Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит лампа давления масла и слышен скрежет :(
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит лампа давления масла и слышен скрежет :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:27
Ответить с цитатой

Машина 2112 2001 г.в. Вобщем все началось с того что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами, головку снял, почистил керосином, ацетоном все что смог, клапана рассухаривать не стал, поставил новую прокладку elring головку поставил на место протянул болты, поставил гидротолкатели, валы уложил, одел сверху корпус подшипников распредвалов, при протяжке 20 болтов, один сломался со стороны шкива выпускного вала по внутреннему периметру. Все собрал завел кое как, вроде заработала, утром приехал на работу слышу стук типа цоканья, потом стук пропал куда то, на обеде не было стука, после обеда появился и так периодически то пропадал то появлялся, после работы заехал в гараж ослабил ремень ГРМ (был перетянут слегка) зашел сосед моторист, послушал стук сказал что фигня, покрутил движок мне на высоких оборотах, стук пропал, потом я снова завел машину стук опять появился. А сейчас вечером ехал в гараж и на низких оборотах стала загораться лампа давления масла Sad Заглушил двигатель, завожу горит лампа и слышен СКРЕЖЕТ, потом лампа потухла скрежет прошел, снова заглушил-завел такая же фигня горит лампа мгновение и скрежет слышно... Мужики помогите советом я уже незнаю что и делать... На сервис денег нету буду сам ковыряться с вашей помощью.
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:37
Ответить с цитатой

Определи откуда исходит скрежет, так сложно сказать, причин для горения лампы много. Болты на ГБЦ протянул должным моментом ? 2 раза на 90 градусов протягивал ? когда менял прокладку антифриз сливал ? не мог он в масло попасть ? определи откуда скрежет..
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:42
Ответить с цитатой

Антифриз и масло сливал, болты протягивал по мурзилке в три этапа, антифриз в масло вроде не попал, эмульсии я не заметил, может канал какой засрался? Как масляные каналы почитить?
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:45
Ответить с цитатой

какие именно каналы почистить ? не заморачивайся Smile определи откуда скрежетает потом будешь про каналы
ЗЫ уровень масла норма ?

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:47
Ответить с цитатой

Уровень должен быть в норме т.к. я новое масло заливал завтра точно посмотрю уровень
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10403
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 20:55
Ответить с цитатой

Кстати по поводу Ирлингов я вчера менял прокладку тоже Very Happy так вот купил ерлинг у него диаметр отверстий 84ММ Surprised как прочитал позже, так вот когда бошку снял обнаружил там Very Happy
ирлинг вот фото http://ff02.photofile.ru/photo/052/5cf/1191380/large/26408606.jpg

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 21:10
Ответить с цитатой

возможно герметик попал в масляные каналы к гидротолкателям, возможно заел редукционный клапан, возможно забита сетка маслоприемника, возможно левый фильтр, возможно левое масло
в свечных колодцах масла нет? если есть - возможно выдавило герметик и под крышкой упало давления масла ( тож бывает )
гидрики очень чуствительны к давлению масла - их стук ты и слышал, надо было хотя б скинуть датчик давления масла и проверить манометром давление
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 22:37
Ответить с цитатой

Скрежет что ты слышал это распредвалы крутятся без масла. Я такой скрежет слышал на машине приятеля. После разборки обнаружилось задиры на шейках распредвалов и пастели. Голову пришлось заменить и еще масляный насос. Слава богу с коленом и шатунами ни чего не стало, вовремя заметил.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2006 23:28
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Скрежет что ты слышал это распредвалы крутятся без масла. Я такой скрежет слышал на машине приятеля. После разборки обнаружилось задиры на шейках распредвалов и пастели. Голову пришлось заменить и еще масляный насос. Слава богу с коленом и шатунами ни чего не стало, вовремя заметил.


Согласен, скорее всего набухал герметика, он попал в каналы к гидрокомпенсаторам и шейкам валов, надо снимать башку и готоовить бабосы на пастели и новые валы с гидриками.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 06:05
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Согласен, скорее всего набухал герметика, он попал в каналы к гидрокомпенсаторам и шейкам валов, надо снимать башку и готоовить бабосы на пастели и новые валы с гидриками.

Скрежет не долгий, герметик вряд ли потому что лампа начала позже загораться, что за редукционный клапан? Vlad B а я думал пастель распредвалов обрабатывается заодно с головкой и отдельно не продается.

_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 07:23
Ответить с цитатой

постель обрабатывают вместе с крышкой, те худший случай голова нужна будет новая.

что так разбирать что так.
думаю зря ты это на самотек пустил. до дазборки давление масла было сейчас нет, чтоб герметиком засрать это надо постаратся, а ведь не старался?, значит гдето незапланированная утечка, искать где.

если есть чем отснять результаты разборки то фото в студию.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 07:33
Ответить с цитатой

герметик вполне реально, там каналы узкие
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 07:59
Ответить с цитатой

в ближайшее время вскрою, раскажите как масло поступает в голову, может прочистить леской или продуть че еще, голову обратно скидывать не хочу, прокладка встала нормально компрессия 14 очков. И еще можно ли на 1.5 л даижок ставить распредвалы с измененными фазами? Если валы я завалили, то буду менять на измененнные... Sad Гулять так гулять! Sad :grin:
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 08:13
Ответить с цитатой

валы термообработаны те наверняка гораздо прочней постелей.
пользуйтесь правильными уплотняющими материалами, не зряже автоваз анаэробный использует
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:10
Ответить с цитатой

Вечером будем вскрывать, знакомый сейчас вообще напугал что голову возможно менять надо :-( очень не хотелось бы...
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:15
Ответить с цитатой

да брось ты! если недолго, то все там нормально
ты ж не ездил на ней часами
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 09:45
Ответить с цитатой

я три раза заводил двигатель и скрежетало по 2-3 секунды в самом начале работы двигателя
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):
постель обрабатывают вместе с крышкой, те худший случай голова нужна будет новая.

что так разбирать что так.
думаю зря ты это на самотек пустил. до дазборки давление масла было сейчас нет, чтоб герметиком засрать это надо постаратся, а ведь не старался?, значит гдето незапланированная утечка, искать где.

если есть чем отснять результаты разборки то фото в студию.


Посмотри соседнюю ветку, "Что-то вроде - Как починить или отремонтировать двиг 2112 или 16V", там подробно парень всё обрисовал с фотками, на которых в Ара-сервисе герметиком засрали те самые каналы.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 11:23
Ответить с цитатой

Ага я ветку уже изучил вдольи поперек, меня смутило одно, зачем он так сильно постель распредвалов намазал герметиком, я имею вввиду что по мурзилке мажется только внешний периметр и колодцы, а у него и посередке все места прилегания намазаны
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:03
Ответить с цитатой

ну смысл то в этом есть, тк каналы подвода масла к гидривам ни чем не уплотняются и вся герметичность только из за точности обработки двух плоскостей. так что чуть чуть АНАЭРОБНОГО герметика там не помешает.
но только не силикон, он там будет жидким все время, и мазать надо валиком 1.5-2 мм мах, и даже такой валик выдавливается наружу.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

буду искать анаэробный, а чем отличается от силикона? Я намазал DonDeal Valve Gasket Maker
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 14:06
Ответить с цитатой

блин у дон деала не нашел анаэробного формирователя прокладок, так вот значит почему из не возять, просто их небывает.
http://www.agah.ru/done_deal_germ.php
это фиксаторы резьб, примерно тоже самое, уплотнение будет и наносить удобней.

единственное отличие анаэробного способность к полимеризации ( может не этот процес но делатеся застывшим) при отсутствии воздуха.
но поидеи нужен активатор который запустит процесс, но практика показала что и просто ненесенный состав и потом собраный нормально застывает.

у перматерса точно есть. ссылку недавно давал
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 14:36
Ответить с цитатой

Через час приступлю к вскрытию завтра отпишу обязательно...
_________________
Toyota Celica GT-FOUR
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-A-G



На форуме 11 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 21:30
Ответить с цитатой

Только что из гаража пришел, опять разобрал все. Вобщем картина такая: герметиком я насрал нехило Smile В некоторых местах герметик попал на масляные каналы, обломок болта крепления постели распредвалов торчит на 1.5-2 мм. Стал выкручивать кусачками хрен там, сидит крепко. Хотел сделать пропил под отвертку но полотна не оказалось Smile взял молоток и несколько раз ударил по обломку, потом маленькими пассатижами крепко зажал его и о чудо он стал выворачиваться, вывернул остаток до конца. На этом решил оставить, завтра почищу все от старого герметика и соберу. Теперь расскажу мои предположения относительно скрежета и лампы давления масла. Как я говорил раньше, обломан был болт по внутреннему периметру ближний к шестерне выпускного распредвала. Масло проходит как раз через этот болт и по канавке подается на шейку распредвал. Может быть такое что из-за отсутствия болта масло уходило вверх по дырке для болта? Ведь когда болт на месте он шляпкой прижимается плотно и масло получается давит сразу в канавку. И еще раз масло уходило по отверстию для болта, может быть его давления было недостаточно для работы гидрокомпенсаторов и он(и) постукивали? Жду ваших мнений, спасибо за поддержку!
З.Ы. Хочу еще для уверенности фильтр масляный поменять, хочу Champion, говорят хороший
Вернуться к началу
S-A-G сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 21:45
Ответить с цитатой

Petrov_kamensk писал(а):

единственное отличие анаэробного способность к полимеризации ( может не этот процес но делатеся застывшим) при отсутствии воздуха.
но поидеи нужен активатор который запустит процесс, но практика показала что и просто ненесенный состав и потом собраный нормально застывает.


для анаэробных герметиков одна из рекомендаций - "расправить тубу после применения..."...т.е. заполнить воздухом чтоб исключить полимеризацию...

...а излишки анаэробного герметика необязательно удалять - они смоются маслом...осядут в фильтре...

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы