SIDR
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 2109 1.3 карб 1996г.в Реэкспорт из Венгрии
Всем привет!
У меня ВАЗ 2109 карб 1.3 1996 года выпуска. Вчера столкнулся с такой проблемой: решил купить новый трамблер, ибо старому подходит конец и внутри у него все ходит ходуном. Так вот взял новый производства Старого Оскола. Ну значит снял я старый, ставлю новый, круплю его, ключ на старт - а в ответ только выстрелы в кастрюлю. Ну первая мысль - перекинут привод на 180 градусов. А на болтах, которыми крышка крепится - пломбы стоят. Ну думаю что делать, срываю эти пломбы, ставлю старый трамблер назад, потом новый - так и есть, бегунок на 180 градусов смещен. И тут думаю: щас быстренько муфточку на трамблере выбью и её переставлю на 180 градусов. Снимаю пружинку и пробую выбить шток. Но ни тут то было... нивкакую не хочет выбиваться... Долбил что есть мочи... покоцал весь трамблер.. а он нивкакую не лезет. Что теперь делать, подскажите, пожалуйста. Может его прогреть? Если да, то до какой температуры это можно сделать чтобы ничего там не повредить. Назад этот трамблер уже не возьмут, потому что он весь покоцан. Эххх... обидно...
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Уууу, знакомая история
Самое главное сдвинуть с места, я сдвинул мощным керном, а дальше сломал кучу отвёрток и свёрл под диаметр
Чтоб трамблёр не покоцать подставь что-нибудь под муфту и найди под диаметр что то типа дюбеля, я потратил час на выбивание, потом ещё столько же на стоянке, когда поставил и оказалось что перевернул на 180 градусов
bugjo
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Puschino, MO
Авто: ВАЗ21099. 99го г/в
дык правильно не вылазит. В ней штифт сидит, который её удерживает на валу. Штифт выбиваешь гвоздиком и муфта, как по волшебству, оказывается в ваших руках. А вообще, прежде чем что-то делать, всё-таки, книжки надо смотреть.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
bugjo, читай внимательно:
Снимаю пружинку и пробую выбить шток. Но ни тут то было...
Гвоздиком не получится, тут надо что-то помощнее
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Я напильник обтачивал,чтоб шток выбить,а перед этим кучу всего переломал,перегнул
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Кастен, я один напильник убил, больше не стал
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
SIDR писал(а):Снимаю пружинку и пробую выбить шток. Но ни тут то было... нивкакую не хочет выбиваться... Долбил что есть мочи... покоцал весь трамблер.. а он нивкакую не лезет. Что теперь делать, подскажите, пожалуйста.
Попробуй тисками создать натяг чтобы стронуть штифт. С одной стороны на выходе штифта подложи гайку, с другой какой нибудь винт с плоской шляпкой или болт который будет давить на штифт.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
По-любому надо выбивать штифт. Насчет как там греть, не скажу, но тормозухи или ВД-шки капнуть туда не стошнит.
Я выбивал так: ложишь муфту на раздвинутые на 8-10 мм губки тисков. Корпус трамблера держит же помошник. Так штифт легко выбивается гвоздем или еще чем. Главное в этой процедуре, что бы муфта лежала на поверхности, и чтобы штифту было куда выходить. В противном случае, на весу, бить можно долго и безрезультатно. Кстати, лишний раз убивается подшипник в корпусе трамблера ...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы