У меня ВАЗ 21093i,пробег 130000, а история такая: завожу машину, когда холодная заводится хорошо, потом когда прогревается до 60 гр выскакивает ошибка 0134(обрыв датчика кислорода) и её начинает подколбасивать,глушу затираю ошибку бортовиком и она больше не появлется!?Но при том мне кажется что увеличелся расход, и холостые чуть-чуть гуляют 500-900.,вот но это еще не все, потом когда она горячая начинаешь заводить она дрожит чихает и сразу глохнет,а второй раз заводишь уже нормально!??Ну и это еще не всё, когда я залез посмотреть люмбду то увидел соединение между фишками через проводки,т.е у меня и вжгуте и в датчике толи папа-папа,то ли мама-мама.,и хрен его знает БОШ это или GM??Короче вопросов много а ответов нет,так что пишите буду рад!Да если кто знает черкните по поводу перепрошивке и откл. датчика лямбды.
dmitry_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 129
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada 21120 GLI 16v, 2001г.
У меня такая ошибка вылезала, когда проводок к разъему ДК отвалился.
Правда на работе двигателя визуально это лишь немного отразилось.
контроллер просто смесь богаче делал.
За 2 дня езды с оборванным проводом даже свечи лишь чуть-чуть почернели.
Поменял сам разъем от жгута с контроллера (50р. + 30 минут провозился на морозе с одеревеневшими руками).
Полет нормальный.
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
smerchss писал(а):У меня ВАЗ 21093i,пробег 130000, а история такая: завожу машину, когда холодная заводится хорошо, потом когда прогревается до 60 гр выскакивает ошибка 0134(обрыв датчика кислорода) и её начинает подколбасивать,глушу затираю ошибку бортовиком и она больше не появлется!?Но при том мне кажется что увеличелся расход, и холостые чуть-чуть гуляют 500-900.,вот но это еще не все, потом когда она горячая начинаешь заводить она дрожит чихает и сразу глохнет,а второй раз заводишь уже нормально!??Ну и это еще не всё, когда я залез посмотреть люмбду то увидел соединение между фишками через проводки,т.е у меня и вжгуте и в датчике толи папа-папа,то ли мама-мама.,и хрен его знает БОШ это или GM??Короче вопросов много а ответов нет,так что пишите буду рад!Да если кто знает черкните по поводу перепрошивке и откл. датчика лямбды.
у меня тоже такое было! умер датчик ксилорода(ДК) в последствии и катализатор! Снял катализатор, взял обыный лом и пробил его! Датчик кислорода отключил путем перепрошивания мозгов! С нашим бензином он умирает с катализатором достаточно быстро! Заправку гавенную с этилированным бензином словишь и привет! В общем после проделанных работ машина бегать стала намного резвее! По поводу завода на горячую. Это особенность 8-ми клапанных инжеторов! Ты не дожидайся когда все лампочки потухнут и бензонасос отработает , а сразу поворачивай ключ и заводи! вреда это никакого не принесет ИМХО! Дерзай!
P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!
Kladert
На форуме 20 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
По поводу Папа-папа!
Такое впечатление, что вместо 133 ДК у тебя стоит 247, который ставится на Евро3 после нейтрализатора.
У него (247) как раз разъем Папа, а на 133 Мама.
Советую проверить и поменять в случае, если ктото завернул туда неправильный ДК.
Выкрутить и посмотреть форму отверстий. На 133 есть продольные разрезы, на 247 нет.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Северный олень писал(а):P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!
а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?
Северный олень
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Жорж писал(а):Северный олень писал(а):P.s да кстати если будешь делать на сервисе то вместо катализатора дешевле поставить просто вставку вместо катализатора! опять же ИМХО!
а как ТехОсмотр проходить без нейтрализатора?
а можно ли пробить кат.нейтрализатор а лямбду оставить включеной в контроллере?
ТО легко проходить! С тонировкой же проходят :-D ? вот и без катализатора пройдешь! Или можно сказать что его там и не было никогда. Не на всех же инжекотрах он ставился! Скажешь что у тя система юез обратной связи!
ДК можно оставить не отключая, но ИМХО лучше отрубить! чтобы мозгу не трахал!
С ДК разобрался, правда кто то не тот датчик поставил! провода на клипсы поставил вроде больше не загоралась! Но одно всеравно беспокоит: это когда заводишь на горячей и она сразу глохнет и при работе на холостых слышны с переодичностью какие то стуки и обороты немного скачут, при этом на динамике ни как не сказывается!такое очучение что движок подтраивает! Да народ напишите по подробней по замене прошивки без лямьды!Я слышал есть много плюсов, но есть и минусы!
Слышь мужики я тут подумал может у меня модуль зажигания мандит? Интересно его починить можно, а то как то не охота на полтарушку попадать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы