Страница 2 из 3
Olegin
Jackal,

ну а кроме зазоров на Калине чего хорошего? Кузова мне самому нравятся, а все остальное? Почитай форум Калина, проблем то много. Шумки у наших машин нет как таковой. Сравни хотя бы с Матизом на ходу.
А 10-ки с этими уродскими колющимися бамперами в дырках! Ну сколько можно эти уродские бампера ставить? Они же ломаются как нефиг делать!

Не умеем, и надо это признать. Как с садовыми участками - жрать в стране было нечего, вот и раздавали, мол - сажай и корми себя сам. Так же и с машинами - на, доделывай сам.
Подсчитать то время и нервы, которые потратил на машину, и получается, что недорогую инно было дешевле взять. Просто приучен наш человек ковыряться в машинах руками, вот и тянет его на родное. Но, блин, иногда уже просто достает, потому что много ковыряться приходится ...
Jackal
x333xx писал(а):

Не забывайте счто еще придется ставить диски....однозначно шумку... ставить музон.....поменять то поменять се.. (наши неисправимы Smile ) обойдется еще в минимум 1500 баков....
Иномарки в принципе не требует таких больших затрат. Купи и езди.


А на иномарку это всё даром дают? Купи и езди? Наивно!
Могу сказать с практической точки зрения (родственику в прошлом году покупали ФФ2 и я принимал активное участие в выборе). Так вот, "допы" на иномарку стоят огромных денег. В этом собственно и смысл продавцов - продать почти голое авто подешевле, а потом всучить "допы" по заряженой цене. А для иномарок она особенно заряжена!
Да так во всём - вспомните, вы покупает задешево телефон, а потом докумает ек нему шнур (примитивый кусок провода с разьемами) за 20%-30% стоимости высокотехнологичного телефона!
Итак, что пришлось докупить на ФФ2
1. музыка штатная не устраивала. МП3 появлялся только начиная с 700 долларов. Машина пришла без радиоподготовки. И тут началось...
- Оригин. антена - 1000 руб (продают отдельно штырёк, основаниеи провод!!!)
- рамка-переходник для магнитолы стандартного размера -2000 руб за кусок говенной пластмассы!!!!
- для динамиков нужны пластиковые переходники (поримитивные куски пластика). Я не помню точно сколько они стоили, но немало, что-то типа 2-3 тыс.
Короче установка простенькой МП3 магнитолы вылилась кажется в 16 тыс и треть этой суммы была попрачена на "шелуху", ктору продают с 10-кратной наценкой.
2. Коврики -1000 руб. Довольно плохонькие, тоненькие (и делаются у нас) Совершенно нестоят своих денег, на 10-ку продаются в 2 раза дешевле и сделаны добротнее.
3. Литые диски фирменные стоять от 5000 руб (из золота что ли?). И форд на8гибает покупать именн их, пугая снятием с гарантии.
4. Защита картера и блокиратор на руль почему-то стоят в 2-3 раза дороже чем аналогичные на матреху! Просто доплата "за крутость" обладания иномаркой?
5. Сейчас говорят лишили передних брызговоиков в базе. Стьавят как опцию - 30 баксов!
6. Ещё что-то было, не помню. Но любая фирменная хреновина (примитивный кусок пластика, провода, затычка, заглушка, переходник...) которая получается необходима (и которой по всей видимости намерено лишили) стоит несусветных денег!
x333xx
morino писал(а):

За Приору с полным электропакетом и ГУРом (без конд) и с мотором 1,6 16V - $9К максимум. За тоже, с нормальным мотором в 1.8 16V $9,5-10K.
Да и панель приборов, на Приое, будет такая стоять:

а не то нарядное, что на фотах... Confused


Порожняк!!! Однозначно ино!!!
Canopus
А вот по этой панели сразу верится что стоять на Приоре будет именно она Smile Эта та самая Евро-1 по терминологии форума. Может фото такое, но как то руль темноват и бросается в глаза. И вообще как то все угрюмо. И еще эмблема синяя ну чисто форд Smile

Последний раз редактировалось: Canopus (27 Апреля 2006 11:23), всего редактировалось 2 раз(а)
x333xx
И чем эта панель отличается от калиновской...и опять нет кармашка....
Jackal
Canopus писал(а):

А вот по этой панели сразу верится что стоять на Приоре будет именно она Smile Эта та самая Евро-1 по терминологии форума. Может фото такое, но как то руль темноват и бросается в глаза. И вообще как то все угрюмо.


Надеюсь на Приоре будет стоять новая панель, а не десятошная - супернакладка (Евро1,2,3,4...101)
Вот из послдених фото я видел уже такую. По фактуре материалов и унификации с Калиной она больше похожа на реальную, чем кремово-сербристые-коданые выставочные образцы.
x333xx
Jackal писал(а):

x333xx писал(а):

Не забывайте счто еще придется ставить диски....однозначно шумку... ставить музон.....поменять то поменять се.. (наши неисправимы Smile ) обойдется еще в минимум 1500 баков....
Иномарки в принципе не требует таких больших затрат. Купи и езди.


А на иномарку это всё даром дают? Купи и езди? Наивно!
Могу сказать с практической точки зрения (родственику в прошлом году покупали ФФ2 и я принимал активное участие в выборе). Так вот, "допы" на иномарку стоят огромных денег. В этом собственно и смысл продавцов - продать почти голое авто подешевле, а потом всучить "допы" по заряженой цене. А для иномарок она особенно заряжена!
Да так во всём - вспомните, вы покупает задешево телефон, а потом докумает ек нему шнур (примитивый кусок провода с разьемами) за 20%-30% стоимости высокотехнологичного телефона!
Итак, что пришлось докупить на ФФ2
1. музыка штатная не устраивала. МП3 появлялся только начиная с 700 долларов. Машина пришла без радиоподготовки. И тут началось...
- Оригин. антена - 1000 руб (продают отдельно штырёк, основаниеи провод!!!)
- рамка-переходник для магнитолы стандартного размера -2000 руб за кусок говенной пластмассы!!!!
- для динамиков нужны пластиковые переходники (поримитивные куски пластика). Я не помню точно сколько они стоили, но немало, что-то типа 2-3 тыс.
Короче установка простенькой МП3 магнитолы вылилась кажется в 16 тыс и треть этой суммы была попрачена на "шелуху", ктору продают с 10-кратной наценкой.
2. Коврики -1000 руб. Довольно плохонькие, тоненькие (и делаются у нас) Совершенно нестоят своих денег, на 10-ку продаются в 2 раза дешевле и сделаны добротнее.
3. Литые диски фирменные стоять от 5000 руб (из золота что ли?). И форд на8гибает покупать именн их, пугая снятием с гарантии.
4. Защита картера и блокиратор на руль почему-то стоят в 2-3 раза дороже чем аналогичные на матреху! Просто доплата "за крутость" обладания иномаркой?
5. Сейчас говорят лишили передних брызговоиков в базе. Стьавят как опцию - 30 баксов!
6. Ещё что-то было, не помню. Но любая фирменная хреновина (примитивный кусок пластика, провода, затычка, заглушка, переходник...) которая получается необходима (и которой по всей видимости намерено лишили) стоит несусветных денег!


Купи поддержанную со всеми допами и отъездишь столько сколько и не снилось на 10... И все обойдется в пределах 15000.... Вот брат купил opel astra за 16 99 года со всеми допами и ездит уже полгода... тратится только на бензин... А жрет она поменьше наших (1.4 литров) На трасе десятки не чувствует... Шумка конфорт всне на месте.... Я УВЕРЕН что никогда приора (по сути таже десятка) даже в подметки не будет годится любому хорошему поддержанному ино ... и не спорь..... ЗАМЕТЬ Я не говорю о новой сейчас... И если говорить о новой то можно найти со всеми допами в рамках 15-20 тыков ... например мазда 3 и тп.....!!!
x333xx
Jackal
и еще для обладателей ино придумали ноавые права и правило ПДД Smile ТЫ слишком утрируешь... Не стоит все так дорого..... Все что хочешь можно купить на разборе и достаточно дешево.... Но конечно я не говорю об экзотических моделя а об "наших" opel мерс или еще чего...
hb23
Впринцепе ничего, но 11 для неё придел.

И мне почему кажется что машина будет на 70% состоять из 10ки

Мне этот авто совсем не интересен, очень он уж похож на китайский стиль итд.

Для меня 10-ка это пик развития ВАЗа, дальше будет только спад, может лет через 15 опять поднимутся 8-) . Так что покупать ЭТО после 10 глупо, только ино и не мении 20000 (новая) дол. или вообще ничего. ИМХО

Видел новый civic type R модель 2007, просто мечта!!! 8)
Jackal
x333xx писал(а):

Купи поддержанную со всеми допами и отъездишь столько сколько и не снилось на 10...


подержаное авто- отдельная тема. Можно купить удачно. Авто с нормальным пробегом, приличным остаточным ресурсовм. Небитую некрашеную, на которой немецкая бабушка ездила только в церковь по воскресениям , зато исправно проходила все ТО.... Но это надо хорошо разбираться в машинах и всё равно остается опасность обнаруженя скрытых дефектов в последствии. В общем дилема новое/бу это тема для отдельного, яростного и бессконечного флуда, котрый даже не хочу поднимать!
Да, за теже деньги можно купить авто более лучшей комплектации или классом выше, чем новое. Было бы удивительно , если бы было иначе! Эта прописная истина, которую я признаю сразу и безоговорочно. Но б/у всегда лотерея и лотерея без гарантий.
Сейчас обязательно скажут что "новый ваз -это тоже лотерея". Ну говорите как хотите, но хоть какая-то гарантия -то есть. Я не предлагаю пытаться солваться за вазовской гарантией по каждой мелочи (нервы сбережете), но если вдруг сломаеся крупный узел КПП или там двигатель выпадет, то есть надежла, что вам его зхаменят/починят. С б/у - гарантии никакой, только советы типа "дык смотреть надо было хорошо при покупке!"

x333xx писал(а):

Jackal
...ТЫ слишком утрируешь... Не стоит все так дорого..... Все что хочешь можно купить на разборе и достаточно дешево....


Ага, то-то на ФФ2 полно всего на разборках за 3 копейки! И чего это народ на форд-фокус клубе кусая себе локти покупает рамки-переходники для магнитолы за 2 тыс руб! Видимо мужики-то не знают? Или я чего-то не понимаю?
Fishman
Maxim_M. писал(а):

jers21103 писал(а):


Извиняйте, браты, но не верю я уже ВАЗу.



Я тоже поддерживал отечественного производителя, пока...
... не купил машину! Sad Sad


как бы не было прискобно.....но уверен, что многие нашли этот форум не от того, чтоб найти сотоварищей по огромному счастью владения тазом 10-го семейства, а от того, что мучались вопросами как подремонтировать очередной трабл на своей машине Sad
x333xx
Jackal

Форд согласен дорого....

Я хочу вот чтосделать... Продаю свою коляску... доплачиваю 3-4 тыков и покупаю хорошее поддержанное ино (гарантированно не страховочное не утопленное не битое и тп..что кстати , я с тобой согласен, тяжело найти).... Ты знаешь хочу остановиться на опеле... Удобный в ремонте и сервисов полно и зипов и то го и сего..... Не хочу больше связываться с нашими конструкторами... Год бл. доделываешь а остальные... сколько протерпишь ремонтируешь.... Smile е.анутый ВАЗ!!!!!!!! И наш автопром кривой......!!!! Я бы этих всех инженеров куда нибудь подальше в сибирь на освоение целины!!!!
kindermann
А мне моя матреха нравится... И ковырятся по мелочи тоже не против (и даже в кайф), слава богу, больших траблов не было... Посему - если Приора будет стоить в районе 10-11 тыков, то однозначно ВАЗ!!!
А комплектация - ЦЗ, эл.-стеклоподъемники, подушки безопасности (желательно 2) более-менее качественная сборка и нескрипучий пластик. А, да, ЭУР тоже мона... )))
Jackal
kindermann писал(а):

А мне моя матреха нравится... И ковырятся по мелочи тоже не против (и даже в кайф), слава богу, больших траблов не было... Посему - если Приора будет стоить в районе 10-11 тыков, то однозначно ВАЗ!!!
А комплектация - ЦЗ, эл.-стеклоподъемники, подушки безопасности (желательно 2) более-менее качественная сборка и нескрипучий пластик. А, да, ЭУР тоже мона... )))


Да я тоже вполне доволен после владения 9 и 10. Не так все плохо, справедливости ради отмечу что мучили "детские" болезни в 10-ке (она раннего выпуска, январь 99 года), на 9-ке вообще мало что ломалось. Бывшая 10-ка тестя 2002 года выпуска доставала намного меньше, все косяки, которые были у меня были исправлены и не беспокоили.
Сейчас имею возможность наблюдать эксплуатацию ФФ2, периодически ездить, сравнивать и размышлять.
В общем, думаю так, если Приора будет не дороже 9 тыс (ну 10 максимум) с подушкой и АБС, то она представляет интерес для меня. Если нет - то ФФ2. Он конечно дороже, но эта машина другого класса во всем - в совершенстве подвески, безопасности, размерах, дизайне. "Промежуточные" варинаты типа шевроле-корейцев Ланосов и прочих Логанов с нерегулируемым рулем и 8 клапанным двигателем совершенно не привлекают. Это смена шила на мыло.
Б/У типа ("сделано в Литве"?) как -то тоже. Неоправдано дороговато и есть опасность нарваться и потом продать последние штаны.
morino
Пусть поставят всё, что обещали:
Цитата:

Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.


Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.


Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.


В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.


8)
Цитата:

А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откид-


ная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного


автомобиля приходится не так уж часто.


Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.


Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.


Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.


Качественно всё это соберут, и может штук за 10, я наступлю опять на грабли, под названием ВАЗ. Smile 8-)
Оригинал статьи: http://www.zr.ru/arch45918.html
Jackal
morino писал(а):

...Теперь они с двойным уплотнителем


Журналист какой-то лажовый попался. Ага, америку открыли! А сейчас какие уплотнители? Они двойные с самого начала официального производсва (96 год)?
Насколько я понял по картинкам уплотнитетели по сравнению с матрешкой не меняются!
ANDYS
11-12 тыщ, абс, 2 подушки, кондей, нормальный салон, качество сборки хотябы как у кореянок.
Renegat
morino писал(а):

Да и панель приборов, на Приое, будет такая стоять:
...............................а не то нарядное, что на фотах...


Стоп. Я не понял. Значит десятку в комплектации люкс можно купить с новой приоровской панелью как на фотах, а сама Приора значит пойдет со старой десяточной панелью, но с накладкой?
Хренобляк
morino писал(а):

Пусть поставят всё, что обещали:

Цитата:

Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.


Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.


Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.


В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.


8)
Цитата:

А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откид-


ная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного


автомобиля приходится не так уж часто.


Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.


Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.


Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.


Качественно всё это соберут, и может штук за 10, я наступлю опять на грабли, под названием ВАЗ. Smile 8-)
Оригинал статьи: http://www.zr.ru/arch45918.html



Балин. Не верю! (с)
Canopus
Специально не подсчитывал голоса , но кажется народ в основной массе готов выложить за Приору 10-12 т. Верной дорогой идет ВАз, будут поклонники у рестайлинга.
SDRIVER
Canopus писал(а):

Специально не подсчитывал голоса , но кажется народ в основной массе готов выложить за Приору 10-12 т. Верной дорогой идет ВАз, будут поклонники у рестайлинга.



Будут обязательно. Народ Калину по 9 000 баксов раскупает. При рекомендованной цене 8 200. Дилерам есть куда отступать, но они цену гнут так как народ берет по этой цене.
Кир-кук
SDRIVER, скажи, так на будущее, сейчас в Тольятти реально взять Калину за 8200?
maxred
Как я тут вижу, люди готовы взять за 9-10 с абээсами и подушками, т.е. практически по цене 10ки. Вопрос: с какой стати новая модель будет по сути дешевле?
morino
Canopus писал(а):

Специально не подсчитывал голоса , но кажется народ в основной массе готов выложить за Приору 10-12 т. Верной дорогой идет ВАз, будут поклонники у рестайлинга.


За червонец - в "люксовой" комплектухе. А такого не будет. Посему, если жизнь меня не заставит жрать хлеб без масла, то детище ВАЗа, я врятли приобрету. Разве что чё попроще, на убой, в качестве рабочей лошади 8-)
morino
maxred писал(а):

Как я тут вижу, люди готовы взять за 9-10 с абээсами и подушками, т.е. практически по цене 10ки. Вопрос: с какой стати новая модель будет по сути дешевле?


Будет дороже, китайцы ВАЗ задавят. За 15ку уже Альмеру можно китайскую взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы