Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нету тормозухи в заднем гидроцилиндре!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нету тормозухи в заднем гидроцилиндре! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 00:16
Ответить с цитатой

Перед техосмотром решил прокачать тормоза, и обнаружил что в заднем левом гидроцилиндре при нажатии на педаль не течет жикость из штуцера. как не приложил нвимания а на то завернули мол колесо тормозит всего на 30%. Поменял цилиндр, и в надежед что все станет нормально, стал прокачивать, и я долго матерился когда оказалось что и при новом такая же фигня, вытекает всего по капельке из штуцера. Кто скажет(может кто сталкивался) где заклинило жидкость, может в регуляторе, может еще раньше?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miha 908



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Откуда: Московская обл.
Авто: ВАЗ 21083 карб.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 00:36
Ответить с цитатой

А прокачивал то как? надо регулятор блокировать, вставляешь между пластинами отвертку или пластину подходящую толщиной около 2мм. и прокачиваешь, а так по капле и будет вытекать, если регулятор рабочий.
Вернуться к началу
Miha 908 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muk33



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: 33 Rus
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 01:36
Ответить с цитатой

Странно всегда прокачивал ничего не блокируя ! Подозреваю что колдун просто неисправен вот и вся проблема !
Вернуться к началу
muk33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 03:14
Ответить с цитатой

Miha 908 писал(а):
А прокачивал то как? надо регулятор блокировать, вставляешь между пластинами отвертку или пластину подходящую толщиной около 2мм. и прокачиваешь, а так по капле и будет вытекать, если регулятор рабочий.
Странно, а почему тогда задний правый нормально работает?
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilyich_SPB



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 03:57
Ответить с цитатой

Подозреваю, что в колдуне контуры правого и левого колес разделены, ну вроде как две камеры. Вот одна из них может и не работать. У меня та же фигня только справа.
_________________
21099 карб., 1997
Вернуться к началу
Ilyich_SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:06
Ответить с цитатой

Ilyich_SPB писал(а):
Подозреваю, что в колдуне контуры правого и левого колес разделены

Ибсессно! Smile 2 трубы входят, две выходят. Один только рычаг.

Откручивай по очереди штуцеры труб контура этого колеса и ищи на каком отрезке пропадает давление.

2 тонкости:
1. откручивай при нажатом тормозе и не до конца - до первых подтеков.
2. Вдвоем. Второй держит педаль тормоза всегда нажатой, пока не завинтишь штуцер.
Естественно, при опущеном заду или застопоренном колдуне.

Иначе после каждого отвинчивания придется прокачивать всю систему от воздуха.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:15
Ответить с цитатой

muk33 писал(а):
Странно всегда прокачивал ничего не блокируя ! Подозреваю что колдун просто неисправен вот и вся проблема !

Как раз таки наоборот - шток в колдуне двигается и правильно отрабатывает клапан в колдуне. Он призван разрывать магистраль к заднему левому колесу. Втыкай отвертку как говорил тезка 908.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor33



На форуме 12 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow region
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 12:54
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
Перед техосмотром решил прокачать тормоза, и обнаружил что в заднем левом гидроцилиндре при нажатии на педаль не течет жикость из штуцера. как не приложил нвимания а на то завернули мол колесо тормозит всего на 30%. Поменял цилиндр, и в надежед что все станет нормально, стал прокачивать, и я долго матерился когда оказалось что и при новом такая же фигня, вытекает всего по капельке из штуцера. Кто скажет(может кто сталкивался) где заклинило жидкость, может в регуляторе, может еще раньше?

Зачастую достаточно просто отрегулировать колдуна, и все заработает. У колдуна действительно два контура. Первый (от штока) регулирующий, идет на заднее колесо с пассажирской стороны. Второй отсекающий, идет на заднее колесо с водительской стороны. Если прокачивать тормоза не вывешивая колеса, то при правильно отрегулированном колдуне втыкать отвертку под шток необязательно, должно прокачаться и так. Если же при стоящем на всех колесах автомобиле при прокачке не идет тормозуха к левому колесу, то однозначно сначала РЕГУЛИРУЙ КОЛДУН.
Вернуться к началу
Igor33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 13:21
Ответить с цитатой

регулирующий.... отсекающий... Напуржил чего-то... Smile

Рычаг со своим приводом ОДИН!!! И срабатывает на оба колеса ОДНОВРЕМЕННО!!! Если
Igor33 писал(а):
при стоящем на всех колесах автомобиле при прокачке не идет тормозуха к левому колесу, то однозначно
колдун труп или забиты трубопроводы.

А вобще, если как и у Jar'а колдун того же года что и авто (88), то и думать нех - менять одназначна. Там уж давно всё резиновое сгнило, стерлось и слиплось. Smile
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 14:13
Ответить с цитатой

я так понял наверно достаточно просто подложить шайбу под шток, попробую..
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2109



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 16:47
Ответить с цитатой

Если колдун исправен, то при свободном колдуне жидкости будет выходить по чайной ложке. Такова конструкция, на равенство тормозных сил это не влияет.
ЗЫ было врекмя сам парился почему так :ooo: потом внимательно посмотрел на схему и догадался.

_________________
Семь раз отмерь, один раз отрежь!
Вернуться к началу
Andrey2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 17:19
Ответить с цитатой

Бытует устойчивое мнение, что при экстренном торможении (т.е. пендаль со всей дури в пол), колдун тупо пропускает через себя торомзуху безо всяких ухищрений. У меня к сожалению под рукой нет ни колдуна в разборе, ни мурзилки - может кто посмотрит, действительно ли он так умеет или это гон?
Лично буду очень благодарен, да и в этой теме этот нюанс пригодится, т.к. ежели так на самом деле, то отвертку тыкать в колдун при прокачке необходимости как таковой и нет.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 21:02
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Бытует устойчивое мнение, что при экстренном торможении (т.е. пендаль со всей дури в пол), колдун тупо пропускает через себя торомзуху безо всяких ухищрений. У меня к сожалению под рукой нет ни колдуна в разборе, ни мурзилки - может кто посмотрит, действительно ли он так умеет или это гон?
Лично буду очень благодарен, да и в этой теме этот нюанс пригодится, т.к. ежели так на самом деле, то отвертку тыкать в колдун при прокачке необходимости как таковой и нет.

Это мнение - полная лажа. После того, как цилиндры колес и колодки при начале торможения выберут зазоры, появляется значительное повышение давления. После этого единственная подвижная часть в системе - шток колдуна. Он и выдавливается. При этом размыкается магистраль заднего левого колеса (клапан сзади колдуна) и уменьшается подача ТЖ в выравнивающие камеры от другой магистрали (зависит от положения штока). Никаких других перепускных систем в колдунах нет.
AleJarу
В том году снял колдуна 1988 года. При разборке выяснилось, что все резинки в нем в идеальном состоянии, пружины не потеряли должной упругости и зеркала цилидров без задиров, царапин и проч. Сравнивал все визуально с деталями нового колдуна. Когда сдохнет новый, верну старый на место.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 21:12
Ответить с цитатой

Недавно менял цилиндры задние, прокачивал колеса - тоже из одного цилиндра прям брызжет - а из другого еле идет. Когда стал проверять - на юз оба уходят одновременно так что все - нормально.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 02:17
Ответить с цитатой

Вот сегодня прокачал тормоза, но всатавлял отвертку как тут говорили, левое колесо идеально прокачалось, похоже даже напор из него был сильнее чем из остальных, даже человек который сидел и давил на педали не ожидал что педаль так быстро провалиться , что даже испугался. Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)
_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:12
Ответить с цитатой

Capone писал(а):
Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)

Если при прокачивании машина поддомкрачена, то надо подкладывать.
В том году настраивал колдун с проверкой на гладкой бетонной дорожке. На ней задок блокировался, а на асфальте нет. Инструментальный контроль сказал, что все в норме с запасом.
Чтоб зад лучше тормозил, пододвинь упор штока колдуна к колдуну. Там контролируется зазор между плоской пружиной упора и упором (1,5...2,1 мм).
Конечно все надо делать с притертыми колодками.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Capone



На форуме 12 лет
Сообщения: 253
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 2108, FORD FOCUS 2
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 16:12
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Capone писал(а):
Так вот вопрос, если такая фигня что надо что-то подкладывать при прокачивании, значит колдун не отрегулирован? Надо что подложить под шток? (Вроде даже на ощущение дак задние колеса при экстренном торможени ваще не блокируются а только притормаживаются, или может подождать пока колодки притрутся к барабану?)

Если при прокачивании машина поддомкрачена, то надо подкладывать.
В том году настраивал колдун с проверкой на гладкой бетонной дорожке. На ней задок блокировался, а на асфальте нет. Инструментальный контроль сказал, что все в норме с запасом.
Чтоб зад лучше тормозил, пододвинь упор штока колдуна к колдуну. Там контролируется зазор между плоской пружиной упора и упором (1,5...2,1 мм).
Конечно все надо делать с притертыми колодками.

Спасибо буду стараться....

_________________
FORD FOCUS 2, 1.6 Ti-VCT 115 H.P., 2005
Вернуться к началу
Capone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2006 07:52
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
При разборке выяснилось, что все резинки в нем в идеальном состоянии, пружины не потеряли должной упругости и зеркала цилидров без задиров, царапин и проч.

Это на вид. На стенде все может оказаться весьма плачевным. Либо висел вечно заблокированным. Немного поработает и рассыпется.

Capone писал(а):
Надо что подложить под шток?

Там болты регулировочные, глянь в мурзилке. Подкладывать ничего не надо. Точнее прорези овальные - ослабляешь болт и двигаешь как надо.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы