручником тормози, в экстренном случае придется коробку запороть-врубай первую Sad но сначала двигатель попробуй запуститтть.
Викторр :)
1) без вакуумника тормозить МОЖНО. На ВАЗ 2101, например, его нет.
2) вакуумник приводится в действие вращением вала двигателя, а не сгоранием топлива в цилиндрах.
3) в вакуумнике разрежение пропадает не сразу, можно два или три раза нажать на педаль с дополнительным усилением после того, как двигатель остановлен.

Итак, если двигатель крутится (пусть он и заглох), т.е. сцепление включено (педаль не нажата), то вакуумник работает. Если сцепление выключить (нажать на сцепление), то ресурс усиления будет два-три нажатия до запуска двигателя.
Роман_099карб
Викторр Smile писал(а):


Итак, если двигатель крутится (пусть он и заглох), т.е. сцепление включено (педаль не нажата), то вакуумник работает.



Полностью согласен!
yury2115
Об чём речь.. Меня недавно таскали, когда слетел разъем с ДПКВ, двигатель не работал. Конечно педаль тугая, но тормозить можно очень даже неплохо, если давить со всей дури Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы