Страница 2 из 2
Andrey2115
Ну, к примеру и новую "Оку" можно взять за такие деньги. У нее руль уж точно полегче 9-шного будет. Потяжелее, конечно, иномарочного.
DION
ага.ока
а у этой ещё легче))))))


sxc
это что за стебалово? )
Andrey2109
у меня друган 9 карб 97г за 87 тык зимой брал еще 10 вложил и сейчас в машина в норм состоянии думаю тык 40 без особых проблем пробежит. а почему только выходные :ooo: , что на неделе нет время 1-1,5 ч. съездить тачку посмотреть :ooo:
TJ
Короче купил! 21093 99 год. Сразу не посмотрели, обнаружили по пути домой что течет тосол из за плохой крышки, поменял. Не включался вентилятор охлажнения, починили, не работала бибикалка, тоже починили. Масло с фильтрами поменял. В следующие выходные буду грм менять с роликом и ремень генератора. Колодки посмотрю. На что еще обратить внимание??? При езде ни чего ни звенит ни шумит. Пробег у неё 97000 за выходные наездил еще сотни две, но вроде все ок.
TJ
Забыл спросить: У меня у самого ВАЗ 21115 2005 года пробег 23000 брал новую, так вот потек у меня один аммортизатор и я хочу менять все по кругу. Хочется что бы машина стала пожоще процентов на 40. Сейчас езжу как на катаре и в поворотах из сиденья вылетаю. Посоветуйте что поставить. Пружины сразу менять??? Что еще можно поменять при замене аммо что бы потом не лазит??? Заранее спасибо за ответы.
Renault25
Поздравляю.

Сильно пока не копай раз уж купил - всерно ченить да найдешь.

Поезди - порадуйся жизни.

:cool:
TJ
Спасибо. Собственно копать не хочу т.к. машина для девушки которая с правами с 1999 года, а ездила раз 10. По этому 100 пудов она её стукнет или еще чего. Просто сразу хочу поменять расходники, а дальше уже по мере возникновения. Сегодня на стоянку пишли, а она не заводится, аккум помер! Толкнул, завелась. Надо купить.
DenNaTaze
Топливный фильтр не забыл поменять?
Проверь все тормозные шланги-трубки.
Посмотри патрубки к радиатору и к термостату - чтоб не текли.
Снизу все пыльники посмотри - чтоб в порядке были.
На люфт рейки и рулевых тяг проверь.
Отсоедини гофру от ДМРВ - загляни туда- нет ли масла. Если есть г@$но какое-отмой еще через какое-то время посмотри - не заливает ли маслом. Померь напряжение ДМРВ.
Продуй почисти РХХ и его посадочное место.
Напряжение от гены какое?
Повключай приборы разные - все ли работает.
Короче нужно сделать все что не требует крутых разборок.
Duffer
TJ писал(а):

Короче купил! 21093 99 год. Сразу не посмотрели, обнаружили по пути домой что течет тосол из за плохой крышки, поменял. Не включался вентилятор охлажнения, починили, не работала бибикалка, тоже починили. Масло с фильтрами поменял. В следующие выходные буду грм менять с роликом и ремень генератора. Колодки посмотрю. На что еще обратить внимание??? При езде ни чего ни звенит ни шумит. Пробег у неё 97000 за выходные наездил еще сотни две, но вроде все ок.



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Smile))
*Kostik*
Я пришел к выводу что на ладе нужно ездить 3 года максимум и продавать. У меня такой же пробег сейчас 97 тыс. Полтора года ездил только по девкам,в колледж 10 км в день без пробок.. Хвалился что машина супер.Неприхотлива. Сейчас каждый день стал ездить в центр москвы.Пробки,Обгоны,Километраж 50-100км в день. Продержалась 2 недели. Сейчас посыпалась... Уже 3 дня подряд чтото делаю с ней..завтра забиваю на работу..
Чилик
а за сколько взял то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы