Вопрос по карбюратору. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:18
Цитата:

Чесно говоря ни когда не слышал о манипуляциях с вакуумным шлангом и технически не очень понимаю смысл этих операций.

Насколько я знаю, свм вакуумный корректор нужен для того чтобы УОЗ увеличивался на переходных режимах от ХХ к нагрузке, до вступления в дело грузиков, так как механическая система немного запаздывает.

Таким образом вакуумный корректор не должен быть причастен к работе двигателя на ХХ.


Поробую объяснить: Вакуумный корректор действительно не должен работать при ХХ. Вы сами практически ответили на вопрс. Дело в том ,что Солекс не имеет автономной системы холостого хода как это реализовано в классических жигулях. И в частности если по простому то обороты ХХ выставляются приоткрытием заслонки первой камеры( вращая винт с черной пластиковой ручкой). Конечно это не совсем правильно, но когда нужно оперативно поправить обороты, то о какой отвертке и тахометре может идти речь. Я приводил пример как раз в таком ракрусе т.е. полностью разрегулированный агрегат. И к стати такие случаи не так редки. Человек подкручивает подкручивает, до поры рсе работает как надо, но потом начинаются непонятки. Просто заслонка уже на столько открыта (к стати не так уж и заметно, речь идет об очень маленьких величинах) , что на ХХ начинается подсос в отверстие для вакуумного коректора и он начинает вмешиваться в работу трамблера уже на ХХ, двигатель начинает жить одному себе известной жизнью. По этому перед регулировкой нужно обязательно убедиться , что разряжения в трубке нет, а если оно есть то прикрыть заслонку первой камеры и откоректировать упавшие обороты винтом качества. Думаю подробно объяснил. 8-)

#27:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 18:37
Хочу тоже поумничать. 8-)

KF-97-1
Цитата:

Промывку лучше производить распылителем или каким либо аналогом, подключенным к компрессору (хотя бы к автомобильному). Сначала жидкостью, затем воздухом. Использовать для промывки балончик конечно можно, но сразу скажу одного не хватит, да и воздухом все равно продувать нужно. При промывке нижней части, если она стоит на двигателе обязательно открывать дросельные заслонки (обе). Любителям "отмачивать" карб в ванночке с "жижой" скажу сразу: "это конечно все хорошо и замечательно, но после того как грязь отмокнет и размякнет один фиг надо все продувать и жижой и воздухом".



На самом деле все промывают из баллончиков ABRO. Очень удобная штука, которой приятно работать. Не надо экономить и покупать более дешевые спрей. После промывки обязательно продуть иначе отслоившиеся частички грязи так и будут гулять по каналам. Снимать карб полностью очень и очень желательно.

Цитата:

Особо не стоит полагаться на ремкомплекты, т.к. качество деталей далеко даже от приемливого. Все что можно лучше промыть и поставить старое (родное). Жиклеры, трубки, винт качества (нафига его вообще менять) все лучше завернуть "родное" ну а иглу, прокладки и мембраны можно купить новые (только фирменные).



Ремкомплекты надо покупать только фирменные ДААЗовские. Иногда. если преследуют провалы при резком открытии тапки, и если карб старый то лучше сменить металлические трущиеся части. (Кулачок ускорнасоса и трущийся об него рычажок). Жиклеры и другие отверстия максимум можно почистить спичкой.

Самый гимор - это носики ускорнасоса. Они гады любят глючить. Их тоже лучше продуть АБРО а не покупать новые. Так как новые потом замучаешься пристреливать, так чтобы они писали правильно (не задевали ни за что а струи падали прямо на дно коллектора)

#28:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:47
SPB писал(а):

KF-97-1
А нет ли у вас инструкции в электронном виде или ссылочки какой?
А то приборчик есть, а инструкции нет, хотя я не гордый попробую и метод zlexx'а.


Если не сложно кинь в ящик.
По методу zlexx'а я вчера пробовал, зая..ся и выставил как всегда наобум.

#29:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 16:41
Достал тут на выходных из коробочки прибор, тока описания там не оказалось, наверно гдето протерялось. Но раз обещал, надо искать
Порылся в нете и о чудо!.

В общих чертах (кратко но доходчиво)
http://avto-pribor.nm.ru/iks1.htm

Вот нашел и скан инструкции, не очень качество, но с учетом предыдущего пункта все достаточно разборчиво!
http://alexeyz2.nm.ru/x1/x1.html

Огромное спасибо всем, кто предоставил информацию для всеобщего пользования!

Люди интернет - огромная прорва информации!

Всем удачи!

#30:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 19:06
А есть еще ИКС-2 или он Один... запямятовал..???
#31:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 21:33
KF-97-1
БОЛЬШОЕ, БОЛЬШОЕ СПАСИБО pray:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU