Страница 2 из 2
Blackjek
У меня тоже такая проблема... Руль колбасит тока после 120 Км/ч (Резина Michelin Energy E3B, диски ковка ВСМПО 13"). Тоже не знаю почему. Confused
Хотя на зимних (Резина Gislaved Nord Frost 3 и штамповка с колпаками) на скорости 160 ни чего небыло.
андрей 04
аналогично. зимний матадор на ржавых дисках вёл себя прекрасно. а кованые диски с надетым континенталем выводят из душевного равновесия, после 110 начинается похмелье в руках...
bugjo
у меня было такое же. Било руль и всё тут. Балансировал в 3ех разных станциях. Нифига. Сначала поменял шаровые, рулевые, стабилизатор в сборе 10ный поставил. Проехался- лучше. Практически не ощущается. Сделал сход-развал, и, о чудо!, всё прошло. Не знаю, почему, но сейчас биения нет. По крайней мере, я его не чувствую. Но, тут уже подходит срок смены резины, хочу, за одно, поменять и диски, вдруг кривые и я с новыми резинками в подвеске, просто не ощущаю расколбаса, а он, может быть, есть.
Alex_Poltava
У меня другой вопрос, но в эту тему. При троганьи с места и повернутых колесах ощутимый глухой удар в районе рулевой колонки. Тазик новый. Люфта явного нет. На СТО сказали, типа, какой-то ограничитель... Но я сомневаюсь!
Anton
У меня таже фигня бьет после 110, диски новые KFZ резина кама евро 224, что тока не делал бесполезно. Колеса балансировали на супер пупер станке с оптимизацией и лазерным контролем на биение и кривизну. на стенде все супер колеса идеально ровные и отбалансированные, а вот на дороге..... Sad Выход из положения известен (сделать финишку- проверено годами все пройдет 100%) но дело не приятное по цене гдето 1000 ось, и колеса потом снимать нельзя, то есть снял колесо-поехал опять делать.
DenNaTaze
Если после переобувки бьет руль а до нее не било - однозначно балансировать. Иногда помогает смена дисков.
У меня знакомый три раза на балансировку ездил покв нормально не сделали.
Если же не помогает никакая балансировка то нужно выяснить с какой стороны бъет - может ступицу заменить? Хотя здесь сложно что придумать.

Alex_Poltava писал(а):

У меня другой вопрос, но в эту тему. При троганьи с места и повернутых колесах ощутимый глухой удар в районе рулевой колонки. Тазик новый. Люфта явного нет. На СТО сказали, типа, какой-то ограничитель... Но я сомневаюсь!



Посмотри внизу под рулем винт нормально затянут, который его ось к рейке крепит? Он на новых часто бывает не затянут и иногда даже вываливается.
Alex_Poltava
DenNaTaze писал(а):



Посмотри внизу под рулем винт нормально затянут, который его ось к рейке крепит? Он на новых часто бывает не затянут и иногда даже вываливается.



Если не секрет, где именно? Я не особо еще в этом "пазле" рылся!
DenNaTaze
Alex_Poltava писал(а):

DenNaTaze писал(а):



Посмотри внизу под рулем винт нормально затянут, который его ось к рейке крепит? Он на новых часто бывает не затянут и иногда даже вываливается.



Если не секрет, где именно? Я не особо еще в этом "пазле" рылся!



Ну там где педали - дырка наружу от руля в нее идет шток - он прикручивается к рейке, которая снаружи эту дырку закрывает. Вот в этом месте есть винт. У меня он даже руками прокручивался.
zlexx
Всем по поводу биения руля.
Основная причина конечно же в резине,она может быть реально кривой (особенно отечественная) , об этом обязательно предупредит добросовестный шиномонтажник. Что делать? Как не бонально-покупать новую, ничего не поделаешь резину еще никто не научился выправлять :grin:
Следующая причина -кривые диски. Причем кривые не только обод, нои центральный фланец с отверстиями под болты. На железных дисках он кривиться только в путь, порой достаточно не большой ямки. Что делать? Отдавать на прокатку или покупать новый (второй вариант лучше). Но самый оптимальный вариант-купить кованные диски, не литые а именно кованные, они гораздо прочнее железных и литых. Тем более у нас единственная страна в мире где выпускают первоклассные кованны диски для автомобилей гольф-класса, да еще по цене сопостовимой с простым литьем.Грех не воспользоваться1 Very Happy
А вот дальше наступает подводный камень, многие не догадываются о важности соответствия центрального отверстия на колесе и ступицы.
Колесо можно отбалансировать и по центральному отверстию(как обычно поступают) , можно и по специальному переходнику через болтовые отверстия, но грошь цена всем балансировкам если колесо не отцентровано относительно ступицы.Что делать? При покупке кованного обязательно купить переходные кольца под вашу ступицу.В некоторых случаях можно воспользоваться хромированными колпачками от классических жигулей их толщина как раз подходит, единственное , что нужно зделать это отрезать от них отбортовку.
Есть еще одна причина. Изношенные ШРУЗы, но это большая редкость и на таких разбитых ШРУЗах врядли кто ездит, а если и ездит то такому человеку все равно где трясет, где стучит и т. д. :grin:
А вот замену рулевых тяг на новые , шаровых и т. д. к устранению биения отнести нельзя, т.к. более жсткие шарниры (читай новые не разработанные) только скрывают дефект балансировки , и биение через некоторое время вернется. Спасибо за внимание. 8-)
Alex_Poltava
DenNaTaze писал(а):

Alex_Poltava писал(а):

DenNaTaze писал(а):



Посмотри внизу под рулем винт нормально затянут, который его ось к рейке крепит? Он на новых часто бывает не затянут и иногда даже вываливается.



Если не секрет, где именно? Я не особо еще в этом "пазле" рылся!



Ну там где педали - дырка наружу от руля в нее идет шток - он прикручивается к рейке, которая снаружи эту дырку закрывает. Вот в этом месте есть винт. У меня он даже руками прокручивался.



Спасибо! Все понятно и доступно! Если бы так инструкции писали по эксплуатации!
андрей 04
вот досада, позавчера балансировку сделал а сегодня один из грузиков отлетел и потерялся. жаль не запомнил какого он был номинала. кажется 20. завтра куплю такой же грузик в каком нибудь шмонтаже и присобачу на прежнее место, благо след остался 8-)
olg2004
Еще бывает очень фиговая дорога - и неотрегулированый кастер. Тогда любая ямка вызывает вибрацию руля.
Викторр :)
А я вчера менял колодки и перетянул, видимо, диски (от души закрутил недавно приобретенным телескопическим ключом, не знал я Sad ), 50 км ездил не более 80 кмч, а сегодня заметил что на 95-105 кмч (не больше и не меньше) вибрирует руль. Блин, до этого все было ништяк (кстати, летняя у меня сейчас штатная по финансовым соображениям), если не считать позорного свиста тормозов. 8-)

разумнее крутите болты! :cool:
kolhoznik
zlexx
У меня такая байда. Время от времени в машине начинается вибрация, по ощущениям как будто колесо "яйцом", т.е. ходит вверх-вниз, соответственно и машина тоже, как-будто асфальт кривой. Проявляется даже если ехать ооочень медленно. Диски ВСМПО. Колёса отбалансированы в сервисе Мишлен. На скорости больше 80 глюк пропадает, руль не бьёт даже на 120, дальше не разгонялся. По ощущениям либо заднее левое колесо, либо переднее левое. Кроме меня пассажиры этого не замечают. Глюк плавающий, бывает вообще едет гладко на любых скоростях.

И ещё вопросик, надеюсь поймёте. Поставил передние диски тормозные и колодки - Pilnega. Пробег 1000км после замены. Свистели пипец просто, но сейчас очень редко. Раньше свистели так (тока не смеятся): тсссссссссссссс :-D А сейчас тс-тс-тс-тс-тс-тс :ooo: Типа диск повело? В лужи не влетал, диски новые.
Может эти два глюка как-то связаны?
Vlad B
kolhoznik писал(а):

zlexx
У меня такая байда. Время от времени в машине начинается вибрация, по ощущениям как будто колесо "яйцом", т.е. ходит вверх-вниз, соответственно и машина тоже, как-будто асфальт кривой. Проявляется даже если ехать ооочень медленно. Диски ВСМПО. Колёса отбалансированы в сервисе Мишлен. На скорости больше 80 глюк пропадает, руль не бьёт даже на 120, дальше не разгонялся. По ощущениям либо заднее левое колесо, либо переднее левое. Кроме меня пассажиры этого не замечают. Глюк плавающий, бывает вообще едет гладко на любых скоростях.

И ещё вопросик, надеюсь поймёте. Поставил передние диски тормозные и колодки - Pilnega. Пробег 1000км после замены. Свистели пипец просто, но сейчас очень редко. Раньше свистели так (тока не смеятся): тсссссссссссссс :-D А сейчас тс-тс-тс-тс-тс-тс :ooo: Типа диск повело? В лужи не влетал, диски новые.
Может эти два глюка как-то связаны?



К сожалению либо повело, либо я уже хрен знает что делать с этими гребанными тормозными дисками, меня они уже просто надоели, какие только не ставил, сначала нормально, потом тс-тс-тс и вибрация.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы