Страница 1 из 1
rover
Мастер орет(ну, мы тут поспорили), пяткой в грудь себя бьет, что ГРМ чтобы поменять, надо шкив коленвала откручивать, а я по книге читаю, нигде про снятие не сказано, просто ослабляешь ролик и меняешь! Кстати, ролик у меня путем, металлический, его надо менять? А то клапана регулировали, оказывается сальник распредвала потек, вот куда оказывается у меня масло уходило! Хочу заморочиться и поменять все. По сути выставляешь метки в картере сцепления и на шкиве распредвала, снимаешь, ставишь, проверяешь метки и стягиваешь, проворачиваешь пару раз вал, проверяешь, если путем, догоняешь ролик и все. Так? А мастер говорит, что совпадают метки 50/50, может такое быть? Так снимать шкив, или нет?
stealth3000
меняй мастера, эт не мастер а разводило и пиз**ло какойто.... Ремень без снятия шкива меняется.
rover
Во. А он орет обратное, аж с пеной доказывает, а мастер нифиговый, и ещё кричит, что ключ в полметра нужен, чтобы эту гайку открутить!
А по замене никто не подскажет?
Рена
На коленвалу снимается шкив привода генератора, а не шкив ремня ГРМ, пока этот шкив не открутишь, то нихрена не снимешь ремень ГРМ.

что совпадают метки 50/50
В смысле? если метки выставлены то 100/100, просто, когда будешь ставить ремень ГРМ спереди слегка подтяни и одевай на шкив р/в.
Рена
rover писал(а):

что ключ в полметра нужен, чтобы эту гайку открутить!


На счёт ключа он прав, можно конечно и сверху откручивать метровым ключом, но проще вывернуть колесо до упора на право и спокойно открутить болт шкива привода ремня генератора, только малую защиту надо открутить в колёсной арке.
stealth3000
rover писал(а):

Во. А он орет обратное, аж с пеной доказывает, а мастер нифиговый, и ещё кричит, что ключ в полметра нужен, чтобы эту гайку открутить!
А по замене никто не подскажет?



сорри! мастер прав без открутки шкива не снять его. извиняюсь я не так прочитал - думал ролик поменять...вот блин заработался сутра....
DenNaTaze
Шкив надо снимать.

Ролик поменять не сложно, главное г-но какое не купить, а то бывает что ремень кушается роликом. Чтобы натягивать ремень нужно ключик специальный с двумя штырьками.
Перед тем как снять старый ремень - посмотри как у тебя метки стоят - иногда бывает что они не совпадают. Нужно будет выставить также.
Рена
Мельком слышал про металлический ролик, как он в деле, кто производитель?
Dam
Ключ чтобы гайку откручивать нужен, но для замены ремня ее откручивать действительно нужды нет. Может мастер чей-то путает.
Впрочем там тоже не все так гладко - если для того чтобы высунуть оттуда старый ремень, его можно просто разрезать, то чтобы завести туда новый, необходимо знать одну хитрость! Продаю за "спасибо":

дело в том, что когда заводишь новый ремень, его нужно чуток протянуть, а зубья как раз, что на ремешке, что на шкиве, то и мешают Sad Необходимо надыбать пластиковую полоску толщиной 1.5-2 см (кажись я вырезал из 2-х литровой бутылки Пепси), которой ты изолируешь зубья шкива от зубьев ремня. Тогда, конечно не без мата, но достаточного тихого, он туда влазит, вынимаешь полоску и радуешься.
В принципе можно поступить и проще - выкрутил все свечки, поставил на нейтраль и просто проворачиваешь КВ, аккуратно подавая ремешок, но это легко только для 1500-го двига. У меня же 1300 и я об этом даже и не думал ... хотя когда крутишь руками, наверняка почувствуешь, если упрешься поршнем в клапан - можно РВ чуток отвести по ходу, да и крутить там надо максимум градусов на 30 ...

В общем тем кто этого нюанса не знает, действительно кажется что надо снимать шестерню КВ, но мы то все теперь в курсе Wink
Рена
Хитёр лис, за полоску спасибо, а я как не пытался снять без снятия шкива - бестолку. Но чем так изощряться мне проще болт открутить. Wink
rover
Попробую с полоской, хитро придумано, а то ключа специального, чтобы изогнут был накидной нет, в принципе его прогрел да и загнул, как надо, сам накидной-то лежит, от камазиста достался, придется сварным заказывать, у меня доп. защита так хорошо прикручена, что не охота снимать, поэтому сверху.
В выходные заморочусь. Ну а если не смогу снять так, тогда крутить. Хотелось бы в запас кинуть, мало-ли какие новые. Смотрел в магазине, Балаковский 250, а "германский" 450. "Какой-то Вазовский" -380. Х.з, возьму самый дорогой, а там посмотрим.

По замене сальника РВ, крышку ГБЦ не обязательно снимать?, а то у меня все герметиком залито, уже замучался резинку эту проклеивать! Накрайняк, думаю газовым шкив зажать, через обертку, чтобы не поцарапать и отвернуть его, сальник выковырять и запрессовать новый, снимать, или нет?

Блин, значит я мог и проспорить Smile , вот хоть бы получилось без снятия, вот бы пиво с него забрать Laughing .
rover
Рена писал(а):

Мельком слышал про металлический ролик, как он в деле, кто производитель?


В деле не гремит, блестящий Laughing
А сейчас вообще такие выпускают? Я слышал, только б/у и можно достать. Сейчас канают пластиковые, наверное, чтобы меняли чаще Confused
Рена
rover писал(а):

Хотелось бы в запас кинуть, мало-ли какие новые. Смотрел в магазине, Балаковский 250, а "германский" 450. "Какой-то Вазовский" -380. Х.з, возьму самый дорогой, а там посмотрим.

По замене сальника РВ, крышку ГБЦ не обязательно снимать?, а то у меня все герметиком залито, уже замучался резинку эту проклеивать! Накрайняк, думаю газовым шкив зажать, через обертку, чтобы не поцарапать и отвернуть его, сальник выковырять и запрессовать новый, снимать, или нет?

Блин, значит я мог и проспорить Smile , вот хоть бы получилось без снятия, вот бы пиво с него забрать Laughing .


Запас ремня обязателен и пусть валяется в багажнике вместе с ремнём гены.
По тестам неплохие отзывы о Contitech, Dayco продавцы расхваливали.

Снимать крышку ГБЦ не обязательно, но место посадки хорошо вытри от герметика и посади сальник сначало без герметика, если там всё рОвно, то сифонить не должно. Напресовывай какой-нибудь ровной трубкой, которая подходит по диаметру ну или оправкой для этих целей.

За пиво можно и нужно попробовать без снятия шкива Laughing
Dam
rover писал(а):

Блин, значит я мог и проспорить Smile , вот хоть бы получилось без снятия, вот бы пиво с него забрать Laughing .



Получится, у меня же получилось. Я приехал с намерением поменять ремешок, не зная что во всех мурзилках пишут что надо снимать шкив. Кто говорит что знание - это сила, либо нерусский, либо салага Wink Настоящая сила - это незнание + нехватка времени + острая необходимость Smile
Снял кожух, выставил шкив РВ по метке, отметил маркером положение шкива КВ, отпустил ролик, снял ремешок со шкива и начал его вынимать - вот тут и начались первые сомнения Wink Когда дернулся было снимать шкив КВ, оказалось что у меня нет подходящего ключа. Помудохался минут 15, а тут как раз дядя (родной дядя - "добрый" человек) вышел покурить и подсказал - ты ж его все равно меняешь, разрежь! Одно мгновение и нож у меня в руках, второе мгновение и ремешок разрезан, третье мгновение и у меня в руках разрезаный старый ремень ... и тут до меня плавно начинает доходить, что если до этого момента я мог оставить старый ремешок и съездить либо за ключем, либо поменять ремешок на СТО, то теперь обратной дороги нет Confused
В общем метод с пластиковой полоской был изобретен в результате некоторого времени словестных возлияний предпочтительно из мата, благо дядя успел вовремя удалиться Wink Но в конце концов ремешок был успешно установлен и благополучно ходит вот уже скоро 30 тыков. Так что желаю успеха - результат реален, хотя и не ждите что это будет в два счета Wink
rover
Цитата:

Так что желаю успеха - результат реален, хотя и не ждите что это будет в два счета


Да там ничего сложного-то нет, я привык сам ремонтироваться по мелочам, отпишусь обязательно, так вот кому приспичит, и почитает. Завтра все и решится.
Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы