Не забывайте счто еще придется ставить диски....однозначно шумку... ставить музон.....поменять то поменять се.. (наши неисправимы ) обойдется еще в минимум 1500 баков....
Иномарки в принципе не требует таких больших затрат. Купи и езди.
За Приору с полным электропакетом и ГУРом (без конд) и с мотором 1,6 16V - $9К максимум. За тоже, с нормальным мотором в 1.8 16V $9,5-10K.
Да и панель приборов, на Приое, будет такая стоять:
а не то нарядное, что на фотах...
А вот по этой панели сразу верится что стоять на Приоре будет именно она Эта та самая Евро-1 по терминологии форума. Может фото такое, но как то руль темноват и бросается в глаза. И вообще как то все угрюмо.
Не забывайте счто еще придется ставить диски....однозначно шумку... ставить музон.....поменять то поменять се.. (наши неисправимы ) обойдется еще в минимум 1500 баков....
Иномарки в принципе не требует таких больших затрат. Купи и езди.
Купи поддержанную со всеми допами и отъездишь столько сколько и не снилось на 10...
Jackal
...ТЫ слишком утрируешь... Не стоит все так дорого..... Все что хочешь можно купить на разборе и достаточно дешево....
Извиняйте, браты, но не верю я уже ВАЗу.
А мне моя матреха нравится... И ковырятся по мелочи тоже не против (и даже в кайф), слава богу, больших траблов не было... Посему - если Приора будет стоить в районе 10-11 тыков, то однозначно ВАЗ!!!
А комплектация - ЦЗ, эл.-стеклоподъемники, подушки безопасности (желательно 2) более-менее качественная сборка и нескрипучий пластик. А, да, ЭУР тоже мона... )))
Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.
Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.
Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.
В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.
А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откид-
ная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного
автомобиля приходится не так уж часто.
Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.
Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.
Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.
...Теперь они с двойным уплотнителем
Да и панель приборов, на Приое, будет такая стоять:
...............................а не то нарядное, что на фотах...
Пусть поставят всё, что обещали:
Как и на ?калинах?, двери ?приор? отпираются с брелока. Теперь они с двойным уплотнителем и так называемыми бесшумными замками. Интерьер ничем не напоминает ?десятый?. Часть его специально разработали для новых машин, а рулевое колесо, комбинация приборов, подрулевые переключатели и еще кое-какие мелочи максимально унифицированы с ?Калиной?. В целом весьма симпатично и очень удобно. К примеру, рукоятки для продольной регулировки передних сидений переместились в более доступное место. А вращать маховичок наклона спинки гораздо легче.
Электростеклоподъемники теперь с ограничителем усилия, да стекло случайно не поднимешь ? клавишу нужно тянуть на себя. Таковы требования международных стандартов. Кстати, все стекла будут только атермальными.
Консоль на тоннеле пола ? одновременно и подлокотник с ящичком для мелочи и гнездом под сотовый телефон с разъемом для зарядного устройства. А рядом с потолочным блоком плафонов появился бокс для очков.
В комплектации ?люкс? предусмотрены кондиционер, две подушки безопасности, преднатяжители ремней передних сидений, электрообогреваемые зеркала. Дополнительно ? жалюзи радиатора с автоматической регулировкой, предпусковой подогреватель, звуковое предупреждение о включенных фарах, световые сигнализаторы открытого капота и крышки багажника, система автоматического управления стеклоочистителем с датчиком дождя и парктроник. Кроме того, АBS с регулировкой тягового усилия ? а значит, исключена блокировка колес (читай, потеря управляемости) и пробуксовка при троганье на скользком покрытии.
А теперь давайте знакомиться с ?матчастью?. Поднятый капот удерживают не газовые упоры, а обычная откид-
ная штанга. Это и дешевле, и разумнее ? открывать капот у современного
автомобиля приходится не так уж часто.
Двигатель только шестнадцатиклапанный, внешне ничем не отличается от ВАЗ-21124 рабочим объемом 1,6 литра. На деле же мотор модернизирован. Новый кривошипно-шатунный механизм с облегченными поршнями и шатунами позволил снизить механические потери и поднять максимальную мощность с 66 до 72 кВт и крутящий момент со 131 до 145 Н.м, а доработанная ЭСУД с контроллером Bosch М7.9.7 обеспечивает не только выполнение норм Евро III и IV, но и надежный зимний пуск двигателя. Для передачи возросшего крутящего момента и увеличения срока службы изменена конструкция сцепления: усилена пружина нажимного диска, введена автоматическая регулировка.
Чтобы уменьшить шум и вибрации, кузов сделали жестче (по сравнению с ?Ладой-110? здесь введены 12 дополнительных элементов, усиливающих его основание) и снабдили более эффективной шумоизоляцией. Кроме того, на машине новые, более ?тихие? впускной тракт и выпускная система.
Подвеска с энергоемкими верхними опорами и двумя стабилизаторами поперечной устойчивости призвана обеспечить ?Приоре? уверенное движение и незначительные крены в поворотах. Существенно облегчат управление электроусилитель руля и девятидюймовый вакуумный усилитель тормозов. Кстати, по желанию покупателя вместо электрического можно будет установить гидроусилитель руля.
Специально не подсчитывал голоса , но кажется народ в основной массе готов выложить за Приору 10-12 т. Верной дорогой идет ВАз, будут поклонники у рестайлинга.
Специально не подсчитывал голоса , но кажется народ в основной массе готов выложить за Приору 10-12 т. Верной дорогой идет ВАз, будут поклонники у рестайлинга.
Как я тут вижу, люди готовы взять за 9-10 с абээсами и подушками, т.е. практически по цене 10ки. Вопрос: с какой стати новая модель будет по сути дешевле?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы