Страница 1 из 3
ШнурОк
Есть ли у кого опыт эксплуатации? Желательно применительно к 8вэ... но и к 16 интересно...
sergy10
А зачем тебе длинные передачи?
ШнурОк
sergy10 писал(а):

А зачем тебе длинные передачи?


Потому что от коротких тошнит уже (4.1).
roman83
.....могу сказать у мнея на девятке видно такая стоит(машина вроде как экспортный вариант)........
....отличия - третью чуть долше крутишь(где то до 70, иногда 80).....что радует конечно, это трасса.......можно и на четвертой покрутить где то до 140(если обгон) а можно спокойно на пятой ехать(120-140)....при 120 на пятой ровно 3тыс.......т.е. вроде экономично.....
sergy10
ШнурОк писал(а):

sergy10 писал(а):

А зачем тебе длинные передачи?


Потому что от коротких тошнит уже (4.1).



Дак бери ряд другой например 18 или 102 !
кеды глухаря
тяжеловато будет, наверное
хотя кто его знает... может, затычную первую вылечит. но вторая-то станет ещё дальше! Smile
ШнурОк
У меня 12й ряд.
v00d00
12 и 3.5 будет длиннючая 1я
ШнурОк
Это я понимаю... но хотелось бы понять насколько.... Как притупится динамика и насколько комфортнее станет в городе....
Stels_dust
ШнурОк писал(а):

Это я понимаю... но хотелось бы понять насколько.... Как притупится динамика и насколько комфортнее станет в городе....



Жестко притупиться.....никакая будет. Вообще ставь хотя бы 3,9 ну накрайняк 3,7...
3,5 - никуда негодиться...
Матреха
объясните мне про главные пары пожалуйста! а то я думал,если у меня 3.7 то на 3ей передаче лучше всего разгоняется....самодогадка была
Stels_dust
Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....
sergy10
Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!
Lev_Ig
sergy10 писал(а):

Не максималка как раз уменьшится!


Смотря какой ряд туды поставить
Stels_dust
sergy10 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!



На сток. машине не уменьшится...
Mpak
Ну по расчетам динамика должна ухудшится где-то ~ на 20% по сравнению со стоком на 1-ой передаче.. если я ничего не напутал..
Stacid
с 3.5+12 трогаться с 2500об минимум будешь чтоб не заглохнуть.
да и остальныые передачи вялые будут. а на пятой машина, скорее всего, вообще ехать не будет.

3,7+12ряд ставят на объем 1.8, а ты 3.5+12 на 1.5 хочешь....

имхо 3,9 втыкай. считается гражданским сбалансированным вариантом.

или ставь 6 передачу к своей коробке 12+4,1
и динамика останется и по трессе сильно выкручивать двиг не придется.
ШнурОк
Stels_dust писал(а):

sergy10 писал(а):

Stels_dust писал(а):

Разгоняется лучше всего на 1 Smile А ГП - чем короче, тем динамичнее машина, чем длиннее - тем более скоростная, при условии что ДВИГ СМОЖЕТ ВЫКРУТИТЬ длинную пару...
Скажем поменяв с 3,7 на 4,1 - прибавим динамики, но и максималка не пострадает... расход топлива увеличится....



Не максималка как раз уменьшится!



На сток. машине не уменьшится...


Хватит уже этих сказок про то, что максималка не упадет... упала и ещё как!
Кир-кук
ШнурОк, я для себя пришёл к выводу, что 3,5 будет ништяк с 16кл. движкой 1,7-1,8 или на худой конец 1,6.
Но стоковый ряд я бы не менял.
ШнурОк
Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!
cugra
А как понять какая стоит? У меня лично реэкспорт, поэтому занижена была и пружины помягче.

По оборотам точно могу сказать - когда140 кмч на тахометре 3500 оборотов на 5 передаче.

На третьей обычно до 80 кмч разгоняюсь обороты тоже в районе 3500-4000... Surprised
Кир-кук
ШнурОк писал(а):

Значит 3.7 вернуть нужно... ибо стрёмно та часто переключаться!


Будешь поменьше дёргать, ясное дело.
Я иногда просто слышу толковую трансмиссию на фаршированных тюном десятках. Они на первой крутят до 50-60, вторая 90-100 ... и чётко так уходят, без надрыва.
Чё они там "положили" я без понятия.
cugra
У меня у кекса знакомого 9 на 2рой до 90 крутилась...
Кир-кук
Где-то на КПП есть номер, по нему можно определить какая стоит глав.пара.
cugra
А точнее где этот номер мона???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы