Паулюс писал(а):
Там на самом деле ещё сложнее чем я расскажу. Попробую проще.
Период восстановления у тебя 1.2 сек. (правда это не значит -откинули -вернули -ну ладно)
При невменяемости режимных углов мощностного режима (для конкретно твоего мотора) - корректор бессилен.
Я же говорю -если нет пробдемы с обеднением - нужно посмотреть в каком факторе нагрузки (цикловой воздух) происходит сие - и скорректировать в проге. (если не рыть до упора причину)
Ты мне писал -чумово носится -тока звякает?
И всё пройдёт и полетит машинка ещё веселее -поверь.
Носится чумово, но звякает так и есть. Раньше носилась хуже и также звякала.
Цитата:Я же говорю -если нет пробдемы с обеднением - нужно посмотреть в каком факторе нагрузки (цикловой воздух) происходит сие - и скорректировать в проге. (если не рыть до упора причину)
А Александр сможет это продиагностировать и скорректировать если причину не найдем? Сейчас просто не получается съездить к нему поэтому сам эксперементирую.Паулюс писал(а):Ух! И на 92?
Ну лана - скинь мне версию -чтоб я не перепутал -бардак на ноуте :-D
Верну для повторного замера
Но при ужатии надо бы октан повыше....лана -не будем по пятому кругу
Я повысил степень сжатия за счёт применения не штатных свечей (повышение степени сжатия совсем не большое примерно до 10,57-10,67 (почему-то по расчётам на разных цилиндрах по разному вышло, может где ошибся (+ погрешности расчётов)), но эффект есть (сначала думал показалось, а потом как замеры сделал сам сильно удивился)) сначала собирался голову "пилить", а потом решил меньшими жертвами попробовать и попробовал свечи другие, подключил ноутбук коррекция на детоноцию некоторая есть (немного больше чем с обычными свечами), но не очень сильная, детонация появляется (смотрел на ноутбуке по датчику детонации) только при серии резких нажатий на педаль газа в пол.
Про октановое числи как-нибудь попробую (просто раз детонации нет подумал и 92 переваривается, но стал замечать, что машинка стала сильнее реагировать на качество бензина (оно и понятно)).
А ещё машина немного заводится по другому вроди стала (параметр оценивал субъективно, на слух): с обычными свечами ключ на старт и завелась, а при повышении степени сжатия ключ на старт коленвал немного проворачивается и только потом завелась.
И последнее "верх", опять же субъективно (чуть чуть) хуже стал (максималка вроде на 1-3 км/ч (на глаз) ниже стала (но это точно не замерял)).Паулюс писал(а):Без нагрузки -нет смысла смотреть. Да и флаг -не реальная детонашка.
Как в принципе и наоборот. Ладно.
Смотрел под нагрузко вроде все почти тоже самое. Заметна даже на слух когда резко газ прибывляешь, а момента движку не хватает. При плавном прибавлении всё нормально, а при резком начинается детонация.
Паулюс писал(а):Возможно. Сними точно обороты и цикловой воздух на максималке.
Качнёмся -туда сюда - может полетит
На выходных (скорее всего не раньше) попробую сделать, просто в будни "тестовый" отрезок дороги с машинами, а максималку с попутными тихоходами сильно не померишь (вчера максималку так и не смог точно померить (больше 174км/ч не смог набрать (на спидометре было около 190км/ч) и то пришлось затем экстренно тормозить), постоянно кто-нибудь попадался и давай пытатся со мной тягатся прижимая на обочину или на встречку).
Паулюс писал(а):Давай прошиву в почту -именно твою.
Сегодня вечером скину, сейчас просто нет с собой.Паулюс писал(а):Кароче полный фен шуй
Енто более менее понятно, прежде чем что-то менять старають побольше почитать, подумать и прежде чем повышать степень сжатия похожую информацию где-то (кажется) на окте читал. Да она и логична более менее.
Паулюс писал(а):постоянно кто-нибудь попадался и давай пытатся со мной тягатся прижимая на обочину или на встречку).
Бить ногами однозначно :-D
Вчера один попался на лансере 1,8 едет рядом (почти рядом на треть корпуса отстаёт, видимо не понравилось, что его десятка обогнала, а я собственно просто замеры делал на максималку и не пытался с ним гонять) скорость в районе 160-167 км/ч ни догнать он меня не может, ни я от него оторватся не могу, а дальше сужение дороги, ну пришлось уступить и начать экстренно тормозить со 174 км/ч ... (было желание выйти попинать).Паулюс писал(а):Во во -хоть бамагу "Испытания" вешай.
Дэбылы мля.
Из за такого у меня ноут с сидушки спикировал
Чуть не погиб мой ветеран автомотоизвращений ЭСУД
Давайте договариваться о условных знаках дуэли.
Не подаём таковых - нехер мешать работать
Гоняйтесь за тараканами -дома.
Думаю сие справедливо.
Это точно!Паулюс
Паулюс писал(а):Сними точно обороты и цикловой воздух на максималке.
Может логи лучше снять, скажи только в каком софте лучше снять, а то я пока в этом не очень силён или просто параметры хватит.
Паулюс писал(а):Качнёмся -туда сюда - может полетит
Машинка и так едет (субъективно) не плохо для стока, если будет ещё лучше вообще супер.
Паулюс писал(а):Давай прошиву в почту -именно твою.
По почте выслат тебе прошивку, которая у меня сейчас стоит.
Паулюс писал(а):Потом параметры что выше спросил - скажешь.
Без проблем только ближе к выходным, сейчас времяни в обрез.
И ещё немного по теме:
1. Если в диапазоне оборотов от 0 до примерно 1500-2000 резко прибавить газа, то машинка немного вроде как тупит и поддёргивается, если газ прибавлять плавно, то вроде всё нормально, но разгон не супер в сиденье почти не вдавливает , а вот после 3000 разгон неплох, но оно и понятно. Хотя что-то похожее есть и при стандартной степени сжатия, но не так заметно!
2. На оборотах выше 5000-5200 мотор киснет (дело скорее не с степени сжатия или прошивке, а скорее всего в распредвалах стандартных), например замерял разгон если крутить до 5000-5500, то разгон до сотни за 11,9 секунд, если же крутить до 6200-6600 (то есть почти до отсечки), то получается примерно 15 секунд!Паулюс писал(а):Брррррррр -как много. Ниасиливаю.
Логов не надо. Надоели :-D Хватит то шо спросил.
С 1500 вдавит -турбину надо!
Прошиву на тест отправил -развлекайся!
Без проблем!
P.S. прошивку получил завтра залью, покатаюсь (сделаю замеры и прочее), после выходных отпишусь.M.F. писал(а):Паулюс писал(а):Без нагрузки -нет смысла смотреть. Да и флаг -не реальная детонашка.
Как в принципе и наоборот. Ладно.
Смотрел под нагрузко вроде все почти тоже самое. Заметна даже на слух когда резко газ прибывляешь, а момента движку не хватает. При плавном прибавлении всё нормально, а при резком начинается детонация.
Вот такая же фигня у меня. При резком нажатии идет детонация потом наступает период когда нет детонации (видимо контроллер скорректировал УОЗ), а потом ближе к 3,5 тысячам опять детонация и УОЗ уже видимо не хватает потому что она не пропадает пока газ не сбросишь или может контроллер уже не хочет корректировать второй раз. Паулюс писал(а):Надеюсь я угадал мелодию и моторок останется цел
Удачи
Залил я прошивку где изменены температура динамической коррекции, коэффициент динамической коррекции, период востановления УОЗ и кое-что ещё (ту что ты мне прислал). Вообшем поведение авто стало ближе к неужатому мотору и разгон до сотни также снизился до тех же 12,7. Звона вроде поменьше, но и драйва поменьше, наверно перелью первую. На максималку не проверял.
P.S.: причём в этот раз ездил один, то есть машина немного легче была.SDRIVER писал(а):M.F. писал(а):Паулюс писал(а):Без нагрузки -нет смысла смотреть. Да и флаг -не реальная детонашка.
Как в принципе и наоборот. Ладно.
Смотрел под нагрузко вроде все почти тоже самое. Заметна даже на слух когда резко газ прибывляешь, а момента движку не хватает. При плавном прибавлении всё нормально, а при резком начинается детонация.
Вот такая же фигня у меня. При резком нажатии идет детонация потом наступает период когда нет детонации (видимо контроллер скорректировал УОЗ), а потом ближе к 3,5 тысячам опять детонация и УОЗ уже видимо не хватает потому что она не пропадает пока газ не сбросишь или может контроллер уже не хочет корректировать второй раз.
Не у меня совсем не так.Паулюс писал(а):Да нет конечно. С той машиной ситуация вообще непонятная блин.
Это понятно
Паулюс писал(а):Тебе я идеологию изменил - скажем добавил динамичку при резком изменении нагрузки. Поймаем оптимум -ниже детонашки в переходных режимах -выиграем ещё время разгона. В статичных нагрузках наверху прибавил топливо...и нежно уголок соответственно.
И топливо в ускорилке -прибавил нежно. По децки -но может сработать
Это примерно тоже понятно (хотя немного не понятно почему тогда динамика стала немного хуже). У меня вопрос: как более менее точно можно наличие детонации выяснить, просто ты как-то писал, что то, что по дачику смотрим это весьма ориентировочно. А на слух вроде всё нормально, только иногда звук работы двигателя отдалённо напоминает дизель - это детонация? А то по датчику детонации вроде всё нормально, просто идёт корекция УОЗ.
Паулюс писал(а):Вообщем -расскажешь.
Более подробно раскажу как немного поездию, так как пока не очень понятно, по субъективным ошушением всё вроде похоже, но как я писал ранее динамика разгона ухудшилась.
Паулюс писал(а): Могу и промазать -на расстоянии как ты понимаешь сие не так просто.
Это понятно.
Паулюс писал(а):Сохраняй предыдущие версии.
На всякий случай сохраняю. Первая версия поинтересней была (по объективным данным разгона), а вот вторая не пойму вроде всё достаточно похоже, но разгон явно хуже. Завтра утром посмотрю на максималку, если тоже будет такая же или хуже чем на первой, то однозначно на первую перешью.Паулюс писал(а):Стоп стоп -этот мотор ужимали. И на 92 1.5 16 кл -вообще трудная тема. Без ужатия даже.
Не хочет -нет такого понятия.
У тебя если на стоке 7.2 звенел -это нонсенс.
Кстати - какие новости?
Я знаю что ужимали.
Новостей пока нет особых никак не могу найти ноутбук чтобы логи поснимать хоть что то уже реально увидеть а то все на слух да на слух, но пока не везет то найду бук он без компорта потом нашел с компортом на нем аккумулятор мертвый.
Заливал прошивку которую ты присылал исправленную серийную детонирует зараза и на 92 и на 95 причем детонирует больше чем серийная с глюками. Примчем детонирует интересно. Стоковая только на верхах звенит в районе 3,5 тысяч оборотов, а исправленная сериная звенит как только газ дашь резко потом тишина и в районе 3.5 - 4 тысяч опять перезвон.Паулюс писал(а):Да нет конечно. С той машиной ситуация вообще непонятная блин.
Я дохну от любопытсва. Блин - я сейчас и на ВАЗ не собираюсь пока Сам бы залез в ту коляску -с радостью. Проф гордость заедает меня. Не понимаю чё там
Ищу блин ноутбук. Думаю многое прояснится когда параметры смогу назвать тебе. Странная действительно детонация главное на стоковой прошивке газ можно резко дать на полную детонации не будет а как только обороты доползут к 3,5 - 4 тысячам начинает позванивать. А датчик кислорода может влиять на детонацию или он в этих режимах не влияет на смесеобразование?