Страница 1 из 1
dmitri200280
История такая : машинка 083 карб 97 г поменял перед зимой датчик вентилятора (потаму как че то глючил) в магазине дали датчик но вот температура срабатывованию у него 85-87 гр (это по панельке) ранбше по старому датчику было 97-100 и от этого печка стала работать фигова сначало секунд 10-15 идет теплый потом холодный !!
Зиму проморозился вот теперь разобрал панел посмотрел на всю эту приблуду кран работает таесть горячий поступает теплый уходит радиатор тоже самое тока вот откуда то течет со стороны пасажира чу чуть ! это я разберусь ! Вот вопрос у кого на скольких градусах срабатывовает вентилятор потаму как я думаю может 85-87гр это мало и больше этого у меня вооще не поднимаеться температура и очень часто работает вентилятор !!!
и от куда может течь с право на коврик стоит ли разбирать кожух что б вытащить радиатор ???
или может просто подтянуть хамуты да купить новый датчик ? мне в магазе сказали когда я покупал что это самаровский датчик
и чтоб снять радиатор достаточно открутить 4 винта да ? и с какой стороны ?
Плиз подскажите ?
lumb
у мя срабатывает на 110. За 2 часа езды по пробкам вентилятор включается раза 2-3. Датчик тебе левый попался меняй......
СБИ
На карб. 08-09 датчик ТМ-108 должен включать вентилятор при 99 С и выключать при 94 С.
Датчики ТМ-108 бывают кроме того для Жигулей (92-87) и Москвичей (85-80). Температура срабатывания у них должна быть выбита на шестиграннике. Видимо тебе достался от Москвича. :)

Однако указатель температуры на панели приборов имеет весьма приблизительную точность. Поэтому по его показаниям нельзя решать при 85 или 110 срабатывает датчик.
dmitri200280
Да не я сравнивоваю с показани ями своего старого датчика !! ну вывод один менять на хрен а вот по тече ни кто не чего ???
Vico
lumb писал(а):

За 2 часа езды по пробкам вентилятор включается раза 2-3.



При какой температуре окружающего воздуха?
Если при плюсовой, то что-то у тебя не в порядке. Или и не пробки совсем Very Happy
Bob Smith
dmitri200280 писал(а):

а вот по тече ни кто не чего ???


Со стороны пассажира может быть патрубки пропускают, надо хомуты подтянуть. Или действительно радиатор печки течет. У меня сейчас точно радиатор течет, патрубки сухие, а капает с нижнего винтика, который крышку радиатора печки крепит. Причем течет только на холодную. Буду менять.
В качестве проверки можно оставить машину на уклоне на левую сторону. Например правыми колесами на поребрик заехать. Если потечет со стороны водителя, то точно печка.

Последний раз редактировалось: Bob Smith (26 Апреля 2006 16:54), всего редактировалось 1 раз
БоянБояныч
107 градусов вкл и 93 выкл по компьютеру.
dmitri200280
Спасибо! сегодня подтяну все хамуты и все таки разберу кожух так как все равно панель пока снята !!! завтра скажу че как
dmitri200280
Диагноз : течь была из под хамутов к радиатору !
Bob Smith
dmitri200280 писал(а):

Диагноз : течь была из под хамутов к радиатору !


Поздравляю. Это хорошо, что не печка. С ней пришлось бы повозиться при замене.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы