Страница 1 из 1
Xenium
У меня папаня, пока меня не было, пару раз подзаряжал свой аккумулятор.
Он просто заводил ладу, при работающем двигателе снимал аккумулятор и ставил свой "на зарядку" !!!
Чем такая "зарядка" может обернуться?
Фуковский
По идее, ничем. Кратковременные обрывы цепи не вредят.
Petrov_kamensk
чревато, каратковременным повыщение напряжения намного выше нормы 30-40 в легко, акб служит серьезным буфером и нагрузкой, если его не будет то все остальные приборы не смогут обеспечить такуюже нагружку как акб.

последствия от занесения ошибок и загорания акб до замены мозга и другой электроники.

охото заряжать акб на работающем двигателе пользуйтесь 2 акб и проводами для прикуривания, смысл в том что постояноо был подключен хотябы один акб.
сначало на заряженом пускаещся
цепляеш проводами 2 акб
снимаеш провода с первого
kayur
Да конечно ерунда, только генератору пи-...-дец, да и голова может в себя не прийти никогда
Badmean
Xenium писал(а):

У меня папаня, пока меня не было, пару раз подзаряжал свой аккумулятор.
Он просто заводил ладу, при работающем двигателе снимал аккумулятор и ставил свой "на зарядку" !!!
Чем такая "зарядка" может обернуться?



Надо включить дальний свет, обогрев заднего стекла и потом снимать аккумулятор.
Тогда не будет скачка напряжения.
На классике так можно сделать, ну на карб 8-9-10.
Но на инжекторе я бы не стал снимать акку при работающем моторе.
Oleg_e
оно конечно понятно, читать инструкции мы не умеем, проще на форуме сидеть часами и тупые вопросы задавать. Там четко написано, что категорически запрещается подобная процедура, ввиду возможных больших скачков напряжения. Сегодня повезло, завтра может быть наоборот. Желательно иметь огнетушитель, а лучше изучить книжку про машину.
Amigo
Папаня неправ. Если всё обошлось, то ничего страшного, но повторные попытки надо пресекать в зародыше.
Xenium
Oleg_e писал(а):

оно конечно понятно, читать инструкции мы не умеем, проще на форуме сидеть часами и тупые вопросы задавать. Там четко написано, что категорически запрещается подобная процедура, ввиду возможных больших скачков напряжения. Сегодня повезло, завтра может быть наоборот. Желательно иметь огнетушитель, а лучше изучить книжку про машину.


С чего вы так резко-то? Поверьте, Я знаю ответы на многие вопросы в которых тупым будете выглядеть вы. Не надо крайностей. Я вебмастер, а не автослесарь. Мне нравится занимать руки делом, потому как остальной мой труд умственный. Не хотите отвечать, оставайтесь при своих, зачем лезть в ветку, чтобы другим нагадить? 6 лет знаком с инетом и все время удивляюсь таким выпадам.

Ну нету у меня инструкции, это раз.
Во-вторых я уже второй день в гараже сижу а не на форуме, шумку делаю.
В третьих. Почему бы не задать сразу все вопросы которые есть, чтобы жизнь стала понятнее и проще Smile Разве форум не для этого?
wasd
Нелзя снимать-но если сильно хочется то моно
Petrov_kamensk
Badmean проделывание такого однажды лишило меня почти всех включеных в этот момент ламп, по быстрое сгорания и яркости вспышки напряжение было от 30в и выше. ( на 24в питания лампа на 12в достаточно долго горит)

Xenium некоторые всеши лучше спросить, а если не понятно то переспросить. было там высказывание у кого про "небойся спрашивать"
mali
Инжектор 8 кл.
Один раз использовал данный метод (заводился на чужом аккумуляторе, потом менял местами не глуша). Знал, что нельзя. Рискнул, -другого выхода не было. Пронесло. Дополнительно электропотребителей не включал.
В будущем постараюсь избегать, все же риск большой спалить что-нибудь.
deast
Один раз я тоже такое проделывал. Вроде ни каких последствий. Но риск конечно есть и лишний раз так снимать не стоит...
arcadi
При отключении клеммы АКБ на работающем двигателе, напряжение подскакивает до 16,5 - 18 Вольт. В результате могут накрыться включенные лампы. Перегружаются выходные ключи контроллера управляющие форсунками, что не делает жизнъ ЭБУ лучше, перегрузка по току бензонасоса плюс повышенное давление в топливной магистрали, из-за повышения оборотов бензонасоса. Выводы делайте сами.
P.S. Расчетное, рабочее непряжение всех энергопотребителей 12,6 В, повышение напряжения до 17 В соответствует увеличению тока в цепях потребителей (перегрузке) на 35%.
mial
Xenium

Однозначно нельзя, не один раз приносили сгоревшии сигналки, правда с Самар, причина - снятие акоммулятора при работающем двигателе, один раз может и пронесет, но не факт. Smile
Svarog
Делал я такие фичи на Запоре в свое время...АКБ был у меня с электромагнитным выключателем массы и можно было производить сию манипуляцию простым выключением тумблера. Бывал скачок оборотов и напряжения, но на Запоре особо гореть было не чему.

А вообще смысл известный: система стабилиции напряжения на авто рассчитана на наличие подключенного к бортовой сети АКБ или иного мощного накопителя напряжения (подойдет кондюк емкостью в пару фарад). При их отсутствии невозможно обеспечить стабильность выходного напряжения генератора (не хватает скорости обратной связи), кроме того, оно может стабилизироваться на ином уровне (насколько сможет стабилизирваться), и самое грустное, система может выйти в автоколебательный режим с сильными и значительными изменениями напруги. Для современных авто, напичканных электроникой это гибель.

Все это может и не случиться или случиться не в первый раз, но рисковать таким образом совсем глупо.
Rogalik
экстримал батенька у вас =)

таким подзарадом акума мона попасть на хорошее бабло....
мозги сгорят
генератор сгорит
сигналка тож еще откинется...да и ваще не известно чем все может кончится...
к вашему сведению если вы даете кому то прикурить...опять же ваша машна должна быть ЗАГЛУШЕНА!!! иначе при повороте ключа у апонента....у вас произойдет скачок напряжения ... а че будет за этО??? см выше -) карбюраторы рулят Smile))))))))
kegli
а можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить? Confused
Oleg_e
Xenium писал(а):


С чего вы так резко-то? Поверьте, Я знаю ответы на многие вопросы /quote]

Прошу прощение, если обидел, не хотел Surprised .
Сам обычно читаю, затем спрашиваю, если не понял. Наоборот бывает не часто, мы ж не блондинки... Laughing
paravoz
каZантип писал(а):

можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить?


по инструкции нельзя. по крайней мере я бы от своей так не делал, да еще бы массу скинул. от работающего гены толку в этом деле - чуть. его мощность 80 А (на новых 90)а стартерный ток АКБ 500 (зимой) А. так что гена погоды не сделает.
kegli
paravoz писал(а):

каZантип писал(а):

можно на заведенном инжекторном двигателе прикуривать другому мотору?(АКБ подключена+провода для прикуривания)или обязательно надо глушить?


по инструкции нельзя. по крайней мере я бы от своей так не делал, да еще бы массу скинул. от работающего гены толку в этом деле - чуть. его мощность 80 А (на новых 90)а стартерный ток АКБ 500 (зимой) А. так что гена погоды не сделает.



Ясно,спасибо!больше не буду так делать:)а то прикуривал ОКУ и как то обороты проседали мощно,приходилось на газ давить:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы