Страница 1 из 1
Denis
Собственно сабж. у знакомого на 99 карб, машина заглозла и не завелась. в итоге было выяснено, что нет искры. он сказал, что катушку пробывали менять, но это не помогло. я тестером померял напряжение на контактах катушки. на обоих при включеном зажигании по 12 вольт приходит. с контакта на трамблер искра не выходит. достататочно ли таких симптомов, чтобы понять умерла ли катушка, или может быть дело в чем-то другом. для начала хочтся добиться вывода искры с катушки, дальше с трамблером, если что разберемся. Smile
Atom8
На один конец постоянно подается 12 В, другой подключен к коммутатору. Если этот второй подключить через лампочку 5 Вт к массе, то при вкючении зажигания она должна загореться, а при включении стартера - мигать. Это косвенно укажет на исправность низковольтной обмотки катушки, а мигание еще и коммутатора. Исправность высоковольтной покажет наличие искры.
Serduk
ТАкой вопрос - а к какому контакту надо подключать +12в а к какому коомутатор - просто намыл БМВскую катушку думаю её присобачить...

ЗЫ может торможу но всё же вопрос - а где тогда минус - ведь там два плюса и ВВ провод а катушка герметичная - куда минус то идёт? Surprised
Atom8
А минус на кузове и на корпусе катушки8-)
А про БМВшную сказать трудно, надо смотреть что возле выводов написано.
Serduk
Confused Хм... а разве кузов с катушкой связан... Confused
ЗЫ возле выводов написано ахтунг. высокий вольтаж Smile
Atom8
Минус катушки на ее корпусе, а ее корпус через хомут прикручен к кузову. А вот с Ахтунгом - надо смотреть Deutche Murzilka
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы