Brizer писал(а):Вот вы тут все пишети что мол Valeo сцепления левое... У нас в городе, да и на моём личном опыте (до этой машины три раза Валео ставил ), левак не поподался, а сцепление это вполне нормальное.... А вот за Kraft вчера разговаривал с одним, так он уже за 30тыщ. поменял два раза Kraft-овское сцепление, фигня говорит...Ну тут конечно кто как ездит, но всё равно...
Я думаю скоро и у меня каюк сцеплению настанет, так я Valeo поставлю, ну может Сакс пока не знаю... А вот сейчас у меня сцепление бывает,- шуршит с потбрякиванием, педаль сцепления нажмёшь,- тихо! отпустишь опять! Раза три, четыре, и оно потише шуршит! Я думаю это выжимной! Говорят там ещё какой-то подшибник на первичном вале, что ли, есть и что он крошится постоянно,- у меня я думаю это когда рычаг кпп дребезжит,- рукой подправишь ,- тишина!!!
Тоже самое было Заменил сцепуху и настала тишина!!! Подшипник валео, с пластмассовыми вставками, наверное поэтому не шуршит.Kpoxa Polly писал(а): да вроде на проверенном сервисе меняла.....как время будет - поеду, пущай смотрят. пробег - около 1000 км. Да и брала у знакомых сцепу(клиент моей фирмы),так что если что - поменяют, конечно... просто не очень охота лезть туда, может, и причина не в этом....трубка да, была, я помню еще спросила, зачем это - ответили мне, что нужная штука, типа, не потеря...
Поедь и отпишись, а то у меня совсем времени нет! Но только появится часок, возьму АКМ с подствольным гранатомётом и перестреляю всех сервисменов-вредителей, а потом взорву СТО Kpoxa Polly писал(а):вот как всем везет, хоть заметно, что сцепу меняли.....а у меня - тож самое, что было то и осталось :-(
Ну у меня тоже до 1500 вибрация идет.Была изначально с заводским сцеплением,после его смерти поставил Крафт,тоже самое.Забил,как-то не парит,держу обороты при трогании от 2000.Serduk писал(а):
Надеюсь что валеовский подшипник выжимной не стал ставить
А то твои радости скоро закончатся (когда он зашуршит) - сцепа у валео офигенная, а вот выжимной гуано полное
Опять об Сердюка споткнулся, щас пну
Стоит уже 40 тыс Валео, ставил сам. Недавно капиталил двигатель, вертел в руках подшипник, ничего чтобы вызвало подозрений не обнаружил, вращается легко, не люфтит. Вот что значит когда делаешь сам.cherry писал(а):Вот что значит когда делаешь сам.
Давно известный факт!Chud писал(а):Kpoxa Polly писал(а):вот как всем везет, хоть заметно, что сцепу меняли.....а у меня - тож самое, что было то и осталось :-(
Ну у меня тоже до 1500 вибрация идет.Была изначально с заводским сцеплением,после его смерти поставил Крафт,тоже самое.Забил,как-то не парит,держу обороты при трогании от 2000.
уж больно до фига оборотов....... 8-)Kpoxa Polly писал(а):Chud писал(а):Kpoxa Polly писал(а):вот как всем везет, хоть заметно, что сцепу меняли.....а у меня - тож самое, что было то и осталось :-(
Ну у меня тоже до 1500 вибрация идет.Была изначально с заводским сцеплением,после его смерти поставил Крафт,тоже самое.Забил,как-то не парит,держу обороты при трогании от 2000.
уж больно до фига оборотов....... 8-)
Нормально,а чего движок насиловать?Он обороты небольшие не любит. Kpoxa Polly писал(а):ну с твоей манерой езды-то точно :cool:
А что там с моей манерой? Kpoxa Polly писал(а):ну, трогаться с 2000 оборотов, не жалея сцепу.....например
Чего ее жалеть?Расходник. cherry писал(а):Стоит уже 40 тыс Валео, ставил сам. Недавно капиталил двигатель, вертел в руках подшипник, ничего чтобы вызвало подозрений не обнаружил, вращается легко, не люфтит. Вот что значит когда делаешь сам.
Да я такой в каждой бочке... точнее теме
Глядя на выжимной муражки по коже бегают - как оно вообще работало. :ooo:
Правда может нагрузки разные но у меня дерьмово. Причём я не одинок - знакомые тоже жаловались (двое).
ЗЫ моё дело сказать всравно в магазине ты будешь покупать. Kpoxa Polly писал(а):уж больно до фига оборотов.......
с 4000 тыщ и бросить сцепу саоме оно! 8-)Serduk писал(а):cherry писал(а):Стоит уже 40 тыс Валео, ставил сам. Недавно капиталил двигатель, вертел в руках подшипник, ничего чтобы вызвало подозрений не обнаружил, вращается легко, не люфтит. Вот что значит когда делаешь сам.
Да я такой в каждой бочке... точнее теме
Глядя на выжимной муражки по коже бегают - как оно вообще работало. :ooo:
Правда может нагрузки разные но у меня дерьмово. Причём я не одинок - знакомые тоже жаловались (двое).
Вчера еще раз осмотрел подшипник на нем написано ITALY CORAM может в этом причина? cherry писал(а):Serduk писал(а):cherry писал(а):Стоит уже 40 тыс Валео, ставил сам. Недавно капиталил двигатель, вертел в руках подшипник, ничего чтобы вызвало подозрений не обнаружил, вращается легко, не люфтит. Вот что значит когда делаешь сам.
Да я такой в каждой бочке... точнее теме
Глядя на выжимной муражки по коже бегают - как оно вообще работало. :ooo:
Правда может нагрузки разные но у меня дерьмово. Причём я не одинок - знакомые тоже жаловались (двое).
Вчера еще раз осмотрел подшипник на нем написано ITALY CORAM может в этом причина?
А у меня франция, на холостых стуков нет Пробег 2500, пока езжу 8)svarnoi писал(а):А я соглашусь с тольятинским товарищом. Не х*р на валео-шмалево попадаться.Надо ставить заводское.Если заводское сцепление летит меньше чем после 70 тысяч-ИМХО так ездить и не научились. На заводском на первой девятке что у меня была отьездил 80 тысяч и исчо бы ездил-только регулировки длины тросса не хватило.Работа сцепления зависит от правильности выбора передач для соответствия скорости движения и от действий водителя при включении-выключении.
Ставить советую ВАЗовское (ВИС,кажется так теперь называется)
Обязательно Балансировка (хотя это больше к импортным относится). Ну а всякому ВАлиу-Шмалиу и жизни-то хорошо если 30 тык от силы-больше не протянет ведомый.Испытано товарищами 8-)
Позвольте не согласится насчет 70тысяч, если жить в Москве и кататься только по Москве, то при умеренно агресивном стиле вождения 50 тысяч это норма, проверено на многих. У меня один знакомый каждый день в Москву из Коломны ездил на работу, у него сцепа 150 тыков ходила, ещё бы ей на трассе износа нет.
И насчёт Валио тоже не соглашусь у меня стоит уже 50 тысяч не жалуюсь. А что касается Российских запчастей то тут рулетка чистой воды, как повезёт, технологический процесс на наших заводах не выдерживается, если с похмелья дядя Вася делал то не повезло, а если "Левша" дядя Лёша то 70тыс. проездишь. Я не готов платить за повторную замену сцепы 1300р.(только работа не считая железяки) поэтому голосую за СТАБИЛЬНОЕ турецкое качество: LUK, Sachs, Valeo.svarnoi писал(а):Москва в плане уничтожения автомобиля-это самое конкретное место то есть ж#@а. А вы не ведитесь на то что вас постоянно подталкивают на резкие старты-торможения в пробках.Ездите себе спокойно и кладите на всех подмигивающих да сигналящих.Инженеры разрабатывают конструкцию(и разрабатывали ее в начале 80-х)без учота того что она будет в таких условиях как в ублюдочной Москве переполненной народом и машинами эксплуатироваться-ВАЗ 2109 изначально проектировался как СЕМЕЙНЫЙ ЗАГОРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ а не как ползущая 3 часа на первой передаче по смердящей ублюдочной московской пробке авточерепаха 8-)
А я и не ведусь, я сам провоцирую ))
Насчёт 2109 ошибочка вышла, он вообще изначально не проектировался, это его потом наши из 2108 придумали! d007 писал(а):Те герои, что меняют сами сцепуху - НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!
Наблюдал я как то за этой процедурой ... мамаа дорогая ... факт весь перед надо разобрать, а потом собрать
Если ставит кто то в "сервисе" - огромный совет наблюдать за процессом, в 90% случаев гаврики спешат и НЕ докручивают все что только возможно. Отсюда потом и все траблы ...
А ещё я слышал, что коробку на вал вывешивают, от чего последний безвозвратно деформируется. Попробуйте после этого отцентрировать диск!
Подскажите, как проверить вал на ровность?