Страница 1 из 2
Alex_21093i
И даже балансировка по "новой технологии" по болтовым отверстиям не помогает. После 80-90 км/ч руль начинает бить и дальние поездки превращаються в неприятное времяпрепроваждение Sad Что может быть причиной?
*Demon*
Ро любому диски кривые. Штамповка стоит наша ??? ПО КОЛДОЁБИНАМ НЕ ЛЕТАЛ ??
Jar
На таких скоростях - да, похоже на резину и диски. Балансировка не лечит кривость, т.е. если колесо не вполне круглое, хоть как его балансируй - будет бить.
Вывеси пердние колеса поочередно (только не урони машину) и покрути на первой передаче - кривость, если есть, и биения будут видны.
Совковая резина может обладать свойством кривизны сновья, особенно ярославская. Изнашивается она тоже иногда неравномерно, неправильный сход-развал и дохлые амо этому способствуют.
Жек
такая же фигня была, купил новые диски и резину - все исправилось. Штатная штамповка ещё с завода кривая, думаю.
А штамповки "Евродиск" и Мерфо - как оно?
olg2004
Люфт рулевой рейки?
Фуковский
По-любому диски. Проверено на 2112.
Alex_21093i
*Demon* писал(а):

Ро любому диски кривые. Штамповка стоит наша ??? ПО КОЛДОЁБИНАМ НЕ ЛЕТАЛ ??


Узбекские диски стоят, резина Кама-евро. Сейчас не берусь утверждать, что они не кривые, но вот когда купил и поставил руль все равно било. Может что-то с рулевым? Еще слышал версию: если тормозные диски кривые то руль тож может вибрировать. Ваше мнение?
Паулюс
Один раз перетянул - и привет дискам.
Посадочные места болтов ушли -воти эксцентричность.
Кароче -нормальный домкрат помощнее -разгоняешь переднее колесо до 140. Нейтраль. Выскакиваешь из машины Smile и наблюдаешь за колесом. Можешь смотреть на рулевой наконечник. Где то ниже 100 увидишь скакалово. Вот эта сторона и лупит. А может и две.
Причины кроме вышеописанной: балансировка кривая, грязь на внутренних поверхностях диска -после мойки куском глины в одном месте ....итд.
Варианты с люфтом рейки отставить -точно не оно.
katrann
Бывает все намного проще, переворачиваем тормозной диск на 180 градусов и биение пропадает. У меня таким образом биение руля ушло Very Happy
СБИ
ИМХО - тормозные диски слабо влияют. У меня при торможении руль из рук вырывает, а на ходу все нормально. Скорей всего диски. У меня заводские штампованые год отъездили до ямы и все. После этого балансировки, прокатки - ничего не помогало. Купил через Питер-Ладу заводские штампованые - та же ерунда. И делать их не умеют (почти на всех восьмерки) и не живут они. И не важно узбекские, немецкие - без разницы - до первой ямы.
Лечится все установкой литых (кованых) дисков.
katrann
Стоит литье, резина Игл Вентура, был расколбас при скорости 90-110, помогло переворачивание диска на 180 градусов.
Если расколбас при торможении, то наверное нагретые тормозные диски были резко охлаждены в луже и их повело.
KIFARA
С годик назад темку типа этой бросал. Так же биени было.Чего только не делал всеравно руль колбасило. На станции на подьёмник завешали я в машине, 140 км/час прижал смотрю (и они же смотрят) а капот у моей 15-хи с правой стороны аж подпригивает, в чём дело никто так и не сказал.(Я заодно колодки поменял и слинял). В итоге к знакомому стошнику заехал. В итоге оказался опорный подшипник заел конкретно даже не прокручивался, поменял и все без проблем. Только не пойму чего так капот прыгал если калеса на весу были и как это всё связано не знаю. (сразу: с креплением капота все ок, после замены такого небыло).
zlexx
Поставь нормальную ковку, и все будет путем.
katrann
zlexx писал(а):

Поставь нормальную ковку, и все будет путем.


Это кому адресовано?
zlexx
Цитата:

zlexx писал(а):
Поставь нормальную ковку, и все будет путем.

Это кому адресовано?



Всем ,кто мучается с кривыми железными дисками!!!!! Ну а если и с ними будет трясти , спрашивайте , я расскажу ,на что нужно обратить внимание.
Проблемы то как таковой нет, все изучено давно.
LAV
У меня такая же фигня была ... Менял диски резину - и все равно .. Оказалось что рулевые наконечники фиговые были .. поставил новые и все пропало ... Руль стоит как вкопанный на любой скорости
Alex_21093i
KIFARA писал(а):

В итоге оказался опорный подшипник заел конкретно даже не прокручивался, поменял и все без проблем.


Чего такое "опорный подшипник"??? Shocked
Кстати, насчет рулевых наконечников: надо посмотреть, а то за 125000 км я так и неменял Confused
Alex_21093i
zlexx писал(а):

Всем ,кто мучается с кривыми железными дисками!!!!! Ну а если и с ними будет трясти , спрашивайте , я расскажу ,на что нужно обратить внимание.
Проблемы то как таковой нет, все изучено давно.


Выкладывай все, что знаешь 8-) т.к., говорю, руль било даже когда колеса новые(т.е. не кривые и отбалансированные!) поставил.
андрей 04
а если передние колёса нормальные а дисбалансные задние то как это проявиться? руль колбасить будет?
Lёха
У меня 21140 купил в декабре через 3000 км менял по гарантии тормозные диски (било руль при торможении) ещё через 3000 тоже самое, поменяли, сейчас 11000 км на спидометре и опять тоже самое. Может быть дело не только в дисках?
На скорости 105-110 бьёт руль, балансировку делал 2 раза подрят не помогает. Видимо и правда наши диски г@$но, надо брать литьё
DenNaTaze
андрей 04 писал(а):

а если передние колёса нормальные а дисбалансные задние то как это проявиться? руль колбасить будет?


Скорее всего никак не почувствуешь - только износится м.б. резина неравномерно как-нибудь

По поводу биения - если вывесить и колесо подергать влево-вправо - есть ли люфт? Может подшибник?
Lёха
DenNaTaze писал(а):


По поводу биения - если вывесить и колесо подергать влево-вправо - есть ли люфт? Может подшибник?


Если это мне, то всё в порядке вывешивали проверяли, был люфт на заднем колесе подтянул.
DenNaTaze
Lёха писал(а):

У меня 21140 купил в декабре через 3000 км менял по гарантии тормозные диски (било руль при торможении) ещё через 3000 тоже самое, поменяли, сейчас 11000 км на спидометре и опять тоже самое. Может быть дело не только в дисках?
На скорости 105-110 бьёт руль, балансировку делал 2 раза подрят не помогает. Видимо и правда наши диски г@$но, надо брать литьё



Вот как у нас лечат по гарантии - будут менять диски пока гарантийный срок не кончится - а проблемку искать никто не будет Mad Mad

Так два разных бага - при торможении бъет руль - значит тормозной диск кривой, если на скорости 90-110 - балансировка.

Может они как-то и связаны между собой.
Может возьмешь у кого-нибудь комплект зимней резины прокатиться - потестить?
Lёха
DenNaTaze писал(а):

] Может возьмешь у кого-нибудь комплект зимней резины прокатиться - потестить?


Это идея СПАСИБО. Я что-то об это даже и не подумал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы