Мое мнение (ИМХО) таково.
Люблю подходить к любому делу без фанатизма...
Если на моей машине стоит родная заводская подвеска вот уже 3 года 82 000 км пробега... то нахрена менять опоры, аммо, шаровые и прочее, когда все работает??? Резина износилась... поменял, поставил аврору...- это нормально.
До этого на старой десятке перепробовал уже парочку БК
Бортовой компьютер на новой машине стоял в заводской комплектации - МК-2112, но он оказался ущербным... ошибками ЭБУ не оперирует, даже температуру движка не показывает... пришлось добавлять ШТАТ. Который меня устраивал во всем, ошибки, температуры, мгновенные и средние расходы... и это при цене в 400 рублей... Мне очень нравилось... Нахрена мне приборки за 10 тыс, навороченные панели - деньги на ветер... И как другие ездят на иномарках, не зная угла открытия дроссельной заслонки и температуры включения вентилятора... ума не приложу
Короче тут пошла тема про бензин...дорожать стал зараза, да и оказалось, что настоящего 95 у нас вообще нет... стал приглядываться к 92, кроме того мысль об определении качества бензина, не по ощущениям, а хоть какими то метриками измерений не давала покоя. Вдруг оказалось, что косвенно о качестве бензина можно судить по Углу Опережения Зажигания, т.к. ЭБУ устанавливает угол опережения как можно больше, но так чтобы не возникала детонация. Понятно, что высокооктановый бензин хорошего качества менее подвержен детонации, а значит УОЗ должен быть большим и наооборот. Я тырк-тырк в свои компьютеры, а там нет такой функции... облом. Стал подбирать себе новый БК... Практически все (а их множество) поддерживают одни и те же функции, а значит выбор за ценой и качеством... Качество оценить невозможно, а вот цену пожалуйста... Короче нашел совсем немного моделей показывающих УОЗ и выбрал ШТАТ 112 ФЕНИКС