Страница 1 из 2
S-A-G
Машина 2112 2001 г.в. Вобщем все началось с того что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, головку снял, почистил керосином, ацетоном все что смог, клапана рассухаривать не стал, поставил новую прокладку elring головку поставил на место протянул болты, поставил гидротолкатели, валы уложил, одел сверху корпус подшипников распредвалов, при протяжке 20 болтов, один сломался со стороны шкива выпускного вала по внутреннему периметру. Все собрал завел кое как, вроде заработала, утром приехал на работу слышу стук типа цоканья, потом стук пропал куда то, на обеде не было стука, после обеда появился и так периодически то пропадал то появлялся, после работы заехал в гараж ослабил ремень ГРМ (был перетянут слегка) зашел сосед моторист, послушал стук сказал что фигня, покрутил движок мне на высоких оборотах, стук пропал, потом я снова завел машину стук опять появился. А сейчас вечером ехал в гараж и на низких оборотах стала загораться лампа давления масла Sad Заглушил двигатель, завожу горит лампа и слышен СКРЕЖЕТ, потом лампа потухла скрежет прошел, снова заглушил-завел такая же фигня горит лампа мгновение и скрежет слышно... Мужики помогите советом я уже незнаю что и делать... На сервис денег нету буду сам ковыряться с вашей помощью.
Санёг
Определи откуда исходит скрежет, так сложно сказать, причин для горения лампы много. Болты на ГБЦ протянул должным моментом ? 2 раза на 90 градусов протягивал ? когда менял прокладку антифриз сливал ? не мог он в масло попасть ? определи откуда скрежет..
S-A-G
Антифриз и масло сливал, болты протягивал по мурзилке в три этапа, антифриз в масло вроде не попал, эмульсии я не заметил, может канал какой засрался? Как масляные каналы почитить?
Санёг
какие именно каналы почистить ? не заморачивайся Smile определи откуда скрежетает потом будешь про каналы
ЗЫ уровень масла норма ?
S-A-G
Уровень должен быть в норме т.к. я новое масло заливал завтра точно посмотрю уровень
Санёг
Кстати по поводу Ирлингов я вчера менял прокладку тоже Very Happy так вот купил ерлинг у него диаметр отверстий 84ММ Surprised как прочитал позже, так вот когда бошку снял обнаружил там Very Happy
ирлинг вот фото http://ff02.photofile.ru/photo/052/5cf/1191380/large/26408606.jpg
963_
возможно герметик попал в масляные каналы к гидротолкателям, возможно заел редукционный клапан, возможно забита сетка маслоприемника, возможно левый фильтр, возможно левое масло
в свечных колодцах масла нет? если есть - возможно выдавило герметик и под крышкой упало давления масла ( тож бывает )
гидрики очень чуствительны к давлению масла - их стук ты и слышал, надо было хотя б скинуть датчик давления масла и проверить манометром давление
Tom669
Скрежет что ты слышал это распредвалы крутятся без масла. Я такой скрежет слышал на машине приятеля. После разборки обнаружилось задиры на шейках распредвалов и пастели. Голову пришлось заменить и еще масляный насос. Слава богу с коленом и шатунами ни чего не стало, вовремя заметил.
Vlad B
Tom669 писал(а):

Скрежет что ты слышал это распредвалы крутятся без масла. Я такой скрежет слышал на машине приятеля. После разборки обнаружилось задиры на шейках распредвалов и пастели. Голову пришлось заменить и еще масляный насос. Слава богу с коленом и шатунами ни чего не стало, вовремя заметил.



Согласен, скорее всего набухал герметика, он попал в каналы к гидрокомпенсаторам и шейкам валов, надо снимать башку и готоовить бабосы на пастели и новые валы с гидриками.
S-A-G
Vlad B писал(а):

Согласен, скорее всего набухал герметика, он попал в каналы к гидрокомпенсаторам и шейкам валов, надо снимать башку и готоовить бабосы на пастели и новые валы с гидриками.


Скрежет не долгий, герметик вряд ли потому что лампа начала позже загораться, что за редукционный клапан? Vlad B а я думал пастель распредвалов обрабатывается заодно с головкой и отдельно не продается.
Petrov_kamensk
постель обрабатывают вместе с крышкой, те худший случай голова нужна будет новая.

что так разбирать что так.
думаю зря ты это на самотек пустил. до дазборки давление масла было сейчас нет, чтоб герметиком засрать это надо постаратся, а ведь не старался?, значит гдето незапланированная утечка, искать где.

если есть чем отснять результаты разборки то фото в студию.
963_
герметик вполне реально, там каналы узкие
S-A-G
в ближайшее время вскрою, раскажите как масло поступает в голову, может прочистить леской или продуть че еще, голову обратно скидывать не хочу, прокладка встала нормально компрессия 14 очков. И еще можно ли на 1.5 л даижок ставить распредвалы с измененными фазами? Если валы я завалили, то буду менять на измененнные... Sad Гулять так гулять! Sad :grin:
Petrov_kamensk
валы термообработаны те наверняка гораздо прочней постелей.
пользуйтесь правильными уплотняющими материалами, не зряже автоваз анаэробный использует
S-A-G
Вечером будем вскрывать, знакомый сейчас вообще напугал что голову возможно менять надо :-( очень не хотелось бы...
963_
да брось ты! если недолго, то все там нормально
ты ж не ездил на ней часами
S-A-G
я три раза заводил двигатель и скрежетало по 2-3 секунды в самом начале работы двигателя
Vlad B
Petrov_kamensk писал(а):

постель обрабатывают вместе с крышкой, те худший случай голова нужна будет новая.

что так разбирать что так.
думаю зря ты это на самотек пустил. до дазборки давление масла было сейчас нет, чтоб герметиком засрать это надо постаратся, а ведь не старался?, значит гдето незапланированная утечка, искать где.

если есть чем отснять результаты разборки то фото в студию.



Посмотри соседнюю ветку, "Что-то вроде - Как починить или отремонтировать двиг 2112 или 16V", там подробно парень всё обрисовал с фотками, на которых в Ара-сервисе герметиком засрали те самые каналы.
S-A-G
Ага я ветку уже изучил вдольи поперек, меня смутило одно, зачем он так сильно постель распредвалов намазал герметиком, я имею вввиду что по мурзилке мажется только внешний периметр и колодцы, а у него и посередке все места прилегания намазаны
Petrov_kamensk
ну смысл то в этом есть, тк каналы подвода масла к гидривам ни чем не уплотняются и вся герметичность только из за точности обработки двух плоскостей. так что чуть чуть АНАЭРОБНОГО герметика там не помешает.
но только не силикон, он там будет жидким все время, и мазать надо валиком 1.5-2 мм мах, и даже такой валик выдавливается наружу.
S-A-G
буду искать анаэробный, а чем отличается от силикона? Я намазал DonDeal Valve Gasket Maker
Petrov_kamensk
блин у дон деала не нашел анаэробного формирователя прокладок, так вот значит почему из не возять, просто их небывает.
http://www.agah.ru/done_deal_germ.php
это фиксаторы резьб, примерно тоже самое, уплотнение будет и наносить удобней.

единственное отличие анаэробного способность к полимеризации ( может не этот процес но делатеся застывшим) при отсутствии воздуха.
но поидеи нужен активатор который запустит процесс, но практика показала что и просто ненесенный состав и потом собраный нормально застывает.

у перматерса точно есть. ссылку недавно давал
S-A-G
Через час приступлю к вскрытию завтра отпишу обязательно...
S-A-G
Только что из гаража пришел, опять разобрал все. Вобщем картина такая: герметиком я насрал нехило Smile В некоторых местах герметик попал на масляные каналы, обломок болта крепления постели распредвалов торчит на 1.5-2 мм. Стал выкручивать кусачками хрен там, сидит крепко. Хотел сделать пропил под отвертку но полотна не оказалось Smile взял молоток и несколько раз ударил по обломку, потом маленькими пассатижами крепко зажал его и о чудо он стал выворачиваться, вывернул остаток до конца. На этом решил оставить, завтра почищу все от старого герметика и соберу. Теперь расскажу мои предположения относительно скрежета и лампы давления масла. Как я говорил раньше, обломан был болт по внутреннему периметру ближний к шестерне выпускного распредвала. Масло проходит как раз через этот болт и по канавке подается на шейку распредвал. Может быть такое что из-за отсутствия болта масло уходило вверх по дырке для болта? Ведь когда болт на месте он шляпкой прижимается плотно и масло получается давит сразу в канавку. И еще раз масло уходило по отверстию для болта, может быть его давления было недостаточно для работы гидрокомпенсаторов и он(и) постукивали? Жду ваших мнений, спасибо за поддержку!
З.Ы. Хочу еще для уверенности фильтр масляный поменять, хочу Champion, говорят хороший
moonchild
Petrov_kamensk писал(а):


единственное отличие анаэробного способность к полимеризации ( может не этот процес но делатеся застывшим) при отсутствии воздуха.
но поидеи нужен активатор который запустит процесс, но практика показала что и просто ненесенный состав и потом собраный нормально застывает.



для анаэробных герметиков одна из рекомендаций - "расправить тубу после применения..."...т.е. заполнить воздухом чтоб исключить полимеризацию...

...а излишки анаэробного герметика необязательно удалять - они смоются маслом...осядут в фильтре...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы