Serega iz Novomoskovska писал(а):Вы должны четко сформулировать что Вы хотите получить на выходе а из это как следствие станет ясен путь достижения.
Это нужно только в том случае когда всё делаешь стандартно, а массовый тюнинг вообще не интересует, разве не прикольно ездить на машине которая обладает весьма неплохоми характеристиками и ты понимаещь что она у тебя одна такая!
Serega iz Novomoskovska писал(а):Если изменение компрессии и является доминирующей и рассматривается в отрыве от остальных факторов - о чем тут спорить???
Понятно что всё в комплексе нужно брать, но здесь (в этом топике) рассматриваю именно вопросы касаемые повышению степени сжатия (не компрессии, а степени сжатия (!)).
Serega iz Novomoskovska писал(а):увеличение мощности нестандартным способом
Я бы сказал увеличение КПД, а не мошьности!
Serega iz Novomoskovska писал(а):на мой взгляд более радикальным в плане подхода, эффективном в плане оценки результата и доступной - в плане стоимости будет установка Турбонаддува.
Была такая мысль, и есть, но есть слишком много "но" в этом способе ... пока эту идею отмёл.
Serega iz Novomoskovska писал(а): когда ресурс вашего двигателя можно будет посчитать в часах используя пальцы всего одной руки.
Потому и отмёл этот способ!Stels_dust писал(а):Делай объем и валики клади....если нет сильно злые до ст. форсов хватит.... А ст. дросселя до 140 л.с. с головой... И не факт что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить выпуск и ресиверы.... хорошо бы было, но не обязательно...
Это всё не очень интересно, так как в итоге весь прирост (почти весь) за счёт большего расхода бензина и всё. Объём увеличит расход и даст соответственную прибавку, валы смещают кривую в ту или иную сторону, там прибавка и будет, а в остальном диапазоне машина ехать не будет и т.д. и т.п. ... и в итоге не так уж радужно всё получается: увеличение расхода топлива, существенно меньшее (не адекватное повышению расходу топлива) прибавление в мощьности и крутяшего момента и также сниженный ресурс двигателя и ходовой ..., а это мне надо!M.F. писал(а):Stels_dust писал(а):Делай объем и валики клади....если нет сильно злые до ст. форсов хватит.... А ст. дросселя до 140 л.с. с головой... И не факт что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить выпуск и ресиверы.... хорошо бы было, но не обязательно...
Это всё не очень интересно, так как в итоге весь прирост (почти весь) за счёт большего расхода бензина и всё. Объём увеличит расход и даст соответственную прибавку, валы смещают кривую в ту или иную сторону, там прибавка и будет, а в остальном диапазоне машина ехать не будет и т.д. и т.п. ... и в итоге не так уж радужно всё получается: увеличение расхода топлива, существенно меньшее (не адекватное повышению расходу топлива) прибавление в мощьности и крутяшего момента и также сниженный ресурс двигателя и ходовой ..., а это мне надо!
Когда нить ездил на машине с валами? Я вот что скажу, еще когда у меня 8в был стоял там поначалу просто 1 валик 10,93 - машина ехала совсем по-другому...не так как штатный 8в.... Может и до 1500 не супер, но хватало, но вот в остальных режимах ехала куда интереснее стока....даже с 2500 ехала совсем подругому Блин, аж ностальгия....щас сам жду валы на 16в...на штатных уже не могу ездить )))
Да, расход немного увеличится, но и удовольствие от езды будет больше, а оно того стоит... Впрочем это каждый сам для себя решает...Stels_dust писал(а):Когда нить ездил на машине с валами?
Да ездил. Неделе две-четыре интересно (тоже есть небольшая ностальгия), а потом замечаешь, что в гараж приходится на 2,5 тыс заезжать (соседи до сих пор меня психом считают, ну да ладно) и холостые около 2 тыс. немного напрягать начинают, потом просто бесит что спокойно тронутся почти не реатьно ... но то как машинка при этом тянет вверху (после 3,5-4 тыс) это конечно просто сказка ...M.F. писал(а):Stels_dust писал(а):Когда нить ездил на машине с валами?
Да ездил. Неделе две-четыре интересно (тоже есть небольшая ностальгия), а потом замечаешь, что в гараж приходится на 2,5 тыс заезжать (соседи до сих пор меня психом считают, ну да ладно) и холостые около 2 тыс. немного напрягать начинают, потом просто бесит что спокойно тронутся почти не реатьно ... но то как машинка при этом тянет вверху (после 3,5-4 тыс) это конечно просто сказка ...
Не, ну холостые под 2000 - это грубеж откровенный....если тока не чистый спорт А так - от 900-1100 почти все не чисто спортивные валы уложаться в эти показатели.... И не обязательно покупать валы с подъемом в 12 мм А трогаться с валиками около 9мм - почти как на стандарте ))M.F. - ну вот смотри:
Цитата:Это нужно только в том случае когда всё делаешь стандартно, а массовый тюнинг вообще не интересует, разве не прикольно ездить на машине которая обладает весьма неплохоми характеристиками и ты понимаещь что она у тебя одна такая!
Я тебе вот что на это скажу - каждая исправная машина уже имеет неплохие характеристики, и если ты это понимаеш значит это аргумет - снимаем. И тюнинг для этого просто не нужен, даже эксклюзивный, хотя нет... для мозга он всегда приветствуется.
Цитата:Понятно что всё в комплексе нужно брать, но здесь (в этом топике) рассматриваю именно вопросы касаемые повышению степени сжатия (не компрессии, а степени сжатия (!)).
По моему точка зрения большинства откикнувшихся на твой вопрос ясна - бехсмыссленная затея по всем показателям.
Цитата:Я бы сказал увеличение КПД, а не мошьности!
Тогда друг мой, Вам следует освежить в памяти цикл Карно... в двух словах - поднимайте температуру!!!
Цитата:Была такая мысль, и есть, но есть слишком много "но" в этом способе ... пока эту идею отмёл.
По количесту паралельно возникших у вас вопросов в этой ветке - мне кажется что НО меньше не стало чем про Наддув, хотя могу ошибаться.
Цитата:Потому и отмёл этот способ!
...ах если по этому? ...тогда и меет смысл подумать и на тему обсуждаемую здесь, мож закрыть топик? Serega iz Novomoskovska писал(а):Я тебе вот что на это скажу - каждая исправная машина уже имеет неплохие характеристики, и если ты это понимаеш значит это аргумет - снимаем.
Это понятно, как и то, что заложенны большие допуски, а кто мешает их выбрать, а?
Serega iz Novomoskovska писал(а): И тюнинг для этого просто не нужен, даже эксклюзивный, хотя нет... для мозга он всегда приветствуется.
Тюнинг мозгов вешь хорошая .
Serega iz Novomoskovska писал(а):бехсмыссленная затея по всем показателям
Я сделал немного другой вывод ну да ладно.
Serega iz Novomoskovska писал(а):... в двух словах - поднимайте температуру!!!
Думал уже над этом неоднократно, но пока не смог додумать, как это реализовать, чтоб постоянно не было высокой вероятности критического перегрева.
Тогда вопрос в тему, а какие теплоносители (выполняющие роль охлаждаюшей жидкости), которые могут применятся в 2112-ом блоке есть, чтобы могли работать в температурном диапазоне от -50 да +150 и при этом имели теплоёмкость не меньше чем у тосола? ... а то я ничего подходяшего не нашёл!
Serega iz Novomoskovska писал(а):мож закрыть топик?
ага а потом думать почему современный автопром так далеко ушёл вперёд от отечественного ... (что-то на философию потянуло 8) )Цитата:Тогда вопрос в тему, а какие теплоносители (выполняющие роль охлаждаюшей жидкости), которые могут применятся в 2112-ом блоке есть, чтобы могли работать в температурном диапазоне от -50 да +150 и при этом имели теплоёмкость не меньше чем у тосола? ... а то я ничего подходяшего не нашёл!
Масло, жидкое масло с оответствующими присадками... которым охлаждают например высоковольтные трасфрматоры + присадки. При этом уменьшение теплоемкости носителя компенсируем увеличением расхода. Тока все это - ерунда, ибонех... буржуи - не дураки, давно все придумали. КПД двигателя в совокупности лиш часть общего КПД автомобиля... конструируй Гибрид... реальное увеличение КПД, причем действительно грамотное и правильное.
Цитата:ага а потом думать почему современный автопром так далеко ушёл вперёд от отечественного ...
Обана куда нас потянуло... попахивает Синдромом Наполеона (мания величия) но без предварительного осмотра - опять таки могу ошибаться GenOk писал(а):а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
Там и блок выше....поршни можно ставить...Stels_dust писал(а):GenOk писал(а):а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
Там и блок выше....поршни можно ставить...
и че получиться?GenOk писал(а):а ты сам пишешь что блок выше, тогда получиться и не 10,5 и не 10,3?
Фух....ну подумай сам...
На 1,6 ход поршня 75,6 мм против 71 мм на 1,5......и блок на 2,3 мм выше! След-но отверстие под поршн. палец на том же уровне... Разница тока в лунках. И на выходе получишь СЖ 10,3 за счет увеличения камеры сгорания в поршне (как раз за счет этих самых более глубоких лунок)Serega iz Novomoskovska писал(а):Обана куда нас потянуло... попахивает Синдромом Наполеона (мания величия) но без предварительного осмотра - опять таки могу ошибаться
Мы сами кого надо обследуем ...
P.S.: это так размышления о глобальном.M.F. писал(а):GenOk писал(а):Stels_dust писал(а):GenOk писал(а):а понижать можно до 10,3? тобишь поставить поршня 1,6? Хотя вроде уже народ ставил, но все таки как-то стремновато там же ход поршня больше?!
Там и блок выше....поршни можно ставить...
и че получиться?
Фигня получится, машинка хуже поедет, но клапаны гнуть не будет. Народ ставит, но машинка едет хуже однозначно, зато никакой детонации (даже, наверно на 80-ом
) и не гнёт клапана.
Не на много хуже....RazzoR писал(а):Смысл есть. Прирост, хоть и малый, но будет. Повышать до 11-11,4, параллельно корректировать прошивку.
Есть такой опыт? Или с чужих слов и слухов, если есть опыт напиши в личку или на майл.
А то многие делают моторы на основе 12-ого блока вплодь до 11-12, но всё это на не стакдартных поршнях и прочее, я же речь веду о стандартных поршнях!SDRIVER писал(а):Привет всем!! А как исправлять детонацию??? У меня с новья детонация присутствует даже на 95 бензе. Замена свечей и топливного фильтра ни к чему не привела.... Корректировать прошивку??? Похоже на то что повышенная степень сжатия с завода......
Сколько компрессия, лампочка "выкинь двигатель" горит? Если с новья, что на при прохождении ТО говорят?
P.S.: сначала нужно разобратся из-за чего детонация, может у тебя с завода прокладку не поставили, это уже степень сжатия за 11.M.F. писал(а):SDRIVER писал(а):Привет всем!! А как исправлять детонацию??? У меня с новья детонация присутствует даже на 95 бензе. Замена свечей и топливного фильтра ни к чему не привела.... Корректировать прошивку??? Похоже на то что повышенная степень сжатия с завода......
Сколько компрессия, лампочка "выкинь двигатель" горит? Если с новья, что на при прохождении ТО говорят?
P.S.: сначала нужно разобратся из-за чего детонация, может у тебя с завода прокладку не поставили, это уже степень сжатия за 11.
А из за чего может быть детонация???
Лампочка "выкинь двигатель" не горит и не горела никогда.
На 1 ТО сказали покатайся. Компрессию соответсвенно не меряли. Свечи я сам заменил, но толку ноль.
Последнее время детонация стала напрягать поэтому решил выяснить причину....
На этой неделе измерю компрессию и попробую проехать на 98 бензине.
В автофаке прочитал на эту тему и как понял если на 98 детонации не будет то дело точно в повышенной степени сжатия, а если и на 98 будет детонировать то значит что то другое....