Страница 1 из 1
SLD-102i
Собратья,

сегодня утром, после чашечки кофе, одевшись, выхожу во двор, сажусь в 21102, поворачиваем ключ и ...
Машина заводится, но напряжение бортсети 12 В. Что за черт...
Глушим, дергаем за провода у генератора, заводим - эффект тот же.
Еще раз глушим, дергаем, ключ на старт - и тишина. Реле не срабатывает. При повороте ключа на панели приборов появляется значок в виде восклицательного знака в круге.
Материмся и едем на работу на метро.

Я думаю, дело в науке о контактах. Сначалу проверю у болта стартера (пока руки не дошли). А потом?
Есть идеи, откуда начать и как вести поиск?
Petrov_kamensk
для начала проверь контакт на втягивающем.
попровую + отдельно подать напрямую с акб, только на передачи не оставляй а то бегай потом за ней.
igrek
Сегодня утром был такой же распорядок дня. Встал, чай, оделся, не заводится и поехал на маршрутке. Mad В субботу повезу в Купчино. Но у меня тарахтела, стартер работает, но не завелся. Пытался минут 30, но никак. Я уже начал грешить на иммо, че-то он не подмигивал и не снимался.
shkval
была ситуация- это что-то с генератором- и причем началось раньше- недостак заряда на аккумулятор и все...генераторы у нас не очень
shkval
была ситуация- это что-то с генератором- и причем началось раньше- недостак заряда на аккумулятор и все...генераторы у нас не очень
telpm
мужики!
для ВСЕХ у кого проблемы с генератором, зарядкой , незапуском от замка зажигания и т.д.:
"таблетки" в генераторе хронически НЕДОЗАРЯЖАЮТ аккумул!!!
купите трехрежимный регулятор напряжения КАЛУГИ и я уверен , что все ваши проблемы уйдут навсегда!
я в этом убедился: если раньше при вкл всех потребителей напряж по комп было 13.2-13.4 в то теперь независимо от нагрузки 14.3-14.4 в при среднем положении тумблера режима.
Рефулер
Если это не реклама,то по подробнее пожалуйста,что это за штука,куда подключается,сколько стоит,где купить,сколько пользуешь сей девайс и не много ли это 14.3,у меня по БК 13.7, причём постоянно,не зависимо от включённых потребителей!
telpm
Продается в КЭМПе ,стоит 200 рублей. это не реклама . на автомобилях силовых структур в генераторах нет интегральных регул напряжения, а стоят ТОЛЬКО рег аналогичные описанному, также трехрежимные. можете по своему усмотрению ставить напряж 13,7-14,2-14,7 вольта .
состоит из двух блоков, соедин проводами
один- имитируеет щеточн узел и ставится вместо штатн РН, другой - крепится в моторн отсеке,
вот и все об этом!!!
Petrovich
SLD-102i писал(а):

Собратья,

сегодня утром, после чашечки кофе, одевшись, выхожу во двор, сажусь в 21102, поворачиваем ключ и ...
Машина заводится, но напряжение бортсети 12 В. Что за черт...
Глушим, дергаем за провода у генератора, заводим - эффект тот же.
Еще раз глушим, дергаем, ключ на старт - и тишина. Реле не срабатывает. При повороте ключа на панели приборов появляется значок в виде восклицательного знака в круге.
Материмся и едем на работу на метро.

Я думаю, дело в науке о контактах. Сначалу проверю у болта стартера (пока руки не дошли). А потом?
Есть идеи, откуда начать и как вести поиск?


Мысль правильная. Прежде всего проверить массу на двигателе, кинув подходящий толстый провод с двига на - аккума.
SLD-102i
Хочу поделится опытом решения проблемы - я не первый владелец. Предыдущий влад. или мастер сделали блокировку самопроизвольного пуска стартера следующим образом - от реле пуска стартера (которое под АКБ) штатно один из проводов идет на массу. Они его оттуда оторвали и пустили на сигнальный провод генератор. Идея правильная - когда пускается двигатель, напряжение на этом проводе поднимается и реле сработать не может. В моем случае получилось, что запала щетка генератора в держателе (поменял этот блочок) и после первого запуска на этой клемме оставалось напряжение в течении какого-то времени, поэтому реле не срабатывало и стартер не крутил. Кстати, минус такой схемы - если АКБ несколько разряжена, то реле при такой схеме включения не срабатывает.
DimanG
Вопрос в тему: сегодня утром пригнал машину с гаража, поставил у дома. Когда собрался на работу и начал заводить - щелчок в районе стартера (причём, судя по звуку, щелкает не электрика а об металл) и менее громкий щелчок вслед за ним. Стартер не крутится, приборы не гаснут, аккум подзаражал на днях (кстати, после чего произошла та же фигня, завёл тогда с толкача, отогнал в гараж, ну а в гараже после серии попыток машина ни с того, ни с сего завелась). Аккум старый. Контакты на нём зачищал (после чего в некоторых предыдущих подобных случаях машина заводилась). Что происходит? :-(
Artem36
Такая же проблема. Два месяца заводится нормально, потом неделю мозги @бёт. Втягивающее щелкает а стартер не крутится. Пощелкаешь зажиганием минут 5-10, глядишь - заведётся. Я думаю контакты во втгивающем почистить. Да как собирусь на выходных - машина сразу нормально заводиться начинает. Уже и лезть неохота.
Artem36
А щас делаю по другому. Кручу ключ, если не завелась - держу его в 3 положении секунд 30. за это время как правило стартер схватывает.
DimanG
Artem36 писал(а):

А щас делаю по другому. Кручу ключ, если не завелась - держу его в 3 положении секунд 30. за это время как правило стартер схватывает.



Спасибо, попробуем!

Ещё идеи? 8)
DimanG
Пролема была в следующем (спасибо брату другана): проржавели шайбы на контактах втягивающего, прошкурил, пока затягивал второй контакт - обломал нахер (был видать чуть с трещиной), пришлось заменить втягивающий, т.к. контактный болт для 2110 не нашли. Шайбы лучше медные. Усё пучком теперь! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы