Менять ли ВАЗ 21103 на Шевроле-Нива????? посоветуйте!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 10:50
алексей213 писал(а):

Хочу огорчить-она те только 140 не ходит,она и 120 не ходит-крейсерская максимум 110.
А еще в ней много гула , шума и вибраций.Это то от чего десяточники начинают вешаться и писать куда только можно что Шеви г...о.



Ничего подобного.. сам катаюсь уже месяц, а 2111 стоит на стоянке.... Не могу уговорить жену, чтобы начала учиться на ней, придется продать. против 2111 не имею ничего, но Шнива лучше. Шнива универсальная машина. Она удобная как в городе, так и за городом, тихая, теплая, просторная внутри, маневренная, хороший обзор, отличная оптика, а проходимость...! Про динамику: интересно наблюдать, как какая-нибудь переднеприводная рвет на световоре вперед, а потом на след. перекрестке вновь встречаешься на светофоре. Оно нужно, я имею ввиду так ездить?В общем хорошая машина за свою цену. И о выборе не жалею.

#27:  Автор: Varan СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 13:23
VlaG писал(а):

А мне особенно понравилось про любовь к "притиранио в кого-нибудь бампером" Тогда уж лучше брать 214, ее дюралькой можно не одно поколение позорных иномарок "притереть". Лишь бы денег на их ремонт хватило


А у меня на 5-дверке кенгуру везде стоит. Так я трос за бампера цепляю и тяну.
Пока не оторвал.
А вот по теме обмена я тоже задумался. Токо наоборот.
Думаю свою на одинадцатую поменять.
И вообще вопрос приоритетов у меня стоит летом,когда в городе дороги подремонтируют и снега нет.
А когда я не могу ворота в гараже открыть из-за снега утром и улица наша в частом секторе бликует ровным слоем снега сантиметров в тридцать то сразу забываешь че там за динамика и тупой движок.
Да кстати насчет динамики-зимой я всех реальных пацанов на ТАЗах со светофора рву в клочья. :cool: :cool: :cool:
Особенно с блокировками.
Без приколов-реально двигун слабый.
В песке по самые некуда,просто глохнет.
Т.е. что это значит для не далёкого человека-нехватка тяги на малых оборотах.
К слову в равных условиях Grand Cherokee 2.4 дизель-просто отпускаешь сцепление и он начинает хотя бы подергиватся а уж если газу поддать то...

#28:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 16:34
Цитата:

В песке по самые некуда,просто глохнет.


Пониженную включать не пробовал? Very Happy
Одиннадцатая в песке тоже врядли далеко уедет.
Цитата:

К слову в равных условиях Grand Cherokee 2.4 дизель


К слову у дизеля на холостых сегда тяга выше, чем у бензинового, так что это сравнение одного органа с пальцем, сравнивай с Сузуки Самурай или c RAV4 или со Спортиджем.

#29:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:48
dezruptor писал(а):

Еще не "внедорожник", но уже что-то рядом с "вседорожником".


На эту тему загляни сюда
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=16050&sid=c816f4406975beae277e380bedf45615
После таких испытаний страха где-то застрять практически нет.

ЗЫ. Шнива комфортнее, Крокодил вместительнее. Выбор - за покупателем.

#30:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 22:50
Одно надо помнить - чем круче жип, тем дальше идти за трактором. Или метод барона Мюнхгаузена - ставь лебедку и сам себя тяни.
#31:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:07
Цитата:

ЗЫ Единственная легковая машина, которую я на шевиниве на трассе обошел

уменя шнива летает и 155....и не сгоры...
имхо машину надо иметь ту которую ты в состоянии прокормить...праворукий японец паркетник -мечта....только сбывается все время у кого-то другого

#32:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:11
Driver_23Rus писал(а):

Так что аккуратно прийдётся, а про притирку забыть, иначе трескаются они легко

-это как притереться....уменя напримет низ перднего бампера (он вроде из 2 частей состоит-хрупкий)...на работе у нас 10 шнив....бампер меняли только после аварий во всех остальных случаях-небольшие вмятинки выпралялись нажимом изнутри

#33:  Автор: zayyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:25
не в обиду парням на 10-ках и иже с ними...посмотрите на пластик ваших машин и на пластик панели Шеви...
#34:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:44
Varan писал(а):

В песке по самые некуда,просто глохнет


там пониженная имееццца

#35:  Автор: zayyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 15:48
не в песке даж на пониженной тяжело зарываеца
#36:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:20
zayy писал(а):

не в песке даж на пониженной тяжело зарываеца


охотно верю!
думаете Honda HSV/CRV,Ford Maverick, Nissan Xrtail, Toyota RAV4 или что то еще вели бы себя лучше?

#37:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 17:31
Ага, Хаммер еще вспомните! Smile

Не, ШНивка хороший вариант для среднего бездорожья! Не паркетник ну и не трактор!

#38:  Автор: zayyОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2006 18:00
Цитата:

охотно верю!
думаете Honda HSV/CRV,Ford Maverick, Nissan Xrtail, Toyota RAV4 или что то еще вели бы себя лучше?

хонду не раз тягал зимой...даж ан паркетник никак не тянет...все что не в москве-зимой тока шнивка за свое бабло Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU