angir писал(а):Возможно датчик детанации того... При резком нажатии на газ должно быть так: в самом начале чуть-чуть детонация(буквально доли секунды, это - совершенно нормально), после чего быстрый набор оборотов.
Если на ходу газ давать резко то детонация и в начале и потом на всем протяжении набора оборотов. Например с 3 тысяч оборотов на 4-ой скорости газ резко даешь идет детонация вплоть до 4 тысяч и если держать такие обороты то детонация будет проскакивать. Если плавно набирать разгон то детонации нет совсем.
Если дело было бы в датчике то ошибка показалась бы наверно например низкий уровень датчика или отсутствие сигнала.
Осталось попробовать 98 бензин залить на 92 и 95 детонация есть.SDRIVER писал(а):M.F.
Сегодня замерил компрессию.
1-ый цилиндр - 12
2-ой - 12
3-ий - 12
4-ый - 12
Подключали ДСТ на холостых если газ плавно давать детонации нет. Если резко газовать ДСТ показывает детонацию.
Остальное все по ДСТ в норме.
Куда копать дальше??? На ходу можно с ДСТ диагностировать???[/b]
У меня (дня 4 назад мерил) компрессия в пределах 14,3-15 (!) и при этом нет детонации, а коррекция зажигания по датчику детонации идёт только по первому (в котором компрессия 15) и второму (14,7) цилиндру и это на 92 бензине. Прошивка, на тот момент, была стандартная. У тебя же компрессия ниже и по идее детонации не должно быть! ЭБУ не прошивал? Ничего типа чудо присадок не добавлял, а то может где что осело? Движок не перегревал?
И так что бы я сделал: нужно найти человека (диагноста) со шнурком (для конекта с ЭБУ) и ноутбуком и посмотреть работает ли вообще датчик детонации и корректируется ли по нему зажигание и, я думаю, всё сразу станет ясно! А главное, что показывает датчик детонации в тот момент когда собственно детонация появляется и меняет ли он зажигания!M.F. писал(а):SDRIVER писал(а):M.F.
Сегодня замерил компрессию.
1-ый цилиндр - 12
2-ой - 12
3-ий - 12
4-ый - 12
Подключали ДСТ на холостых если газ плавно давать детонации нет. Если резко газовать ДСТ показывает детонацию.
Остальное все по ДСТ в норме.
Куда копать дальше??? На ходу можно с ДСТ диагностировать???[/b]
У меня (дня 4 назад мерил) компрессия в пределах 14,3-15 (!) и при этом нет детонации, а коррекция зажигания по датчику детонации идёт только по первому (в котором компрессия 15) и второму (14,7) цилиндру и это на 92 бензине. Прошивка, на тот момент, была стандартная. У тебя же компрессия ниже и по идее детонации не должно быть! ЭБУ не прошивал? Ничего типа чудо присадок не добавлял, а то может где что осело? Движок не перегревал?
И так что бы я сделал: нужно найти человека (диагноста) со шнурком (для конекта с ЭБУ) и ноутбуком и посмотреть работает ли вообще датчик детонации и корректируется ли по нему зажигание и, я думаю, всё сразу станет ясно!
А главное, что показывает датчик детонации в тот момент когда собственно детонация появляется и меняет ли он зажигания!
А 12 это не низкая компрессия тогда????
Детонация была на стандартной прошивке, после перепрошивки ничего не изменилось. Двигатель не перегревал, присадок никаких не добавлял.SDRIVER писал(а):А 12 это не низкая компрессия тогда????
Да в принципе не не сильно низкая (это не критично, просто совсем не много хуже ехать будет). И детонации от этого точно быть не должно, скорее датчик детонации не исправен или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать сложно, точнее просто разглагольствовать, что может быть не вижу смысла.
P.S.: Тем более машина, я так понимаю достаточно новая, судя по тому, что было недавно 1 ТО, так надо было там шум и поднимать и говорить чтоб исправили, а то на кой оно ТО если там нифига не делают. Я думаю стоит на следующем ТО устроить "конкретный разбор полётов" и требовать чтоб исправили, а самому пока никуда сильно не лезть, а то мало ли чего!M.F. писал(а):SDRIVER писал(а):А 12 это не низкая компрессия тогда????
Да в принципе не не сильно низкая (это не критично, просто совсем не много хуже ехать будет). И детонации от этого точно быть не должно, скорее датчик детонации не исправен или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать сложно, точнее просто разглагольствовать, что может быть не вижу смысла.
P.S.: Тем более машина, я так понимаю достаточно новая, судя по тому, что было недавно 1 ТО, так надо было там шум и поднимать и говорить чтоб исправили, а то на кой оно ТО если там нифига не делают. Я думаю стоит на следующем ТО устроить "конкретный разбор полётов" и требовать чтоб исправили, а самому пока никуда сильно не лезть, а то мало ли чего!
Никогда не ставьте равенство между СЖ и замером компресси -это первое.
Второе - погрешность компрессометров такова (двух разных) -что вы вообще ни о чём сейчас.
"или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать"
Ага -наверное. Особенно в штатной. Там до звона как до луны раком Прошивка там моя НЛ54 стоит -есть вопросы?
Вся беда в том -что по поводу детонации на стоке я узнал позже чем человеку уже прошили коляску! Не соблюдено главное правило -тюнить только исправное. Вот такая хрень получилась.M.F. писал(а):SDRIVER писал(а):А 12 это не низкая компрессия тогда????
Да в принципе не не сильно низкая (это не критично, просто совсем не много хуже ехать будет). И детонации от этого точно быть не должно, скорее датчик детонации не исправен или зажигание ошибошно в прошивке выстовлено, или ... вообщем надо смотреть, так сказать сложно, точнее просто разглагольствовать, что может быть не вижу смысла.
P.S.: Тем более машина, я так понимаю достаточно новая, судя по тому, что было недавно 1 ТО, так надо было там шум и поднимать и говорить чтоб исправили, а то на кой оно ТО если там нифига не делают. Я думаю стоит на следующем ТО устроить "конкретный разбор полётов" и требовать чтоб исправили, а самому пока никуда сильно не лезть, а то мало ли чего!
На прошивку не грешу потому что детонировала и на стоковой прошивке и после перепрошивки все осталось ни больше не меньше.
А на первом ТО претензии не предъявил и перед перепрошивкой промолчал потому что ездил в спокойном режиме и детонация вообще не напрягала точнее ее небыло, как нет и сейчас если размерено ездить. А сейчас весна-лето решил погонять и она начала напрягать потому что в таких режимах проявляется.Паулюс писал(а):Никогда не ставьте равенство между СЖ и замером компресси -это первое.
Так мы с SDRIVER, по моему, оба в курсе, что про компрессию рассуждаем (при обсуждении возможных причин детонации в его двигателе!), а не про степень сжатия, ясно дело это две разные величины! На всякий случай: компрессия это, то значение, которое мы получаем когда используем монометр, а степень сжатия это отношение изменения объёма при ходе поршня, то есть, то и другое вещи в принципе связаные между собой, но не одно и тоже.
Паулюс писал(а):Второе - погрешность компрессометров такова (двух разных) -что вы вообще ни о чём сейчас.
согласен
Паулюс писал(а):Ага -наверное. Особенно в штатной.
Я из-за этого и спрашивал, делался ли чип-тюнинг. Мало ли народа с кривыми прошивками и руками промышляюшие чип тюнингу (я думаю ты об этом лучше меня знаешь).
Паулюс писал(а):Прошивка там моя НЛ54 стоит -есть вопросы?
Ну тогда вопрос о корявости прошивки отпадает 8) , сам понимаешь на данный момент ничего кроме хорошего о твоих прошивках сказать не могу. Я же не знал что у SDRIVER стоит твоя прошивка :cool: !
Паулюс писал(а):Вся беда в том -что по поводу детонации на стоке я узнал позже чем человеку уже прошили коляску! Не соблюдено главное правило -тюнить только исправное. Вот такая хрень получилась.
Тогда понятно.
SDRIVER писал(а):На прошивку не грешу потому что детонировала и на стоковой прошивке и после перепрошивки все осталось ни больше не меньше.
С прошивкой вроде разобрались, хорошая прошивка (прошу не воспринимать мои слова как лесть в адресс Паулюс-а, просто, на самом деле, нормальная прошивка)
SDRIVER писал(а):А на первом ТО претензии не предъявил и перед перепрошивкой промолчал потому что ездил в спокойном режиме и детонация вообще не напрягала точнее ее небыло, как нет и сейчас если размерено ездить. А сейчас весна-лето решил погонять и она начала напрягать потому что в таких режимах проявляется.
Блин, ну ты к врачу также ходишь ... приходишь и молчишь, пусть он сам догадается болит ли у меня чего или нет! Без обид, но если что-то беспокоет, то надо сразу говорить об этом, а то как-то нехорошо так в партизанов играть ...M.F. писал(а):Блин, ну ты к врачу также ходишь ... приходишь и молчишь, пусть он сам догадается болит ли у меня чего или нет! Без обид, но если что-то беспокоет, то надо сразу говорить об этом, а то как-то нехорошо так в партизанов играть ...
Я в партизанов не играл и не играю я пришел с проблемой первого плана, зависание оборотов, мне исправили путем перепрошивки.
Теперь на первый план вылезла проблема детонации вот я и спрашиваю советы из за чего это может быть.
А для чего такое правило прошивать только исправное авто??? Если бы я сказал про детонацию так и пришлось бы с завышенными обортами ездить потому что мне отказали бы в прошивке????SDRIVER писал(а):А для чего такое правило прошивать только исправное авто???
... а ты будешь красить насквось проржавевшее авто в котором пол прогнил и двигатель вот вот вывалится, без соответствующих сварочных работ, заделки дыр, шпаклёвки и прочего, то есть прежде чем красить авто надо чтобы был целый (читай исправный) кузов ... так и здесь прежде чем что-либо менять в прошивки нужно быть уверенным в том, что автомобить целиком исправен, а то весь труд на смарку ...
SDRIVER писал(а): Если бы я сказал про детонацию так и пришлось бы с завышенными обортами ездить потому что мне отказали бы в прошивке????
... вот ё моё, с чего ты взял что если ты что-то скажишь, то тебя куда-то пошлют (забавно фраза звучит, хотя я имел ввиду не то, о чем подумали большинство прочитавших ) и влоб стукнут. Если бы ты сказал что тебя беспокоеют зависающие обороты, но кроме того есть детонация, то в любой грамотной "конторе" (а "контора" Паулюса вполне грамотная, на сколько я знаю) сначала выявили бы из-за чего детонация (а то может у тебя движок накроется от детонации, а потом ты к ним с претензиями, на кой это им), затем сказали бы, что нужно сделать для устранения детонации, сказа ли бы сколько денег на это надо, а потом ты уже сам выбрал бы устранять этот дефект у них или нет. А если бы ты сказал, что типа "у вас устронять "детонацию" не буду, но ЭБУ перешейте", ну понятно что все сразу бы подумали нехорошо о твоей недальновидности , но я думаю перешили бы под твою ответственность за последствия. По большому счёту ты платишь ты выбираешь, что делать и как, тебе же на ней ездить, а дело диагностов высказать своё проффесиональное мнение (рекомендации, предложения и прочее) по данному вопросу!SDRIVER писал(а):при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.
ИМХО менять этот датчик тогда однозначно, на какой, честно говоря, даже не знаю, так как не так часто его меняю , точнее ни разу не менял ...M.F. писал(а):SDRIVER писал(а):при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.
ИМХО менять этот датчик тогда однозначно, на какой, честно говоря, даже не знаю, так как не так часто его меняю
, точнее ни разу не менял ...
Утром подключил датчик и опять детонация пошла.SDRIVER писал(а):M.F. писал(а):SDRIVER писал(а):при отключенном датчике детонации, детонация отсутствует.
ИМХО менять этот датчик тогда однозначно, на какой, честно говоря, даже не знаю, так как не так часто его меняю
, точнее ни разу не менял ...
Утром подключил датчик и опять детонация пошла.
Все првильно, при отключении ДД контроллер сбрасывает УОЗ в позднюю сторону на ~10-15 гр. --детонация и не появится,зато вялость будет и ужер бенза.Паулюс писал(а):Не совсем так -но в целом верно.
При обрыве ДД или флаге по высокому/низкому уровню шума система я5 корректирует угол на величину максимального смещения по детонации.
я7.2 дополнительно имеет лимит ограничения смещения при таких ошибках.
Если мы говорим конкретно о моей НL 54 -то лимит смещения составляет ровно 6 градусов во всех рабочих режимах.
Замена ДД ни к чему не приведёт -даже не думай об этом.
Проверять надо производительность насоса -потому как обеднение вызывает вот такое. Если нет -это что то по железу. Блин -ну не поршня же там без циковки воткнули
Почему не приведет? Если дело было бы в насосе или в железе то и без датчика детонаций детонация была бы. Разве не так?
Почему с датчиком контроллер углы максимально не откидывает детонация же есть должен пойти сигнал с датчика о детонации и углы откинуться.
Раз без датчика детонации нет значит запас по углам есть почему он не выбирается когда датчик подключен???
Для чего тогда вообще нужен этот датчик??? Я думал он для того чтобы чувствовать детонацию и при наличии давать сигнал на контроллер для корректировки УОЗ.
Если датчика нет то УОЗ откидывается на заложенный в программе максимум. То есть теоретически при наличии детонации которая улавливается датчиком УОЗ также должен откидываться контроллером если нужно то откидываться на максимум.
Может я не так принцип действия понимаю?Паулюс писал(а):Потому что коррекция по ДД - таймозависимая чтука. Есть свой период восстановления. И смещение там с шагом 2 градуса!
А в аварийке у тебя все режимы на 6 откатились! Понял?
Если бы алг коррекции по ДД был бы таким всемогущим -нахер что калибровать то? Поставил везде 60 и готово -пусть сама себя рулит.
Так что можешь конечно что то менять -толку поверь в этом нет.
То есть если условно УОЗ в норме равен 0 и при наличии детонации он выставится -3 например то через какое то время он опять на 0 вернется??
А через какое время тогда? Секунды или минуты. Я газую и детонация идет на всем протяжении набора оборотов если дроссель держать на максимуме потом газ сбрасываю опять резко давлю и опять детонация идет на всем протяжении набора. Такое ощущение что корректировки вообще нет никакой.Паулюс писал(а): Блин -ну не поршня же там без циковки воткнули
Кстати про циковку. Вчера разговаривал с мастерами на СТО они сказали что притаскивают на галстуке машины 1,6 16 клапаные с порванными ремнями и 50% из них с загнутыми клапанами. Может бывает что циковка некачественно делается?SDRIVER писал(а):Паулюс писал(а):Потому что коррекция по ДД - таймозависимая чтука. Есть свой период восстановления. И смещение там с шагом 2 градуса!
А в аварийке у тебя все режимы на 6 откатились! Понял?
Если бы алг коррекции по ДД был бы таким всемогущим -нахер что калибровать то? Поставил везде 60 и готово -пусть сама себя рулит.
Так что можешь конечно что то менять -толку поверь в этом нет.
То есть если условно УОЗ в норме равен 0 и при наличии детонации он выставится -3 например то через какое то время он опять на 0 вернется??
А через какое время тогда? Секунды или минуты. Я газую и детонация идет на всем протяжении набора оборотов если дроссель держать на максимуме потом газ сбрасываю опять резко давлю и опять детонация идет на всем протяжении набора. Такое ощущение что корректировки вообще нет никакой.
Там на самом деле ещё сложнее чем я расскажу. Попробую проще.
Период восстановления у тебя 1.2 сек. (правда это не значит -откинули -вернули -ну ладно)
При невменяемости режимных углов мощностного режима (для конкретно твоего мотора) - корректор бессилен.
Я же говорю -если нет пробдемы с обеднением - нужно посмотреть в каком факторе нагрузки (цикловой воздух) происходит сие - и скорректировать в проге. (если не рыть до упора причину)
Ты мне писал -чумово носится -тока звякает?
И всё пройдёт и полетит машинка ещё веселее -поверь.