zaЙЧeg
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Стал менять масло в движке, засунул палец в сливное отверстие и ... пипец, тама гайка. Выковырял. Успокаивает тока одно, резьба не сорвана, откурутилась она вряд ли, стука в движке нету, езжу пока. Че делать? Забить?
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Ну хоть бы сказал какого вида гайка. Если с шатунов - однозначно снял бы поддон проверить....
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
не суй пальцы куда попало...
если траболов никаких нет - забить, т.к. она там с завода может валяться
если сильно напрягает - разобрать и посмотреть...
Ленивый
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
DmitryFrolov писал(а):Стал менять масло в движке, засунул палец в сливное отверстие и ... пипец, тама гайка. Выковырял. Успокаивает тока одно, резьба не сорвана, откурутилась она вряд ли, стука в движке нету, езжу пока. Че делать? Забить?
Я бы поддон снял, посмотрел. Для самоуспокоения
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
человек открутит паддон, а там может еще чего лежит нужное
. Я бы открутил.
zaЙЧeg
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д. Хотя сомнения гложат. Он сказал еще что однозначно застучал бы уже движок, так как нагрузка на поршни большая, гайка открутиться сама типа не могла, ну и резьба на ней целехонька, типа вердикт: уронили на заводе...
Ахинео
На форуме 19 лет
Сообщения: 102
Откуда: Самара
DmitryFrolov писал(а):Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д.
Это типа что за слесарь??
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Что за слесарь, который не может поставить паддон? Как его можно не правильно поставить? Это надо долго тренироваться
Открутить по периметру болты снять паддон, посмотреть, что все на месте, поставить новую прокладку и затянуть болты. Дел на полчаса, если не торопиться.
Ленивый
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
DmitryFrolov писал(а):Ну да, типа с шатунов, во всяком случае оч. похожа. 14-15 размер. Хотел открутить поддон, а потом мне слесарь с которым меняли масло говорит: вот снимем поддон, а потом что-нибудь не так поставим, масло потечет и т.д. Хотя сомнения гложат. Он сказал еще что однозначно застучал бы уже движок, так как нагрузка на поршни большая, гайка открутиться сама типа не могла, ну и резьба на ней целехонька, типа вердикт: уронили на заводе...
у родственника на ПАЗике типа твоего случай был. Я уж не помню подробности, но кажись там у него не одна гайка была откручена. А СТУКА НЕ БЫЛО. он сам там офигевал почему не стучало.
З.Ы. ИМХО Я бы снял поддон
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
да уж, неприятно.
для того чтоб не текло надо новую прокладку,
гайка само открутится не могла она с хитрой резьбой те сомоконтящая.
да и стучало бынагрузки там большие и даже мин зазор дает стук.
для сосоуспокоения слазить, времени не много займет а серьезных проблем можно избежать.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Гайка от крышки шатуна тесног цвета и немного выше чем обычнач гайка. Скорее ты достал гайку под ключь на 13 от крышки распредвала. Бывают роняют и она по маслосливному отверстию падает в поддон. Это могло быть еще на заводе при вборке.
А что за слесарь который не знает вид и назначение гаек. Нормальный сразу определит шатунную гайку. Если кайка самоконтрящаяся то точно не от внутренностей движка, там таких нет.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...усомнюсь, что гайку под ключ на "13" можно спокойно достать через сливное отверстие...
...ее и со дна подцепить не так то просто, ибо сливное отверстие несколько выше...
...и если это все-таки она, то скорее всего открутилась с маслоприемника...
..снять поддон и посмотреть...
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Tom669 писал(а):Скорее ты достал гайку под ключь на 13 от крышки распредвала.
крышка распредвалов (крышка ГБЦ) крепится на винты...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
moonchild, на маслоприёмнике, если у меня не склероз
,- болтики!
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
moonchild писал(а):Tom669 писал(а):Скорее ты достал гайку под ключь на 13 от крышки распредвала.
крышка распредвалов (крышка ГБЦ) крепится на винты...
Просмотрел. Двигатель то 16V и там точно на винтах а я про 8V.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Вопрос по технологии сборки:
каким образом туда могла попасть гайка?
Я так понимаю, что поддон прикручивается после того, как на месте стоят поршня и К.В.
Т.е. по моей логике она могла или открутиться внутри или попасть сквозь маслосливное отверстие уже на собранном двигле...
Я прав или нет?
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
через маслоЗаливное не могла попать, скорей бы застряла бы гденибуть под пружиной, или болталась бы там до разборки двигателя.
интересно автор ответит чтонибить
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Могли крышку клап. снимать и уронить. А порядок сборки мы не знаем но скорее голова прикручивается когда блок уже собран и поддон стоит, вот и уронили.
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Кир-кук писал(а):moonchild, на маслоприёмнике, если у меня не склероз ,- болтики!
а я и не утверждаю... ...
т.к. смотрел вечером, одним глазком когда прокладку поддона менял... ....вроде бы там были гаечки и шпилечки...на маслоприемнике этом
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Я про маслоСливное говорил...
А куда так ее можно уронить, чтобы она в поддоне оказалась?
zaЙЧeg
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Sorry for молчание. Дилемма вот в чем, масло уже в движке, и че теперь, можно ли слить масло в чистую посудину чтобы не покупать вновь? А с гайкой вы не правы, слесарь тот немедля побежал в каморку свою, и стал навинчивать ее на шатун, сомнения у него сразу закрались откуда она. Правда не закрутилась она нормально, да и рассмотрели со всех сторон ее -- целехонькая, резьба девственная. Ну а если все же вердикт, что надо снять и посмотреть, подскажите, что надо купить: прокладку понятно на поддон (она кстати одна для всех или есть различия у разных модификаций 12-го Ваза? есть ли какие ососбенности при ее выборе?), еще что необходимо? Возможно нужен герметик (какой?), может быть нужны новые гайки на поддон? Если все же с шатуна: просто завернуть и затянуть или есть некая специфика? Ответьте пожалуйста, вопросов много а опыта совсем мало.
zaЙЧeg
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
И еще в догонку, если все же скажете, что лезть и проверять надо: может быть еще что-то сразу оценить?
Всем спасибо.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Согласен с Tom669, сто пудов с новья что-то уронили, бывали случаи что в пороги машины клали что-то железное и приваривали, а потом человек лет десять мучается пока пороги не згниют. Были случаи что в корбки срали, и тоже пока машина холодная не воняет, стоит коробке прогрется и из машины хоть вылетай. А скока таких случаев.
Не преживай, достал и достал. Если с шатуна то мотор давно-бы расвалился, коренные вкладыши держат тоже гайки, но все равно из мотора доносился бы звук правда думаю не долго.
Да кстати в Уфимском моторе в подон детальки падают через канал по которым масло стекает в поддон.
zaЙЧeg
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5L 16V 2001г. 42 т.к.
Спасибо, немного успокоил.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Под поддоном в блоке есть восемь шатунных гаек, их ты вряд ли пальцем через сливное вытащишь, только проволокой возможно, десять болтов крышек коренных подшипников коленвала ( их ты точно через сливное отверстие не вытащишь) и помоему три болта под ключь на десять, крепление маслоприемника к масляному насосу. Больше там ни каких болтов и гаек нет.
ТАК, что не забивай голову ерундой и катайся.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы