На сколько можно повысить степень сжатия? (ВАЗ 1,5 16v) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:02
Эта, братья кулибины. Разрешите и мне свои семь копеек вставить. M.F. мне кажется Вы немного не корректно подошли к этому вопросу. Есть причинно-следственная связь между мотивацией и реализацией а именно - Вы должны четко сформулировать что Вы хотите получить на выходе а из это как следствие станет ясен путь достижения.

Если изменение компрессии и является доминирующей и рассматривается в отрыве от остальных факторов - о чем тут спорить??? Конечно нужно просто взять и изменить. Но если ЦЕЛЬЮ ставится увеличение мощности - компрессия далеко не на первом месте в цепи возможностей с позиции как материальной так и технологической. Изучив топик в части Ваших заявлений возьму на себя смелость сформулировать ЗАДАЧУ а именно - увеличение мощности нестандартным способом. Под нестандартным понимается не общепринятые меры - прошивка, распредвалы, коленвал...

А по сему, на мой взгляд более радикальным в плане подхода, эффективном в плане оценки результата и доступной - в плане стоимости будет установка Турбонаддува. Прецедентов - достаточно. Агрегаты (турбокомпрессоры) для этих целей используют или с разобранных ИНО или новые (это если материальный вопрос не интересует). Это один из самых эффективных способов за разумные деньги увеличить мощность практически до предела, когда ресурс вашего двигателя можно будет посчитать в часах используя пальцы всего одной руки.

#27:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:11
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Вы должны четко сформулировать что Вы хотите получить на выходе а из это как следствие станет ясен путь достижения.


Это нужно только в том случае когда всё делаешь стандартно, а массовый тюнинг вообще не интересует, разве не прикольно ездить на машине которая обладает весьма неплохоми характеристиками и ты понимаещь что она у тебя одна такая!
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Если изменение компрессии и является доминирующей и рассматривается в отрыве от остальных факторов - о чем тут спорить???


Понятно что всё в комплексе нужно брать, но здесь (в этом топике) рассматриваю именно вопросы касаемые повышению степени сжатия (не компрессии, а степени сжатия (!)).
Serega iz Novomoskovska писал(а):

увеличение мощности нестандартным способом


Я бы сказал увеличение КПД, а не мошьности!
Serega iz Novomoskovska писал(а):

на мой взгляд более радикальным в плане подхода, эффективном в плане оценки результата и доступной - в плане стоимости будет установка Турбонаддува.


Была такая мысль, и есть, но есть слишком много "но" в этом способе ... пока эту идею отмёл.
Serega iz Novomoskovska писал(а):

когда ресурс вашего двигателя можно будет посчитать в часах используя пальцы всего одной руки.


Потому и отмёл этот способ!

#28:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:20
Stels_dust писал(а):

Делай объем и валики клади....если нет сильно злые до ст. форсов хватит.... А ст. дросселя до 140 л.с. с головой... И не факт что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить выпуск и ресиверы.... хорошо бы было, но не обязательно...


Это всё не очень интересно, так как в итоге весь прирост (почти весь) за счёт большего расхода бензина и всё. Объём увеличит расход и даст соответственную прибавку, валы смещают кривую в ту или иную сторону, там прибавка и будет, а в остальном диапазоне машина ехать не будет и т.д. и т.п. ... и в итоге не так уж радужно всё получается: увеличение расхода топлива, существенно меньшее (не адекватное повышению расходу топлива) прибавление в мощьности и крутяшего момента и также сниженный ресурс двигателя и ходовой ..., а это мне надо!

#29:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 13:29
M.F. писал(а):

Stels_dust писал(а):

Делай объем и валики клади....если нет сильно злые до ст. форсов хватит.... А ст. дросселя до 140 л.с. с головой... И не факт что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить выпуск и ресиверы.... хорошо бы было, но не обязательно...


Это всё не очень интересно, так как в итоге весь прирост (почти весь) за счёт большего расхода бензина и всё. Объём увеличит расход и даст соответственную прибавку, валы смещают кривую в ту или иную сторону, там прибавка и будет, а в остальном диапазоне машина ехать не будет и т.д. и т.п. ... и в итоге не так уж радужно всё получается: увеличение расхода топлива, существенно меньшее (не адекватное повышению расходу топлива) прибавление в мощьности и крутяшего момента и также сниженный ресурс двигателя и ходовой ..., а это мне надо!



Когда нить ездил на машине с валами? Я вот что скажу, еще когда у меня 8в был стоял там поначалу просто 1 валик 10,93 - машина ехала совсем по-другому...не так как штатный 8в.... Может и до 1500 не супер, но хватало, но вот в остальных режимах ехала куда интереснее стока....даже с 2500 ехала совсем подругому Very Happy Блин, аж ностальгия....щас сам жду валы на 16в...на штатных уже не могу ездить )))
Да, расход немного увеличится, но и удовольствие от езды будет больше, а оно того стоит... Впрочем это каждый сам для себя решает...

#30:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:09
Stels_dust писал(а):

Когда нить ездил на машине с валами?


Да ездил. Неделе две-четыре интересно (тоже есть небольшая ностальгия), а потом замечаешь, что в гараж приходится на 2,5 тыс заезжать (соседи до сих пор меня психом считают, ну да ладно) и холостые около 2 тыс. немного напрягать начинают, потом просто бесит что спокойно тронутся почти не реатьно ... но то как машинка при этом тянет вверху (после 3,5-4 тыс) это конечно просто сказка ...

#31:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:12
M.F. писал(а):

Stels_dust писал(а):

Когда нить ездил на машине с валами?


Да ездил. Неделе две-четыре интересно (тоже есть небольшая ностальгия), а потом замечаешь, что в гараж приходится на 2,5 тыс заезжать (соседи до сих пор меня психом считают, ну да ладно) и холостые около 2 тыс. немного напрягать начинают, потом просто бесит что спокойно тронутся почти не реатьно ... но то как машинка при этом тянет вверху (после 3,5-4 тыс) это конечно просто сказка ...



Не, ну холостые под 2000 - это грубеж откровенный....если тока не чистый спорт Smile А так - от 900-1100 почти все не чисто спортивные валы уложаться в эти показатели.... И не обязательно покупать валы с подъемом в 12 мм Smile А трогаться с валиками около 9мм - почти как на стандарте ))

#32:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:15
M.F. - ну вот смотри:
Цитата:

Это нужно только в том случае когда всё делаешь стандартно, а массовый тюнинг вообще не интересует, разве не прикольно ездить на машине которая обладает весьма неплохоми характеристиками и ты понимаещь что она у тебя одна такая!


Я тебе вот что на это скажу - каждая исправная машина уже имеет неплохие характеристики, и если ты это понимаеш значит это аргумет - снимаем. И тюнинг для этого просто не нужен, даже эксклюзивный, хотя нет... для мозга он всегда приветствуется.

Цитата:

Понятно что всё в комплексе нужно брать, но здесь (в этом топике) рассматриваю именно вопросы касаемые повышению степени сжатия (не компрессии, а степени сжатия (!)).


По моему точка зрения большинства откикнувшихся на твой вопрос ясна - бехсмыссленная затея по всем показателям.

Цитата:

Я бы сказал увеличение КПД, а не мошьности!


Тогда друг мой, Вам следует освежить в памяти цикл Карно... в двух словах - поднимайте температуру!!!

Цитата:

Была такая мысль, и есть, но есть слишком много "но" в этом способе ... пока эту идею отмёл.


По количесту паралельно возникших у вас вопросов в этой ветке - мне кажется что НО меньше не стало чем про Наддув, хотя могу ошибаться.

Цитата:

Потому и отмёл этот способ!


...ах если по этому? ...тогда и меет смысл подумать и на тему обсуждаемую здесь, мож закрыть топик? Smile

#33:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 14:42
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Я тебе вот что на это скажу - каждая исправная машина уже имеет неплохие характеристики, и если ты это понимаеш значит это аргумет - снимаем.


Это понятно, как и то, что заложенны большие допуски, а кто мешает их выбрать, а?
Serega iz Novomoskovska писал(а):

И тюнинг для этого просто не нужен, даже эксклюзивный, хотя нет... для мозга он всегда приветствуется.


Тюнинг мозгов вешь хорошая Smile .
Serega iz Novomoskovska писал(а):

бехсмыссленная затея по всем показателям


Я сделал немного другой вывод ну да ладно.
Serega iz Novomoskovska писал(а):

... в двух словах - поднимайте температуру!!!


Думал уже над этом неоднократно, но пока не смог додумать, как это реализовать, чтоб постоянно не было высокой вероятности критического перегрева.

Тогда вопрос в тему, а какие теплоносители (выполняющие роль охлаждаюшей жидкости), которые могут применятся в 2112-ом блоке есть, чтобы могли работать в температурном диапазоне от -50 да +150 и при этом имели теплоёмкость не меньше чем у тосола? ... а то я ничего подходяшего не нашёл!
Serega iz Novomoskovska писал(а):

мож закрыть топик?


ага а потом думать почему современный автопром так далеко ушёл вперёд от отечественного ... (что-то на философию потянуло 8) )

#34:  Автор: Serega iz NovomoskovskaОткуда: см. ник... СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:20
Цитата:

Тогда вопрос в тему, а какие теплоносители (выполняющие роль охлаждаюшей жидкости), которые могут применятся в 2112-ом блоке есть, чтобы могли работать в температурном диапазоне от -50 да +150 и при этом имели теплоёмкость не меньше чем у тосола? ... а то я ничего подходяшего не нашёл!


Масло, жидкое масло с оответствующими присадками... которым охлаждают например высоковольтные трасфрматоры + присадки. При этом уменьшение теплоемкости носителя компенсируем увеличением расхода. Тока все это - ерунда, ибонех... буржуи - не дураки, давно все придумали. КПД двигателя в совокупности лиш часть общего КПД автомобиля... конструируй Гибрид... реальное увеличение КПД, причем действительно грамотное и правильное.

Цитата:

ага а потом думать почему современный автопром так далеко ушёл вперёд от отечественного ...


Обана куда нас потянуло... попахивает Синдромом Наполеона (мания величия) но без предварительного осмотра - опять таки могу ошибаться Smile

#35:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 15:48
а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?! Confused
#36:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:01
GenOk писал(а):

а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?! Confused



Там и блок выше....поршни можно ставить...

#37:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:05
Stels_dust писал(а):

GenOk писал(а):

а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?! Confused



Там и блок выше....поршни можно ставить...



и че получиться?

#38:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:16
GenOk писал(а):

Stels_dust писал(а):

GenOk писал(а):

а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?! Confused



Там и блок выше....поршни можно ставить...



и че получиться?



Ты же сам написал - СЖ 10,3 - все будет нормально работать и клапана не достанут...

#39:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:38
а ты сам пишешь что блок выше, тогда получиться и не 10,5 и не 10,3?
#40:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:45
GenOk писал(а):

а ты сам пишешь что блок выше, тогда получиться и не 10,5 и не 10,3?



Фух....ну подумай сам...
На 1,6 ход поршня 75,6 мм против 71 мм на 1,5......и блок на 2,3 мм выше! След-но отверстие под поршн. палец на том же уровне... Разница тока в лунках. И на выходе получишь СЖ 10,3 за счет увеличения камеры сгорания в поршне (как раз за счет этих самых более глубоких лунок)

#41:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:54
GenOk писал(а):

Stels_dust писал(а):

GenOk писал(а):

а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?! Confused



Там и блок выше....поршни можно ставить...



и че получиться?


Фигня получится, машинка хуже поедет, но клапаны гнуть не будет. Народ ставит, но машинка едет хуже однозначно, зато никакой детонации (даже, наверно на 80-ом Smile ) и не гнёт клапана.

Последний раз редактировалось: M.F. (28 Апреля 2006 16:57), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 16:56
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Обана куда нас потянуло... попахивает Синдромом Наполеона (мания величия) но без предварительного осмотра - опять таки могу ошибаться


Мы сами кого надо обследуем ... Smile
P.S.: это так размышления о глобальном.

#43:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:02
M.F. писал(а):

GenOk писал(а):

Stels_dust писал(а):

GenOk писал(а):

а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?! Confused



Там и блок выше....поршни можно ставить...



и че получиться?


Фигня получится, машинка хуже поедет, но клапаны гнуть не будет. Народ ставит, но машинка едет хуже однозначно, зато никакой детонации (даже, наверно на 80-ом Smile ) и не гнёт клапана.



Не на много хуже....

#44:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 17:58
Stels_dust писал(а):

Не на много хуже....


Ну кому как, кто-то вообще на трёх цилиндрах ездит, масло подливает чуть меньше бензина и тоже говорит "не намного хуже".

А на самом деле заметно хуже (не сказал бы что небо и земля, но заметно), да и расход немного (совсем чуть чуть) выше.

#45:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2006 22:44
Смысл есть. Прирост, хоть и малый, но будет. Повышать до 11-11,4, параллельно корректировать прошивку.
#46:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 08:47
RazzoR писал(а):

Смысл есть. Прирост, хоть и малый, но будет. Повышать до 11-11,4, параллельно корректировать прошивку.



Есть такой опыт? Или с чужих слов и слухов, если есть опыт напиши в личку или на майл.

А то многие делают моторы на основе 12-ого блока вплодь до 11-12, но всё это на не стакдартных поршнях и прочее, я же речь веду о стандартных поршнях!

#47:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Май 2006 22:45
Привет всем!! А как исправлять детонацию??? У меня с новья детонация присутствует даже на 95 бензе. Замена свечей и топливного фильтра ни к чему не привела.... Корректировать прошивку??? Похоже на то что повышенная степень сжатия с завода......
#48:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 07:15
SDRIVER писал(а):

Привет всем!! А как исправлять детонацию??? У меня с новья детонация присутствует даже на 95 бензе. Замена свечей и топливного фильтра ни к чему не привела.... Корректировать прошивку??? Похоже на то что повышенная степень сжатия с завода......


Сколько компрессия, лампочка "выкинь двигатель" горит? Если с новья, что на при прохождении ТО говорят?

P.S.: сначала нужно разобратся из-за чего детонация, может у тебя с завода прокладку не поставили, это уже степень сжатия за 11.

#49:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 07:21
M.F.
на стандартных поршнях я смысла не вижу. Езди так. Опыт есть.

#50:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 10:28
M.F. писал(а):

SDRIVER писал(а):

Привет всем!! А как исправлять детонацию??? У меня с новья детонация присутствует даже на 95 бензе. Замена свечей и топливного фильтра ни к чему не привела.... Корректировать прошивку??? Похоже на то что повышенная степень сжатия с завода......


Сколько компрессия, лампочка "выкинь двигатель" горит? Если с новья, что на при прохождении ТО говорят?

P.S.: сначала нужно разобратся из-за чего детонация, может у тебя с завода прокладку не поставили, это уже степень сжатия за 11.



А из за чего может быть детонация???
Лампочка "выкинь двигатель" не горит и не горела никогда.
На 1 ТО сказали покатайся. Компрессию соответсвенно не меряли. Свечи я сам заменил, но толку ноль.
Последнее время детонация стала напрягать поэтому решил выяснить причину....
На этой неделе измерю компрессию и попробую проехать на 98 бензине.
В автофаке прочитал на эту тему и как понял если на 98 детонации не будет то дело точно в повышенной степени сжатия, а если и на 98 будет детонировать то значит что то другое....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU