Страница 1 из 1
limbo047
Траблл такой: установил противотуманки в обход ЧЯ. Всё было бы нормально если в один прекрасный день они не стали включаться. Заглянул под капот - оказалось расплавилась цилиндрическая коробочка под предохранитель на проводе идущем от реле зажигания к реле противотуманок. На время соединил напрямую - оказалось провод реально нагревается. В связи с этим вопрос - замыкание или 100 ваттные лампочки - это много.
ЗЫ. на реле зажигания я подсел вроде бы на провод, идущий от генератора (розовый провод большего сечения)
СБИ
100 Ватт это много
Atom8
А провода наверно взял очень тоненькие?
Сергей 22
Ставь провода потолще и предохранитель не забудь
yurka
Ток по проводам около 8.5 Ампер ,нужно провод ставить не мене 4мм2 ,да и при тоненьких проводах у тебя противотуманки светят не на всю мощь потому как на самих проводах происходит падение напряжения ,и соответственно они греются ,
Atom8
При таком токе вполне достаточно 2.5 квадрат, а вот клеммочки желательно пропаять, тк обжим ИМХО вызывает потом такие косяки...
СБИ
Вот чего советуете?. Вас самих не слепят на дороге любители 100Вт?
Причем самому водиле толку ноль, а других слепят. Ставьте нормальные лампочки, да фары мойте почаще. А противотуманками надо пользоваться только в туман!
Atom8
СБИ писал(а):

А противотуманками надо пользоваться только в туман!


+1
+1 еще раз 8-)
limbo047
Всем огромный респект. в выодные буду копаться в противотуманках.


А знаете ли вы, что "Выставка Передовых Достижений Народного Хозяйства" будет сокращенно называться ВыПерДосНаХ?
yurka
СБИ :
+1 лучше норм 50-60 ватные нрмально подключить да сфокусировать отрегулировать , толку больше будет чем от хаотично светящихся 100 ват
rover
limbo047 писал(а):

Траблл такой: установил противотуманки в обход ЧЯ. Всё было бы нормально если в один прекрасный день они не стали включаться. Заглянул под капот - оказалось расплавилась цилиндрическая коробочка под предохранитель на проводе идущем от реле зажигания к реле противотуманок. На время соединил напрямую - оказалось провод реально нагревается. В связи с этим вопрос - замыкание или 100 ваттные лампочки - это много.
ЗЫ. на реле зажигания я подсел вроде бы на провод, идущий от генератора (розовый провод большего сечения)


Тонкие провода. Слишком много скруток - окислились и греется провод.
Прокидывать нормальные провода, из силикона, да ещё желательно черный кембрик и пропаять, даже приход на кнопку.
БоянБояныч
Для любителей фтыкать лампы повышенной мощности и потом их не регулировать всегда найдется встречный доброхот с горстью гаек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы