Страница 1 из 1
Ksend
Двигатель 03.
После кап ремонта движка, а может и до, просто не обращал внимание, появился стук в ГРМ, очень похож на стук клапанов.
Но сколько я не регулировал клапана, стук не попадал.
В процессе капремонта были заменены клапана, напрявляющие клапанов вообщем и все, что касается головы.
Вчера поменял распредвал и рокера. но стук всеравно остался.
Осталась последняя надежда, сегодня поменяю цепь и может звездочку, но надежда слабая...
Есть у кого-нибудь еще варианты как избавиться от этого стука
Lednik
проверь крепление стартёра
Ksend
Lednik писал(а):

проверь крепление стартёра


Сегодня проверю!
Хотя врятли, я после этого совсем недавно менял вилку сцепления, соответственно стартер снимал и ставил обратно.
А что, если стартер плох закреплен, то будут похожие симптомы?
Lednik
Ksend
попробуй ещё спросить у того, кто в этом разбирается. накрайняк заедь на диагностику.
а то х.з как это слышится и что это
Ksend писал(а):

появился стук в ГРМ, очень похож на стук клапанов.


может успокоитель цепи сточился?
дохрена м.б. догадок. пол-машины можно перебрать. и помпа, и генератор и.....
8-)
Ksend
Попробую описать по подробнее:
Стук явно не от помпы и не от генератора, а именно под клапанной крышкой, я пол машины облазил с фанендоскопом, стук слышен только под клапанной крышкой.
Особенн выделяется на фоне общего шума двигателя при наборе оборотов выше 2700 (становится отчетливо слышно в салоне).
И еще, пытался запустить машину без клапанной крышки, (думал услышу точно где стучит), но кроме того что весь отсек двигателя залил в масле ничего не услышал. Видимо крышка работает как резанатор или х.з...
Garik1
Осталось одно - натяжитель.
Lednik
Ksend писал(а):

И еще, пытался запустить машину без клапанной крышки, (думал услышу точно где стучит), но кроме того что весь отсек двигателя залил в масле ничего не услышал


Smile Smile Smile :-D :-D :-D
а про фанендоскоп молодец. я бы недопёр :cool:
х.з. короче. как цепь посмотришь/махнёшь - отпишись.
morgion
У меня был такой повторяющийся, но не монотонный стук (стрекотание)- цепь была не натянута и билась об успокоитель.
arcadi
morgion писал(а):

У меня был такой повторяющийся, но не монотонный стук (стрекотание)- цепь была не натянута и билась об успокоитель.


Скорее всего, что в этом причина. Я у себя на 4-ке год бился с этим звуком. Начинается при запуске холодной, очень похожий на клапана, но не они, характер стука не постоянный, с прогревом исчезает. Короче, забил я на него.
Ksend
Вчера к сожелению не успел все собрать (приходиться заниматься после работы), очень долго сношался с звездочкой на коленвале (решил заодно поменять все звездочки раз уж туда залез), она почемуто никак не хотела слазить, пришлось ехать к коришу за съемником.
Сравнил старую цепь с новой - они вроде одинаковые, единственное, что отличается это натяжитель - новый длиннее на 5-7мм, так что теплится надежда, что всеже из-за натяжки цепи.
Ну сегодня соберу посмотрим...
Владимирыч
Что-то сомневаюсь я... Если стук клапанный, то цепь с натяжителем и звёздочками ни при чём.
Клапанные пружины все целы? Если одна поломается или просядет, такой эффект возникает запросто, причём на разных оборотах по-разному, и, чем они выше, тем слышнее.
Ещё может стучать изношенный толкатель (привод) бензонасоса - фонендоскопом послушай (я, кстати, пользуюсь для этого простой деревянной палочкой). Правда, при этом производительность насоса сильно падает.
В любом случае отпишись!
Владимирыч
Да, забыл сказать, с помощью палочки достаточно точно определяется, какой именно клапан стучит - достаточно послушать в разных точках клапанной крышки. И уж цепь прослушивается вообще со 100%-ной вероятностью!

Ещё добавлю ссылочку, может, поможет: диагностируем двигатель
А вот это главная этого сайта: Диагностика и ремонт автомобиля своими силами. Самоучитель для начинающих и профессионалов

Последний раз редактировалось: Владимирыч (28 Апреля 2006 10:18), всего редактировалось 1 раз
Garik1
Владимирыч, я не понял, а как это с помощью палочки? Поподробнее...
Владимирыч
Garik1 писал(а):

как это с помощью палочки? Поподробнее...


Берёшь сухую твёрдую деревянную палочку толщиной с мизинец (можно прямую ветку дерева) и длиной см 40. Один её конец упираешь в ту часть двигателя, которую хочешь прослушать, а другой, положив на него мягкую толстую тряпочку, прижимаешь к уху. Не знаю, как объяснить, к какому месту уха (в анатомии не силён)... Ну, не в ушное отверстие, не в саму раковину, а снаружи - к "бортику", прикрывающему это отверстие. Прижми так сильно, чтобы бортик этот закрыл отверстие (попробуй пальцем, при этом окуружающий шум перестанешь слышать)... Вот объяснил :-D Ну, может быть, сам найдёшь, куда палочку приложить, чтобы слышно было :grin: Способ давнишний и очень эффективный, можно такое услышать...
Ksend
Владимирыч писал(а):

Что-то сомневаюсь я... Если стук клапанный, то цепь с натяжителем и звёздочками ни при чём.


Вот и мне кажется, что дело не в цепи, я когда фонендоскопом слушал то звук был сильнее в районе третьего цилиндра, а когда слушал в передней части двигателя то слышно было равномерный шелест цепи. Но с другой стороны. Что там может стучать и почему, ведь я уже почти все поменял, клапана - новые, рокера - новые, распредвал - новый, пружиниы сегодня еще внимательнее рассмотрю, но вроде были целые.
Вообще где-то что-то пропустил, нужно еще раз после сборки внимательно послушать.
Спасибо Владимирычу за ссылку, интересная информация, и сегодня попробую способ с палочкой, а то фанендоскопом слишком много лишних шумов слышно (чуть не оглох Very Happy ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы