алексей213 писал(а):Хочу огорчить-она те только 140 не ходит,она и 120 не ходит-крейсерская максимум 110.
А еще в ней много гула , шума и вибраций.Это то от чего десяточники начинают вешаться и писать куда только можно что Шеви г...о.
У меня у приятеля десятка, он уверяет, что на моей Шниве в салоне гораздо тише. Да и 120 Шнива идет очень неплохо. Так что, как говорится, поздравляю ВАс, господин Соврамши!
Жрет правда многовато. Я зимой с 16 л. начинал, когда купил. Сейчас после обкатки и замены масла 11,3 по городу. Ну и не для спортсменов машина. Вальяжная и не динамичная. Зато не задумываешься, по каким кочкам едешь, пролезет везде.Цитата:А на каждый день - десятина в 1000000 раз лучше шнивы...
Нифига подобного, по городу так вообще пирятнее на шевиниве ездить. Обзор лучше, гур, просторная, не гремит внутри, сцепление помягче (хотя и на десятке не шибко жесткое), фары лучше светят, разгон 0 - 80 сопоставим с десяткой, ям - буераков не замечаешь, гораздо мягче машина, парковаться вообще нет проблем. Расход больше правда, есть такое дело... И поломаться может чаще (а может и не поломаться) Цитата:А мне понравилось... 50 тыс... мост поменяли уже....
Так я же говорю - покупался я в горной речке на своей шевинивке около Лазаревского, после того, как вода туда попала - мост и загудел. Совершенно нормальное явление, если по глубокой воде ездить, то сапуны выводить надо.
Цитата:И сколько же было этих гарантийных случаев?
Ну сальники меняли раз три за весь пробег, да модуль зажигания (опять же я его водой залил, я экстремально машину эксплуатировал). И всего одну шаровую заменили, а уж как я прыгал по буракам Даже сам я удивился. Собственно и все.
Цитата:Вот я и клоню к тому, что десятину оставить, а поднапрячься и взять в качестве второй авты 213/214.
А я клоню к тому, что одна шевинива при куче раскладов лучше чем десятка+нива 214. Иномарка конечно приятнее может быть, чем шевинива, а десятка - нет.
Цитата:А иначе я просто не вижу смысла пересаживаться в шниву и ездить на ней по городу...... да нафиг она впала... лучше японца криворукого взять и не праиться..... (всё, ща меня понесёт на все тазы... умолкаю ).
Я выше писал, почему на шевиниве приятнее по городу ездить, чем в десятке. И зачем тогда люди крузаков покупают столько, если есть и пятерки бмв, и мерины глазастые и так далее? А праворукий японец - дело конечно хозяйское, но вероятность "париться" при покупке такой машины ой-как выше, чем при покупке новой шевинивы....Nivas писал(а):Я за вариант -менять!
В нашей стране самый оптимальный легковой автомобиль - паркетник.
Не так плоха Нива на асфальте, насколько хорош она в грязях.
+1 и шевинива далеко не паркетник....Ama писал(а):В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!Driver_23Rus писал(а):Ama писал(а):В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!
Вот, блин, тоже мне, внедорожник! Придётся джип покупать!Ama писал(а):Driver_23Rus писал(а):Ama писал(а):В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!
Вот, блин, тоже мне, внедорожник!
Придётся джип покупать!
Покупай джип. И расскажи нам, скока джип стоит по сравнению с шевинивой. Кстати ничего они там не хрупкие, в смысле бампера на шевиниве. Разумеется если сильно бодаться об препятствия, то сломается - треснет. Так вот я даже на 214-й избегаю сильных ударов по бамперу (они же на кузов передаются).Ama писал(а):Driver_23Rus писал(а):Ama писал(а):В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
Да, крашенные и хрупкие очень (в сравнении с 09). Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко! Стоят дорого!
Вот, блин, тоже мне, внедорожник!
Придётся джип покупать!
а по моему ездить по тротуарам просто моветон. и если тебе нужен внедорожник только для этого ... ну Бог тебе судья..Nivas писал(а):
а по моему ездить по тротуарам просто моветон. и если тебе нужен внедорожник только для этого ... ну Бог тебе судья..
А мне особенно понравилось про любовь к "притиранио в кого-нибудь бампером" Тогда уж лучше брать 214, ее дюралькой можно не одно поколение позорных иномарок "притереть". Лишь бы денег на их ремонт хватило :-D