Страница 1 из 1
YSHL
Ездил с начала лета без особых проблем. Сегодня уже при подъезде к дому резко пропали обороты, машину начало колбасить не по детски, заглушил и припарковался толкачем. При попытке завестись стартер крутит нормально, на аккуме напряжение есть, но не схватывает. Бензин в рампе есть под давлением. Но самое интересное при каждом повороте ключа сразу появляется сильный запах гари. В салоне не пахнет, из под капота тоже. После длительного обнюхивания источником вони оказался низ щели между левым крылом и дверью. Что там может вонять- непонятно. Под капотом точно запаха нет нигде- обнюхано все по 10 раз((.
Прошу совета, срочно надо поставить старушку на колеса.

Забыл добавить, при повороте ключа не гаснут сигнальные лампы на приборке аккумулятора и неисправности тормозов(фигня кажется)
max9000
Слева под торпедой идет жгут проводов в моторный отсек. Нужно там посмотреть и понюхать, может и видно будет че поплавилось. Открой ЧЯ, может в нем чего.
YSHL
Там все смотрел и тоже обнюхал- ничего(((
Запах кстати очень напоминает не горелую изоляцию. Так-же вонял стартер когда-то когда подох(он не воняет)
Kasatik
YSHL писал(а):

при каждом повороте ключа сразу появляется сильный запах гари.


Так ,просто версия. При повороте ключа,можно открыть-закрыть окно,т.е. подключается стеклоподъёмник. Кнопочка не залипла,подпалив мотор стеклоподъёмника?
YSHL
Нашел счас трабл. Накрылся(не звонится) один из проводов на свечку.
Завтра поменяю- посмотрю.
Происхождение запаха непонятно все-таки, если-б с катушки модуля зажигания-то воняло бы от него.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Kasatik писал(а):

YSHL писал(а):

при каждом повороте ключа сразу появляется сильный запах гари.


Так ,просто версия. При повороте ключа,можно открыть-закрыть окно,т.е. подключается стеклоподъёмник. Кнопочка не залипла,подпалив мотор стеклоподъёмника?



Так тогда бы воняло в салоне, при закрытых дверях я об запахе и не знал.
maxxic
с запахом не шути. Если провод на свечку не звонится, то машина бы заводилась все равно. Частенько если провода хреновенькие, то модуль зажигания тоже выходит из строя, так что сразу надо и модуль смотреть.
По поводу проводов тебе точно сказали - разбери дверь и гармошку, которая идет между дверью и салоном, где провода из двери прячутся, может правда при включении зажигания, там два провода замыкаются от моторчика двери например, это слабое место, у меня раз обламывался, но до замыкания не дошло. Может и не вонять в салоне из за этого, в общем не шути с запахом. Посмотри предохранители, предохранителям доверять не стоит, особенно этим, что продаются комплектом кЕтайские. Они обычно горят последними в машине. У меня раз предохранитель весь расплавился (пластмаска), начало плавиться посадочное место под ним, а в месте где провода замкнулись (за приборной панелью жгут), там уже все в один спаялись, а металлическая часть предохранителя, которая должна при малейшем замыкании лопаться - цела была.
YSHL
Мда, поменял комплект высоковольтных шнурков, свечи до кучи.
Однако не заводится зараза. При повороте ключа запах гари пропал. Исчез бензин в рампе((. Релюшка управления бензонасосом щелкает и прозванивается адекватно. Счас пойду пробовать кидать сопли напрямую от реле к бензонасосу.
С моторчиком двери наверное все-таки запах навряд-ли мог быть связан, я пробовал управлять стеклами при включенном зажигании- все нормально было. Запах появлялся именно в момент прокрутки стартера- теперь нету(правда и бензина не стало).
YSHL
Все нормальненько стало, бенз пропал из-за сдохшего бензонасоса(вот блин совпадение). Поменял и все пучком. Все завелось с полтыка, движок пашет ровненько на удивление, запаха гари больше нету. Правда непонятно откуда был- шаманство однако.
Да, попутно заметил,что при заведенном движке замок зажигания довольно горячий, так и должно быть?
Kasatik
YSHL писал(а):

запаха гари больше нету. Правда непонятно откуда был

Надо смотреть,чет стремновато.
YSHL писал(а):

зажигания довольно горячий,

Завтра пощупаю,расскажу.
maxxic
при нормальных контактах, замок зажигания не должен быть горячий. Если стартер напрямую запитан от замка (без реле), то сними кожух подрулевой, да посмотри при включении стартера салюта там не наблюдается? ))) мож контакты плохинькие?
YSHL
maxxic писал(а):

при нормальных контактах, замок зажигания не должен быть горячий. Если стартер напрямую запитан от замка (без реле), то сними кожух подрулевой, да посмотри при включении стартера салюта там не наблюдается? ))) мож контакты плохинькие?



Салюта нету точно, я, собственно и обнаружил что он греется когда кожух снял. Не успел понять, правда, это он разогрелся в момент раскрутки стартера или греется в заведенном состоянии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы