Страница 1 из 1
BlackOFF
появилась нехилая ржавчина на капоте. обратился в сервис, там сказали, что капот надо менять или зачищать, наносить спец вещества и заново красить. я остановил свой выбор на последнем. последнего варианта хватит, как мне сказали, месяца на 4, после чего выступит снова ржавчина. в другом сервисе сказали, что этот срок можно увеличить путём нанесения антигравия на край капота(где ржавчина) и поставить "мухоотбойник". может кто посоветует, как лучше защитить край капота. спасибо.
wasd
А новый капот будет из сырова железа заржавеет ещё быстрей так что крась старый.Удачи.
Lёхус RX 333
BlackOFF писал(а):

появилась нехилая ржавчина на капоте.


У меня тоже капот заржавел! Sad над правой форой! Я даже знаю от чего... грязь и вода летела на ремень генератора, он её бросал на капот, потом вода стекала на край капота, где встречала загиб и там-то все начиналось.. Sad

Если именно в этом месте у тебя РЖА, то сначала устрани причину... ЗЛОСТНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК (дырка между бампером -защитой движка-защитой крыла)Mad , который завой доставил, как технологичное отверстие 8-) ... на форуме есть про это темка поищи... если нет то все равно: ВО-ПЕРВЫХ УСТРАНИ ПРИЧИНУ РЖАВЧИНЫ НА КАПОТЕ!
Фуковский
Хоть некоторые и считают, что купленные (не заводские) запчасти ржавеют быстрее, это не так.
maxxic
Интересно, а с чего бы ей появится после спецобработки? Может кто подскажет? если хорошенько грунтовочкой, красочкой, если внутри, то мовилем... Не уж то не поможет на годик - другой?

А насчет причины - это точно! ТУт хоть какой ставь, если причина есть, то ржавчина будет появляться!
Jackal
BlackOFF писал(а):

....этот срок можно увеличить путём нанесения антигравия на край капота(где ржавчина) и поставить "мухоотбойник". может кто посоветует, как лучше защитить край капота. спасибо.


Вот это полный бред! Слой антигравия нисколько не спасет, т.к. ржа ползет изнутри. А вот "мухобойка" только вызовет дополнительную ржавчину. Идите прочь от такого "сервиса". Я бы попытался найти нормальных масторов.
К сожалению состяние капота через интернет не оценить. Я бы постарался сохранить родной капот. Надо понять насколько сильно распространилась "глубинная ржавчина" - на закраинах, скрытых полостях. Т.е. оценить целесообразность его восстановления.

Цитата:

...Вначале смыть всю косервирующую краску - черную, до чистого металла, загрунтовать нормальной грунтовкой и покрасить на два слоя + лак. То будет ходить не хуже родной


Да, но всё дже будет хуже родного всё равно. Как на заводе всё равно не сделать. Так как не будет фосфатирования, грунтование будет отнюдь не катафорезное и герметика, уплотняющего швы на "неродных" деталях тоже как правило я не встречал. Личный опыт эксплутации это подтверждает. "Неродное" железо всегда хуже!
pukh
BlackOFF если у тебя капот не сгнил, то обработай и крась. Нет никакой гарантии что новый будет лучше. Не спеши избавляться от родных деталей без особой нужды. 8-) 8-) 8-)
mik407
У меня неродной капот прогнил до дыр по передней кромке. Sad
Внимание, знатоки, а теперь вопрос! Где и как найти РОДНОЙ капот?
Поменять ХОЧУ, найти НЕ МОГУ ! Помогите советом!
dvdvqqq
Smile Smile Smile
капот красить бесполезно, еси он уже в рже, то всё.
он прогнил насквозь.

у меня тоже капот рважел, пока не попал в аварию, удар спереди, капот сильно постродал.
осмотрел его, на месте пятен ржи, виднелись сквозные отверстия:)

а кромка капота вообще вся...

так что зря деньги тратите на сервисах.

на время сами делайте, покупайте за 300 рублей оцинковку и антиржу, подсоединяете в аккуму и маломалясь ржу удаляете, промываете водой, сушите и красите болончиком(кисточкой).
цена его 50 рублей:D

на год хватит
mixacb
А что делать если у меня площадка на которой ухо закрытия капота и крюк сгнила, вернее слнига вся сварта к коемке капота, и в итоге сам усилитель закрывается а капот практически при несильном усилии можно открыть. Сказали варить уже нету смысла - некчему, типа надо ставить спорт замки и мухобойник, но а всетаки как сделать так чтоб капот можно было от вандалов закрыть.... памагите скаветам ктонибуть!
Eddard Stark
mixacb
Дохлый номер что-либо там делать, если изначально не уследил. У самого сгнила кромка Sad
Ставь замки и мухобойку или меняй. sppt
Ганс
Знакомый по осени тоже озадачился такой проблемой. Общий друг-малярик посоветовал поискать родной Вазовский капот на разборках ( типо и встанет лучше, и перекрас будет много лучше чем новый, тем более камазовский открашивать). Прозвонили по разборкам - барыги афигели - ломят цену на 500-800 рупь меньше, чем на рынке чорный капот.
Darth
mixacb писал(а):

у меня площадка на которой ухо закрытия капота и крюк сгнила


mixacb писал(а):

2004г



мля, как сие возможно ?
Andy_C
dvdvqqq писал(а):

Smile Smile Smile

у меня тоже капот рважел, пока не попал в аварию, удар спереди, покупайте за 300 рублей оцинковку и антиржу, подсоединяете в аккуму и маломалясь ржу удаляете, промываете водой,

на год хватит



что такое оцинковка и антиржа за 300 руб? что подсоединять к аккуму?
DiGriz
Darth писал(а):

mixacb писал(а):

у меня площадка на которой ухо закрытия капота и крюк сгнила


mixacb писал(а):

2004г



мля, как сие возможно ?


действительно.... wwow
michael500
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Вобщем проблема такая, у меня от предыдущего хозяина остался на капоте мухобойник, хочу его снять, но етот "умный чел" прикрутил мухобойник к капоту изнутри саморезами насквозь в трех местах, естественно когда я сниму мохобойник там останутся дырки, как их заделать?
SClaus
mixacb

Причина - соль, что летит с дороги зимой и реагенты
Посмотри рамку радиатора (телевизор) и поперечину верхнюю снизу
Сам сейчас проблемой ржавчины озадачился, но у меня эти детали меняные и нормально не прокрашены cry
Раскидал все, зачищаю, затем буду грунтовать и красить
V1T
michael500 писал(а):

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Вобщем проблема такая, у меня от предыдущего хозяина остался на капоте мухобойник, хочу его снять, но етот "умный чел" прикрутил мухобойник к капоту изнутри саморезами насквозь в трех местах, естественно когда я сниму мохобойник там останутся дырки, как их заделать?


там помимо дырок наверняка имеются еще какие нить сюрпризы- потертости, цвет будет другой из за выцветания краски.....так что лучше не снимай Smile А дырки если только заваривать.....
michael500
V1T
Спасибо, сюрприз там конечно есть, под мухобойником обмазано какой-то черной фигней фидимо чтобы не ржавело, красить придется по любому, меня интересует нельзя ли обойтись без сварки? может "холодной сваркой" замазать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы