Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вредно ли снимать клеммы с аккум. во время работы двигателя?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вредно ли снимать клеммы с аккум. во время работы двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 02:14
Ответить с цитатой

У меня папаня, пока меня не было, пару раз подзаряжал свой аккумулятор.
Он просто заводил ладу, при работающем двигателе снимал аккумулятор и ставил свой "на зарядку" !!!
Чем такая "зарядка" может обернуться?

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фуковский



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 04:05
Ответить с цитатой

По идее, ничем. Кратковременные обрывы цепи не вредят.
Вернуться к началу
Фуковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 07:35
Ответить с цитатой

чревато, каратковременным повыщение напряжения намного выше нормы 30-40 в легко, акб служит серьезным буфером и нагрузкой, если его не будет то все остальные приборы не смогут обеспечить такуюже нагружку как акб.

последствия от занесения ошибок и загорания акб до замены мозга и другой электроники.

охото заряжать акб на работающем двигателе пользуйтесь 2 акб и проводами для прикуривания, смысл в том что постояноо был подключен хотябы один акб.
сначало на заряженом пускаещся
цепляеш проводами 2 акб
снимаеш провода с первого
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kayur



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь
Авто: ВАЗ-2112 1,5 SUZUKI GRAND VITARA 5
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 07:37
Ответить с цитатой

Да конечно ерунда, только генератору пи-...-дец, да и голова может в себя не прийти никогда
_________________
С Уважением Эдуард !
SUZUKI GV-5
Вернуться к началу
kayur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Badmean



На форуме 11 лет
Сообщения: 1534
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 10:09
Ответить с цитатой

Xenium писал(а):
У меня папаня, пока меня не было, пару раз подзаряжал свой аккумулятор.
Он просто заводил ладу, при работающем двигателе снимал аккумулятор и ставил свой "на зарядку" !!!
Чем такая "зарядка" может обернуться?


Надо включить дальний свет, обогрев заднего стекла и потом снимать аккумулятор.
Тогда не будет скачка напряжения.
На классике так можно сделать, ну на карб 8-9-10.
Но на инжекторе я бы не стал снимать акку при работающем моторе.

_________________
Old 61's my number on the highway
Вернуться к началу
Badmean сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 10:16
Ответить с цитатой

оно конечно понятно, читать инструкции мы не умеем, проще на форуме сидеть часами и тупые вопросы задавать. Там четко написано, что категорически запрещается подобная процедура, ввиду возможных больших скачков напряжения. Сегодня повезло, завтра может быть наоборот. Желательно иметь огнетушитель, а лучше изучить книжку про машину.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



На форуме 12 лет
Сообщения: 287
Откуда: Санкт-Путинбург
Авто: Renault Megane III , Hyundai Getz 1.4AT, Yamaha DragStar 1100
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 10:16
Ответить с цитатой

Папаня неправ. Если всё обошлось, то ничего страшного, но повторные попытки надо пресекать в зародыше.
Вернуться к началу
Amigo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 23:28
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
оно конечно понятно, читать инструкции мы не умеем, проще на форуме сидеть часами и тупые вопросы задавать. Там четко написано, что категорически запрещается подобная процедура, ввиду возможных больших скачков напряжения. Сегодня повезло, завтра может быть наоборот. Желательно иметь огнетушитель, а лучше изучить книжку про машину.

С чего вы так резко-то? Поверьте, Я знаю ответы на многие вопросы в которых тупым будете выглядеть вы. Не надо крайностей. Я вебмастер, а не автослесарь. Мне нравится занимать руки делом, потому как остальной мой труд умственный. Не хотите отвечать, оставайтесь при своих, зачем лезть в ветку, чтобы другим нагадить? 6 лет знаком с инетом и все время удивляюсь таким выпадам.

Ну нету у меня инструкции, это раз.
Во-вторых я уже второй день в гараже сижу а не на форуме, шумку делаю.
В третьих. Почему бы не задать сразу все вопросы которые есть, чтобы жизнь стала понятнее и проще Smile Разве форум не для этого?

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2006 23:50
Ответить с цитатой

Нелзя снимать-но если сильно хочется то моно
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 06:29
Ответить с цитатой

Badmean проделывание такого однажды лишило меня почти всех включеных в этот момент ламп, по быстрое сгорания и яркости вспышки напряжение было от 30в и выше. ( на 24в питания лампа на 12в достаточно долго горит)

Xenium некоторые всеши лучше спросить, а если не понятно то переспросить. было там высказывание у кого про "небойся спрашивать"
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mali



На форуме 10 лет
Сообщения: 129
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 08:53
Ответить с цитатой

Инжектор 8 кл.
Один раз использовал данный метод (заводился на чужом аккумуляторе, потом менял местами не глуша). Знал, что нельзя. Рискнул, -другого выхода не было. Пронесло. Дополнительно электропотребителей не включал.
В будущем постараюсь избегать, все же риск большой спалить что-нибудь.
Вернуться к началу
mali сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deast



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 09:16
Ответить с цитатой

Один раз я тоже такое проделывал. Вроде ни каких последствий. Но риск конечно есть и лишний раз так снимать не стоит...
Вернуться к началу
deast сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 09:33
Ответить с цитатой

При отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, напряжение подскакивает до 16,5 - 18 Вольт. В результате могут накрыться включенные лампы. Перегружаются выходные ключи контроллера управляющие форсунками, что не делает жизнъ ЭБУ лучше, перегрузка по току бензонасоса плюс повышенное давление в топливной магистрали, из-за повышения оборотов бензонасоса. Выводы делайте сами.
P.S. Расчетное, рабочее непряжение всех энергопотребителей 12,6 В, повышение напряжения до 17 В соответствует увеличению тока в цепях потребителей (перегрузке) на 35%.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mial



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:28
Ответить с цитатой

Xenium

Однозначно нельзя, не один раз приносили сгоревшии сигналки, правда с Самар, причина - снятие акоммулятора при работающем двигателе, один раз может и пронесет, но не факт. Smile

_________________
ВАЗ 21063>ВАЗ 21074>ВАЗ 21074>ВАЗ 21101>Megane II
Вернуться к началу
mial сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:35
Ответить с цитатой

Делал я такие фичи на Запоре в свое время...АКБ был у меня с электромагнитным выключателем массы и можно было производить сию манипуляцию простым выключением тумблера. Бывал скачок оборотов и напряжения, но на Запоре особо гореть было не чему.

А вообще смысл известный: система стабилиции напряжения на авто рассчитана на наличие подключенного к бортовой сети АКБ или иного мощного накопителя напряжения (подойдет кондюк емкостью в пару фарад). При их отсутствии невозможно обеспечить стабильность выходного напряжения генератора (не хватает скорости обратной связи), кроме того, оно может стабилизироваться на ином уровне (насколько сможет стабилизирваться), и самое грустное, система может выйти в автоколебательный режим с сильными и значительными изменениями напруги. Для современных авто, напичканных электроникой это гибель.

Все это может и не случиться или случиться не в первый раз, но рисковать таким образом совсем глупо.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rogalik



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Откуда: Moscow
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 12:35
Ответить с цитатой

экстримал батенька у вас =)

таким подзарадом акума мона попасть на хорошее бабло....
мозги сгорят
генератор сгорит
сигналка тож еще откинется...да и ваще не известно чем все может кончится...
к вашему сведению если вы даете кому то прикурить...опять же ваша машна должна быть ЗАГЛУШЕНА!!! иначе при повороте ключа у апонента....у вас произойдет скачок напряжения ... а че будет за этО??? см выше -) карбюраторы рулят Smile))))))))
Вернуться к началу
Rogalik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:23
Ответить с цитатой

а можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить? Confused
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 13:34
Ответить с цитатой

Xenium писал(а):

С чего вы так резко-то? Поверьте, Я знаю ответы на многие вопросы /quote]

Прошу прощение, если обидел, не хотел Surprised .
Сам обычно читаю, затем спрашиваю, если не понял. Наоборот бывает не часто, мы ж не блондинки... Laughing
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 14:50
Ответить с цитатой

каZантип писал(а):
можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить?

по инструкции нельзя. по крайней мере я бы от своей так не делал, да еще бы массу скинул. от работающего гены толку в этом деле - чуть. его мощность 80 А (на новых 90)а стартерный ток АКБ 500 (зимой) А. так что гена погоды не сделает.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kegli



На форуме 11 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва
Авто: bB
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2006 15:21
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
каZантип писал(а):
можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить?

по инструкции нельзя. по крайней мере я бы от своей так не делал, да еще бы массу скинул. от работающего гены толку в этом деле - чуть. его мощность 80 А (на новых 90)а стартерный ток АКБ 500 (зимой) А. так что гена погоды не сделает.


Ясно,спасибо!больше не буду так делать:)а то прикуривал ОКУ и как то обороты проседали мощно,приходилось на газ давить:)
Вернуться к началу
kegli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы